Очень хочется прокомментировать статью, но пока не знаю, что написать!
Потому что я так и не понял, как всё это работает. Но Денис, ты мега молодец! И Артёмка тоже! И Олежа!
Для VSCode есть Z80 Debugger by maziac. Суть этой штуки в том, что она умеет договариваться с эмулем ZEsarUX по Хитрому Отладочному Протоколу, в результате в Code появляется отладчик со всеми этими вот брякпоинтами, вотчами и прочим. Сам не пробовал пока, но, наверное, удобно.
Ещё из интересных штук есть Z80 Assembly Meter by Néstor Sancho, который умеет показывать прямо в статусбаре, сколько в байтах и в тактах занимает код под курсором или в выделении. Не знаю, нужно ли это кому, все ведь уж давно выучили табличку наизусть, но мало ли ;)
И напоследок – ASM Code Lens by maziac, очень удобная штука для рефакторинга. Можно одним махом поменять название метки по всему дереву исходников, грабить корованы и вот это всё.
блин, а я по разговорам понял, что там свой эмуль и отладчик прикручен прямо в студию(((
отладчик US шикарен во всех смыслах, но не хватает ОДНОВРЕМЕННО видеть код и экран спекки…
Если всё так, то это можно сделать, но я про такую версию Unreal не слышал.
В крайнем случае можно сделать фиче-реквест тому, кто сейчас поддерживает Unreal.
Возможно; просто я использую VSCode под macOS, у меня там другие горячие клавиши, и я не помню, какие там были изначально. Когда писал статью, чтобы не наврать, я специально поставил чистую VSCode на Windows с нуля, и там не было горячей клавиши по дефолту, как видно на скриншоте. Поэтому я его привёл) Возможно и F12, в любом случае, можно назначить любую удобную клавишу)
Наведите курсор на любую метку и выберите Go > Go to Definition — и вас перенесёт к процедуре, на которую назначена эта метка! По умолчанию, у этой функции почему-то нет горячей клавиши
А установку breakpoints прямо из VS Code еще не завезли? Была же сборка UnrealSpeccy от Kurles'a если не ошибаюсь, которая умеет подгружать точки останова. Научить VS Code генерить совместимый список брейкпоинтов тоже не проблема я думаю. Вот бы зажили-то. Как настоящие атариеводы, у которых всё это сто лет уже есть.
(И особенная благодарность за информацию о ZEsarUX).
Потому что я так и не понял, как всё это работает. Но Денис, ты мега молодец! И Артёмка тоже! И Олежа!
Надеюсь, ты не против, я добавил все ссылки в пост!
Ещё из интересных штук есть Z80 Assembly Meter by Néstor Sancho, который умеет показывать прямо в статусбаре, сколько в байтах и в тактах занимает код под курсором или в выделении. Не знаю, нужно ли это кому, все ведь уж давно выучили табличку наизусть, но мало ли ;)
И напоследок – ASM Code Lens by maziac, очень удобная штука для рефакторинга. Можно одним махом поменять название метки по всему дереву исходников, грабить корованы и вот это всё.
Смотри в этом направлении
отладчик US шикарен во всех смыслах, но не хватает ОДНОВРЕМЕННО видеть код и экран спекки…
В крайнем случае можно сделать фиче-реквест тому, кто сейчас поддерживает Unreal.
Или у тоже нас есть, просто пацаны не знают?