Да? ну тогда я бы хотел твою реакцию услышать, когда вместо целой мелодии которую ты написал, орги включили бы только 3 и 8 паттерн, ведь там же наиболее интересные звуки. Интересный был бы ход
Я не присутствовал на фестивале, но так и не понял, почему при показе ZX-graphics compo орги постоянно делали увеличение картинок? Объясните мне цель этого? Показывали, что действительно из пикселей картинка нарисована? Мне это совсем не понравилось. Время показа картинки — 5-10 сек, из них 3-6 сек показывали какой-то участок картинки. Зачем??? Нет времени у зрителей рассмотреть целиком картинку при показе, так половину этого времени орги не дают смотреть и оценивать работу.
Звук — самое отвратительное, что можно было ожидать от ЦЦ и все это сполна получили. Год из года те же грабли. Наблюдал в том году живьём на пати, в этом году на мягкой софе. Никаких изменений.
Понравился стрим и семинары. Включений камеры с патиплейс можно было бы сделать и больше. Такое количество оргов и все по углам будто, лишь бы не трогали.
Про «любимое» фотокомпо можно было бы благополучно забыть. Навсегда. (и не вспоминать никогда)
Ещё куда ни шло fast photo compo среди участников пати.
Несусветный бред random`a про пиксельные работы в «handdrawn» компо было слышать смешно и больно. Чтобы не говорить (умышленно или нет) всякую фигню, просто объединяйте Handdrawn\Render\Aftertouch\etc… в единое компо.
Я сейчас вообще за тотальное объединение всего и вся ;)
я держу нашего друга DEMOSCENE за эталон… и мне всегда боль-попа когда новый релиз выходит не на его канале (где он получает доп.аудиторию), а у автора. Тут же была возможность сравнить и даже невооруженным взглядом всплывает история с яркостью. Я не знаю какая палитра правильная, я лишь о том, что делать код должен профессионал, равно как и оцифровывать контент тоже профессионал. Каждый в своем деле.
даааа… в этот раз действительно получилось хуже, чем в прошлом году.
из плюсов:
1) более-менее грамотная трансляция, еще и с бекапами (ютуб и twitch)
2) семинары — некоторые было интересно смотреть (хоть и урывками, некогда было :), очень порадовал «прямоугольный» стол за сцену ;)
3) расписание более-менее выдерживалось (в отличие от De:coded, например)
4) демование в целом прошло довольно неплохо с т.з. организации железа (честно скажу, с софы косяков не заметил :)
5) и самое главное — ДЕМЫ! Очень радует combined 256b, пцдемы уже не особо (две первые работы неплохи :), но самое главное — zx demo же :) тема бордера, мясного стаффа, света и сисек раскрыта полностью!
а теперь о минусах:
1) абсолютный хтонический терминалный бардак на #chaos. Блин, так сложно было забанить идиотов, засравших (простите) канал по уши, не давая адекватно оценить работы?
2) звук в AY music compo — давно уже не слышал чтобы отваливались каналы у аигрека =)
3) прямые оскорбления участников пати в работах (да-да, я про 53ц)
4) система голосования по количеству голосов, заставляющая селфвотить
Пока что вроде все, в целом, есть над чем работать :)
Вот эту претензию и нужно внятно предъявлять — мол господа, у вас хурмовая оцифровка, вы сделали ее на отZXсь. И вот тога может быть опыт некоторых деятелей, которые собаку на оцифровках съели, будет востребован. Каждый должен заниматься своим делом, причем профессионально.
В вашем конкретном случае, YouTube что опубликовал introspec имеет неверную яркость (палитру). Тут кто виноват? Александр Сергеевич?
Цифровали с S-video. Не знаю, есть ли сейчас карты, которые могут писать сигнал с ТВ/ВГА по RGB, наверное у китайцов все есть. Машина была нормальная пентева, к ней претензий нет.
от себя. я был первый раз, ожидал — вау! а на деле… я не знаю как сказать — не зашло… да, я понимаю, что пати это снаружи, но я в этом «снаружи» провел 99% времени. похоже что не мое овердохрена народа) теплый, ламповый и домашний междусобойчик МФ мне ближе)
Ну вот они и цифровали. С реала. Который оказался корявым. Откуда цифровать тогда? Если с реала — значит всё равно реал нужен.
То, что показ должен быть в цифре — это уже давно решено)
— рэндом говорил, что цифровали с евы,
— на ихнем древнем пентаговне есть бага с атрибутам на ZX-лгбт-полоске — ее не было видно.
Понравился стрим и семинары. Включений камеры с патиплейс можно было бы сделать и больше. Такое количество оргов и все по углам будто, лишь бы не трогали.
Про «любимое» фотокомпо можно было бы благополучно забыть. Навсегда. (и не вспоминать никогда)
Ещё куда ни шло fast photo compo среди участников пати.
Несусветный бред random`a про пиксельные работы в «handdrawn» компо было слышать смешно и больно. Чтобы не говорить (умышленно или нет) всякую фигню, просто объединяйте Handdrawn\Render\Aftertouch\etc… в единое компо.
Я сейчас вообще за тотальное объединение всего и вся ;)
Тем не менее, ждём CC2017 с нетерпением.
Развожу руками.
из плюсов:
1) более-менее грамотная трансляция, еще и с бекапами (ютуб и twitch)
2) семинары — некоторые было интересно смотреть (хоть и урывками, некогда было :), очень порадовал «прямоугольный» стол за сцену ;)
3) расписание более-менее выдерживалось (в отличие от De:coded, например)
4) демование в целом прошло довольно неплохо с т.з. организации железа (честно скажу, с софы косяков не заметил :)
5) и самое главное — ДЕМЫ! Очень радует combined 256b, пцдемы уже не особо (две первые работы неплохи :), но самое главное — zx demo же :) тема бордера, мясного стаффа, света
и сисекраскрыта полностью!а теперь о минусах:
1) абсолютный хтонический терминалный бардак на #chaos. Блин, так сложно было забанить идиотов, засравших (простите) канал по уши, не давая адекватно оценить работы?
2) звук в AY music compo — давно уже не слышал чтобы отваливались каналы у аигрека =)
3) прямые оскорбления участников пати в работах (да-да, я про 53ц)
4) система голосования по количеству голосов, заставляющая селфвотить
Пока что вроде все, в целом, есть над чем работать :)
В вашем конкретном случае, YouTube что опубликовал introspec имеет неверную яркость (палитру). Тут кто виноват? Александр Сергеевич?
Ну а с претензиями все сказано. Как-то не было в этот раз ощущения праздника.
То, что показ должен быть в цифре — это уже давно решено)