Я считаю, то и хвалить за элементарные вещи не нужно, но и ругать, за то, что человек делает элементарные вещи не нужно. Но с другой стороны какой-нибудь отклик нужен. В плане не твоя бегущая строка крутая, а ты крут, что в 2016 году научился делать бегущую строку на спекки, двигайся дальше, теперь попробуй сделать строку бегущую наискосок, вот тебе челлендж на следующие полгода.
Я со своей колокольни в каком-то роде «начинающего кодера» могу сказать, что на сцене сейчас не хватает таких же начинающих как я. С кем можно было бы обсудить возникающие вопросы, и поделиться успехами. Я сам за код не садился с лета, но по опыту задавания вопросов как online, так и offline, вижу, что люди, варящиеся в теме более десяти лет, просто не могут развёрнуто ответить на элементарный вопрос, даже при сильном желании помочь.
предлагаю как-то сгруппировать информацию о том, кто/во сколько/куда приезжает из тех, кому нужно попасть на патиплейс, и кто едет на машинах с потенциально свободными местами. плюс — телефоны тех и других. не знаю, правда, какой сервис для этого лучше подойдёт… но думаю, нет резона тратить деньги на такси, если кто-то по пути мог бы подхватить кого-то. я, например, мог бы
Я сам второй раз читаю, а потом за ненадобностью забывается. tldr, чтобы запомнить самому:
1. человек не все оттенки воспринимает одинаково, поэтому производителями железа было решено распределить яркость от 0 до 255 не линейно. То есть 127 — это не 50% яркости, как можно предположить, а 50% яркости приходится на 187.
2. Это уже давно работает в современном оборудовании (sRGB стандарт), то есть оборудование при показе рассчитывает, что 127 — это не середина градиента. От видеокарт до проекторов и принтеров, вся цепочка.
3. Формулы работы с цветами, которые мы используем, с этим нюансом не считаются, поэтому надо перед подсчетами конвертировать в линейную гамму, а после подсчета — обратно в нелинейную.
125200
Всё там просто ©VBI
создай вопрос здесь в разделе
Я со своей колокольни в каком-то роде «начинающего кодера» могу сказать, что на сцене сейчас не хватает таких же начинающих как я. С кем можно было бы обсудить возникающие вопросы, и поделиться успехами. Я сам за код не садился с лета, но по опыту задавания вопросов как online, так и offline, вижу, что люди, варящиеся в теме более десяти лет, просто не могут развёрнуто ответить на элементарный вопрос, даже при сильном желании помочь.
nonlinear = ((linear / 255) ^ (1 / gamma)) * 255
linear = ((nonlinear / 255) ^ gamma) * 255
Я использовал стандартную GD2 функцию из PHP для конверсии, gamma ставил 2.2 и 1.0.
дальше — всё с начала. но меняются правила касательно жаб, жабы злее ;)
Дошел до уровня, где два больших квадрата с алмазами разделены по центру вертикальным тоннелем. Пятый или шестой? хз.
1. человек не все оттенки воспринимает одинаково, поэтому производителями железа было решено распределить яркость от 0 до 255 не линейно. То есть 127 — это не 50% яркости, как можно предположить, а 50% яркости приходится на 187.
2. Это уже давно работает в современном оборудовании (sRGB стандарт), то есть оборудование при показе рассчитывает, что 127 — это не середина градиента. От видеокарт до проекторов и принтеров, вся цепочка.
3. Формулы работы с цветами, которые мы используем, с этим нюансом не считаются, поэтому надо перед подсчетами конвертировать в линейную гамму, а после подсчета — обратно в нелинейную.