• avatar nodeus
  • 1
Потому что у классического гуманитария 3D — это «три дэ» и ничего больше, если вы понимаете о чём я.
  • avatar nodeus
  • 8
diver4d в деле, расходимся, господа.
  • avatar Shiru
  • 3
Я вот не понял про гуманитарное образование и 3D на спектруме. Как это связано вообще?
  • avatar psndcj
  • 3
для СС 2016 жеж )
  • avatar Schafft
  • 4
*с Ник-О
  • avatar Schafft
  • 4
Знаком с не очень продолжительное время, но подпишусь под каждым словом.
Вовка, ты молоток. Оставайся всегда таким.
  • avatar diver4d
  • 11
Капец ))))
я в деле.
Ха-ха-ха!
  • avatar sq
  • 6
Спасибо, дядя Вова, мне очень приятно) Но я, правда, давно уже не молод! Мне уже целых 30)
  • avatar tsl
  • 10
Всегда приятно работать с профессионалами! В реальной жизни многие из нас прокачивают скилы общения, планирования, рабочие методологии. Замечательно встречать это при работе с хобби проектами.
Если открыто нарисованы половые органы, то такие работы недопустимы.
  • avatar Nuts_
  • 0
Нет, не понял :(
  • avatar Nuts_
  • 1
традиционный вопрос который мучает юристов: где эротика — а где уже нет
спецкомиссию собирать будем?
Да, в FF тоже пока. Фикшу.
Воу, воу, воу, кодеры, палехче)
в сафари при нажатии import/export ничего не происходит.
Так-то да. Но если длинная очередь undo таки упрётся в память, можно, наверное, сэкономить чуток, храня только диффы между снапшотами (typed array?). Заодно и вопрос со степами можно притянуть — брать длину диффа между последним степом и текущим снапшотом, при превышении некоторого порога — сохранять как новый степ. Наверное ;)

праздник продолжается — dihaltlite2016 official vodka )
Проще снапшоты хранить, как сейчас и сделано. Никакой сложной логики, кроме определенных моментов «запоминания».