Неее, только кажется.
Bannedlvd 150
Ой, ребятки, меня сами позвали в первом посте. Раз тема начала подкисать, я не стану специально возвращаться к этому разговору :)
Bannedlvd 150
Уже 15
ого, оперативненько: 12 логотипов
  • avatar diver4d
  • 4
По хайпу список 15 новых пользователей в порядке добавления: https://hypr.ru/people/new/.

Общее количество народа и количество активных пользователей там же.

Топ самых обсуждаемых топиков за всё время (период можно выбрать): https://hypr.ru/index/discussed/?period=all

Топ топиков по голосам за всё время: https://hypr.ru/index/top/?period=all
неужели так незаметно, чтобы понадобились цифры?
  • avatar prof4d
  • 1
"… да и народу на демосцене и на хайпе прибавилось".

Извиняюсь за офтопик, но есть ли какая-нибудь наглядная статистика конкретно по хайпу? Количество посещений в день, общее количество народа, наибольшие периоды активности по публикациям, самые популярные темы для обсуждений и тк и тп.
  • avatar diver4d
  • 0
да, конечно
лого сразу заливать на events?
У меня желание никуда не пропадает ^^
Инвитра на Revision очень «вдохновляет», заряжает нужными эмоциями, я его вообще посетить хочу в этом году.
И вот этот «teach yourself demoscene in 14 days» тоже очень крутой текст, там же пинки раскиданы, «садись, пиши, пиши сразу, каждый день хотя бы пять минут работай».
Просто дни пролетают быстрее, чем я успеваю заметить.
Мне думается, что после изучения другого кода должно возникнуть желание написать самому.
Иногда у меня так происходит после чтения доков (:
Это просто пример.Что такое шейдеры GLSL я плохо представляю, но всё же мне кажется сравнение изучение низкоуровнего кодирования и высокоурновнего кодирования происходит по-разному. Скажем когда я изучаю какую-то библиотеку, конечно я смотрю примеры её использования, возможно прохожу туториал, после этого делаю что-то своё. А в случае с z80 например нет этой самой «библиотеки», есть документация по ассемблеру. Всё, бери и кодируй. И это чэлендж. И я не хочу этого чэленджа лишаться. Во-первых потому что хочу, чтобы мозг начал работать, а во-вторых мне проще самому написать, чем проследить как чужой код работает.

Хотя конечно я подсматриваю в чужой код. Вот в тех же инфокомовских книжках есть пара полезных процедур. И я их даже прочитал. Потом попробовал по памяти записать. Частично получилось. Но понял я их всё равно только когда сам писал. В любом случае подсматривать — не интересно. Это как когда в адвенчуру играешь, долго какое-то место не пройти, подсматриваешь в прохождение, а там всё просто. И вроде как и прошёл дальше, а чувства совсем не те, чем когда сам додумаешься.
Необязательно брать процедуры из книжек. Я так изучал шейдеры GLSL — взял пример и написал свой код. Может, выплывет когда-нибудь.
Между тем на гяфе например был тред, где ребёнок чей-то демы писал, даже парочку написал. Ну там «просто картинки» + музыка от папы, но с другой стороны вполне себе работы, работают. После двух-трёх работ он пропал похоже, но показательно, пришёл, сделал, лет 11 ему было вроде.
Это больной вопрос для меня и связан не только со сценой. Общепринятый факт, что кто хочет — делает, кто не делает, тот не хочет.

Скажу так: у меня всегда есть ряд задач, более приоритетных, чем хобби. В то же время я не занят их решением круглые сутки, но в условно свободные часы трачу время на занятия, не требующие умственной деятельности. В общем это давний конфликт.

Плюс некоторый перфикционизм, который, в частности, не позволяет брать готовые процедуры из книжек, хочется всё нужное писать самому. А из-за недостатка опыта и потому что мозг отвык думать иногда решение элементарной задачи (например вычисление адреса знакоместа по заданным координатам на спекки) может не дасться.

В общем я ещё к CC'16 хотел что-нибудь накодить, желание пришло на CC'15, в Апреле 16 я про него вспомнил, сел разбираться с z80 в июне-июле, ествественно к пати ничего не успел (прочитал пару хороших книжек, нашёл хороший эмулятор с дебагером, нарисовал квадрат), а после пати ещё ни разу редактор не открывал, не успеешь оглянуться — снова CC.
лень или времени нет?
  • avatar sq
  • 0
Я не говорил, что это модель моего идеального ресурса. Я просто попытался объяснить тебе позицию, противоположную той, которую занимаешь ты.
Идеальный в моём представлении ресурс невозможен без идеального комьюнити, так же, как невозможно всеобщее счастье без идеального общества.
Bannedlvd 150
Да мне давно уже хочется, только между «хочется» и «сделал» — пропость.
Я понял твою модель идеального ресурса. У него беда в том, что на нем есть место lvd, но нет места тем, кто не может в ответ послать, у кого бомбит от такого поведения других. Быдло-огораживание.
Bannedlvd 150

смотрите. Авось захочется сделать что-то.