• avatar Nuts_
  • 1
ну в общем для денди это сработает. но остальных вопросов это не решает…
  • avatar Nuts_
  • 1
а может просто текстура? я что то не допираю зачем это
  • avatar Nuts_
  • 1
да в демоэффектах однозначно использовались цветные чанки и 8x8 и 4х4
а вот графики как таковой,, ну может единичные случаи были
  • avatar Nuts_
  • 1
Да, в одиночку меня брать жаба все таки задушит. У меня же и NES нету :)
  • avatar diver4d
  • 2
Попробуй мультиколор 8х4 или 8х2 без текстур. Независимые «пикселы» размером 4х4 (4х2), 8 цветов (одной яркости), разрешение 64х48 (64х96). Рисовать в любом «фотошопе» и спектрумовской палитре в одной градации яркости.
Скоростью
  • avatar diver4d
  • 1
Вкратце, описание от «художника»: атрибуты для знакомест (и гига атрибуты тоже) можно сделать не 8 пикселей высотой, а до 1 пикселя. Элементы экрана размером 8x1 можно покрасить различными атрибутами. В случае обычного цвета (не гига), ничего мерцать не будет, хотя требуется точная подстройка под каждый клон спектрума. Вплоть до размера 8x2 атрибуты могут быть абсолютно любыми для всех «знакомест». Единственное ограничение: в режиме 8x1 абсолютно любая раскраска не доступна для всей ширины строки, потому что это программно невозможно.

Ознакомиться с этими режимами можно в редакторе Multiartist, ну или изучить любую картинку под лупой, благо на zx-art все рассортировано по форматам. Ссылки на zx-art по форматам и ссылки на multiartist были в FAQ: hypr.ru/blog/graphics/320.html
  • avatar diver4d
  • -1
А 6912 чем не устраивает?
  • avatar VBI
  • 0
Shiru, спасибо! Отличная игра, я даже не думал что она на С написана
А, понял! Круто, спасибо
просто не въехал в рассуждения.
  • avatar Shiru
  • 2
К вопросу 'как народ...': shiru.untergrund.net/files/src/magic_tokens_src.zip
Мультиколор позволит иметь произвольные цвета в каждом ряду 4х8. Т.е. пары соседних чанков всё равно оказываются одного цвета. Надеюсь, что это отвечает на твой вопрос, т.к. я без понятия что ты спрашивал :)
  • avatar Shiru
  • 2
Всего один набор тайлов, он никогда не переключается. Чанки в нём 4x8, т.е. верхняя и нижняя половины всегда одинаковы. Две nametable, в одной номера тайлов для чётных чанковых строк, в другой для нечётных. Каждые 4 строки пикселей переключаем отображаемую nametable. Да, по сути получаем тайлы 8x4. Это не может, это точно сработает, подобное уже делали.
Ты просто звучишь там неуверенно как-то, поэтому я просто написал как бы сделал я сам.
что-то я не очень понял, как это работает, можно поподробнее? Т.е. у нас в банке A — верхние строчки, в банке B — нижние? И можно рисовать тайлы не 8х8, а, грубо говоря,8х4, переключая банки? Тогда, да, это решит проблему и даст два набора в 100 сочетаний, который можно сочетать между собой. Это может сработать
  • avatar VBI
  • 0
Поздно, друг, поздно :)
А при статичном мультиколоре?
А киньте кто-нибудь адекватное описание мультиколора? А то гигу я познал, а про мультик что-то плохо понимаю
вангую, что немало эмопстов посвящено знакомству с sdcc. Не связывайся с Си.