Уже и не ожидал, что демо ещё будут впечатлять, но — впечатлило. Особенно первое место. В первую минуту подумал, что это какой-то расширенный клон. После таких демо, а также работ в графике, включая реалтаймы, как-то трудно утверждать, что ZX-сцена в упадке.
Мелкое замечание по обзору, на многие скриншоты попала надпись Unreal'а о сохранении скриншота.
Из 90-х мой моральный эталон — Shit 4 Brainz. Из 2K-x — абсолютно все демы deMarche.
Refresh — чанковое гно. Как и все чанковые демы 1998-2008 десятилетия. Чанки убили всё. Уж простите, если обидел какого-нибудь алгоритимичского Гуро-шейдера 5 полигонов.
Ввиду информации, полученной частным путём из заслуживающих доверия (моего) источников, вынужден признать, что таки да, база ААА была некоторое время в открытом доступе. В архиве размером 1.7 гб в файле func.php в открытом виде лежал пароль, который подходил к базе через phpmyadmin.untergrund как минимум в какой-то момент после выключения сайта и кому-то по слухам даже удалось её оттуда сдампить. Сейчас пароль сменен.
Ввиду этого, вынужден признать, что ошибался, делая выводы из неверной посылки. Более базу AAA не считаю украденной, пусть даже утечка пароля и произошла по недосмотру или по незнанию ААА.
> кто при таком раскладе мудак?
Исключительно тот (те), кто обгавкали в комментах ни в чём не повинного человека, который взял из открытого источника (сценеорг) работу и положил в другой открытый источник (поует). При этом он даже не обязан был читать никакие там ридми, и поступил совершенно нормально. Кто не хочет релиза на поуете в любой момент сразу после пати — пусть не выставляет работу на пати, о чём собственно там же в комментах и было сказано. Ну кроме конечно случаев аффилированных пати, где 'больше нет проблем выложить работу оперативно' (или как там, подзабыл) не действует.
Мой фаворит этого компо (да и не только этого, а вообще, последних лет) если говорить не работах, а о персоналиях — это безусловно Васса.
Есть что-то надматериальное в её работах, что-то сокрытое между пикселями, что-то очень тёплое и волшебное. И какая же офигенная техника!
Моя любимая картинка со всего компо — Болото. Вторая любимая — Гнездо. Совершенно потрясающие картинки. Ребята, я не знаю, как вы так делаете. Но спасибо вам за это.
Не знаю, как тут может помочь redefine keys, и что субъективного в преимуществе меньшего количества действий над большим. Но знаю, что сейчас, после фикса, в полноэкранном режиме редактор — просто жесть. Микроскопическое окошко для рисования с левого края (пиксели в палитре вдвое больше пикселей там!), абсолютная пустота в средней половине (основной рабочей области!) экрана, и палитра с правого края. Выглядит форменным издевательством. Конечно, можно открыть в отдельном окне и уменьшить его, окошко рисования и палитра сблизятся, тогда ещё можно пользоваться, но это опять провал по usability. Открытие сайта в отдельном окне давно уже не норма, а изменённый размер окна запомнится для следующих, опять лишние действия и неудобства.
История создания работ проста — поступил, понял, что опять остаюсь в питере, решил хоть как-то поучаствовать в демопати, времени хватало только на конкурс графики.
Кроме того хотелось пропиарить совой пиксельарт редактор GreenPixel, но я успешно забыл указать в описании работ «Created by GreenPixel» :)
'ZX-SEA' — действительно переделка под ZX другой моей 64x64px работы-семпла для GreenPixel.
Делал торопясь, хотелось передать некоторую сказочность — далекость, кроме того, было интересно максимально попасть в атрибуты — и имхо попал))
':: Shawarma :: Шаурма ::' — идея возникла спонтанно — после просмотра очередного выпуска «шавермапатруля», делал исключительно для фана и получения хайпа в зале во время просмотра — и получил что хотел xD
Сперва я тоже не поверил. Но если приглядеться к финальной картинке, то видно, что текстуры не обработанные, то есть нарисованы с первого раза, мазками кистей.
Плюс, опыт Darklight'а в пиксельной графике а других платформах выглядит соответствующе. Противоречий не вижу.
Уже и не ожидал, что демо ещё будут впечатлять, но — впечатлило. Особенно первое место. В первую минуту подумал, что это какой-то расширенный клон. После таких демо, а также работ в графике, включая реалтаймы, как-то трудно утверждать, что ZX-сцена в упадке.
Мелкое замечание по обзору, на многие скриншоты попала надпись Unreal'а о сохранении скриншота.
Refresh — чанковое гно. Как и все чанковые демы 1998-2008 десятилетия. Чанки убили всё. Уж простите, если обидел какого-нибудь алгоритимичского Гуро-шейдера 5 полигонов.
запилятора то нет люди на ютубы перешли с gif
однако у него свою уютный бложек, а тут у нас: SD, EVO, TS Conf и баны — не пойдет
Ввиду этого, вынужден признать, что ошибался, делая выводы из неверной посылки. Более базу AAA не считаю украденной, пусть даже утечка пароля и произошла по недосмотру или по незнанию ААА.
Исключительно тот (те), кто обгавкали в комментах ни в чём не повинного человека, который взял из открытого источника (сценеорг) работу и положил в другой открытый источник (поует). При этом он даже не обязан был читать никакие там ридми, и поступил совершенно нормально. Кто не хочет релиза на поуете в любой момент сразу после пати — пусть не выставляет работу на пати, о чём собственно там же в комментах и было сказано. Ну кроме конечно случаев аффилированных пати, где 'больше нет проблем выложить работу оперативно' (или как там, подзабыл) не действует.
Есть что-то надматериальное в её работах, что-то сокрытое между пикселями, что-то очень тёплое и волшебное. И какая же офигенная техника!
Моя любимая картинка со всего компо — Болото. Вторая любимая — Гнездо. Совершенно потрясающие картинки. Ребята, я не знаю, как вы так делаете. Но спасибо вам за это.
А блог — возможно тот, что на хабре: habrahabr.ru/users/error1024/
История создания работ проста — поступил, понял, что опять остаюсь в питере, решил хоть как-то поучаствовать в демопати, времени хватало только на конкурс графики.
Кроме того хотелось пропиарить совой пиксельарт редактор GreenPixel, но я успешно забыл указать в описании работ «Created by GreenPixel» :)
'ZX-SEA' — действительно переделка под ZX другой моей 64x64px работы-семпла для GreenPixel.
Делал торопясь, хотелось передать некоторую сказочность — далекость, кроме того, было интересно максимально попасть в атрибуты — и имхо попал))
':: Shawarma :: Шаурма ::' — идея возникла спонтанно — после просмотра очередного выпуска «шавермапатруля», делал исключительно для фана и получения хайпа в зале во время просмотра — и получил что хотел xD
Плюс, опыт Darklight'а в пиксельной графике а других платформах выглядит соответствующе. Противоречий не вижу.