Руслан, неужели ты всерьёз полагаешь, что после августа 2015 года вообще возможно хоть какое-то 'понимание'? Была в явном виде объявлена война, травля, назови как угодно.
nyuk прав что поможет едва ли, но дедлайн за час до компо всё же экстрим, мне кажется. Экстрим для вашей команды — в первую очередь. Думаю, 2-4 часа запаса для подготовки компо было бы не так нервно в организации.
Вадя слушай, а у тебя всё файликами храниться и скринами? Прикрути БД уже какую — нибудь, неудобно так. Вообще гора html или куча файлов govnuki-xxx.png это неудобно шокапец. А так бы клёво было:
SELECT screen FROM govnuki WHERE role LIKE evakiller
Хоп и результат сразу:
Это как раз тот случай, как обсуждался на круглом столе. Сначала эффект был просто написан и оказалось, что шары вместе со всеми тенями не вполне помещаются в 2 фрейма, особенно на классике. Если бы это была кодерская дема, я думаю, команда бы упоролась и вместила нужное число шаров одновременно с поездом. В нашем случае мы посмотрели и поняли, что это смотрится в чём-то даже интереснее, т.к. даёт ощущение более кинематографичное. Поэтому эффект был оставлен как сейчас. Но я не знаю как что-то в этом духе можно было предусмотреть заранее. Я считаю что нельзя. Такие вещи выясняются в процессе.
Улучшения ОЧЕНЬ заметны! Браво!
Теперь и правда можно пожать руку за синхронизацию, да и демо в целом и воспевать ее в zx балладах. )
Интересно, замедление шаров в момент прохождения поезда умышленны?
SELECT screen FROM govnuki WHERE role LIKE evakiller
Хоп и результат сразу:
Теперь и правда можно пожать руку за синхронизацию, да и демо в целом и воспевать ее в zx балладах. )
Интересно, замедление шаров в момент прохождения поезда умышленны?