• avatar lvd
  • -4
> В результате люди, голоса которых значат больше всего
То есть, это такой междусобойчик что ли, собрались, написали друг другу демы, друг другу наголосовали, а остальные — унтерменши?
  • avatar lvd
  • 0
> Надо быть полным говнюком, чтобы так поступать.
таким, как вот эти 15 человек?
Не переходи, пожалуйста, на личности.
  • avatar lvd
  • 2
а на канале дихальта банхаммером готов поработать?
А в детстве я, например, яблоки воровал на местных огородах. А, будучи школьником, игры тырил с варезных сайтов и в чатах срал. А пару лет назад на полном серьезе считал, что срачи на ресурсе — это не повод вмешиваться, и «пусть ребята потешатся вдоволь».
Люди меняются, не надо в этом искать двойных стандартов, надо принять это как факт. И мнения меняются, и позиции по разным вопросам. Считаешь, что это ненормально, беспринципно? Может быть, имеешь право, но, тем не менее, это факт.

Давай будем решать каждый случай конструктивно. Если тебе мешает срач, который разводит какой-то вполне конкретный человек на вполне конкретном канале — обратись открыто к организаторам и владельцам этого канала. Не надо ждать, что «общественность единогласно осудит», всем пох же в большинстве случаев.
Без подковерной борьбы, без подъебок, без сарказма, без поиска врагов. Задай открыто вопрос — ребята, это нормально, что ли? В этом году такой вопрос назрел и прозвучал. Будет на дихальте такая же проблема — стоит задать такой же вопрос в топике дихалта, я лично тебя поддержу, если речь будет о срачах и наездах.
  • avatar lvd
  • 4
random, не слушай этих диванных сценеров с просиженными задницами. Я вот без проблем поднимался на 4ый этаж.
Площадка идеально подобрана под кол-во посетителей и под алкашную сценоту (можно проходить с бухлом и распивать на патиплейсе, магазин рядом, столовка рядом), никаких [s]фашистов[/s]-бездельников-охранников.
  • avatar VBI
  • 0
ты это устраиваешь там где находишься.
например здесь и сейчас
В теории — да. Другой вопрос, насколько адекватно можно обрабатывать палитру.
  • avatar lvd
  • -2
Очень странно, что когда примерно то же самое устраивалось на каналах дихальта (неоднократно) одним талантливым кодером и инвалидом, все молчали — мол так и должно быть.
А писатель первонахного коммента однажды даже, когда вышеупомянуй персонаж-домосед на другом канале другой пати оскорблял случайного человека, успокаивал того случайного человека, мол не обращай внимания.
Соображения показывать 384х300 мне неизвестны; точнее, я догадываюсь, что аналоговые телики можно было накрутить на любую часть кадра даже стандартными ручками. Новое разрешение 360*288 было сделано после массированного обсуждения на форуме TS и на канале #z80; главным аргументом в пользу принятия такого разрешения по-умолчанию было то, что примерно так сигнал должен обрезаться любым современным (читай, цифровым) монитором.
  • avatar random
  • 2
ох, а сколько всего мне хотелось бы )
  • avatar Al-Rado
  • 0
Если ты могешь прикрутить загрузку графики — я за!
Вот люто плюсую. Может форкнуть?)
  • avatar Al-Rado
  • 0
Если бы редактор умел загружать png или gif, цены бы ему не было )
С сеткой удобнее же
  • avatar kotsoft
  • 1
Хотелось бы чтобы это было не в повтор, а сразу)
Дядя nyuk с этим вопросом поможет эффективнее, он разработчик редактора.
Кстати, в редакторе допилить бы до показа настоящей сеточки — было бы круто.
  • avatar TmK
  • 5
и плюсом еще ссылка для понимания ru.wikipedia.org/wiki/Вылеты_развёртки
т.е. полное разрешение 360х288, и теоретически зная параметры сигнала пентагона мы можем четко определить где будет находится экран. Но на практике всё это дело оказывается по разному. На разных моделях пентагона и разных tv экран почему-то располагается по разному, причём сдвиг может быть как по горизонтали так и по вертикали (Это если смотреть на RGB подключение, при подключении по SVideo и т.п. я думаю тоже могут быть какие либо дополнительные сдвиги)
Странно только одно — в старых версиях unreal полный кадр показывали как 384х300 (бордюр сверху 32px, снизу 24px, слева/справа 32px across делался в эмуле под данное разрешение) и только в последней версии сделали 360*288 — именно так у меня и отображается на пентеве на TFT. Далее надо тестить положение экрана на реалах/tv и делать выводы.
  • avatar TmK
  • 2