Игры любых жанров. Главное чтобы были написаны на бейсике. Если есть ранее написанные вами игры на бейсике можете прислать их! И да если все участники сдадут свои работы до 31 августа то конечно опубликованы они будут раньше намеченного срока
В правилах упущено (?) два важных момента.
Какие игры могут участвовать?
Созданные специально для конкурса или сделанные сколько угодно лет назад?
Игры могут быть опубликованы до конкурса или нет?
Всем доброго времени суток! пытался зарегиться на zx-pk.ru но возникли проблемы: там нет кнопки регистрации. так что пока создал соответствующую тему на конкурс на страничке того же сайта в контакте!
Flast сформированы уже окончательные правила конкурса. пишем на чистом бейсике юез использования сторонних программ. можно использовать только рекактор музыки waham для бипера для музыкальных вставок в игру и все. версия бейсик любая на выбор 48 или 128. старт с 1 апреля по 31 августа
Да, чистый бейсик. компрессия имхо не прибавить много плюсов, но поможет «мухлевать»
Выбор какого либо «узаконеного» компрессора натолкнет на поиск с нем скрытых возможностей не только как депакера.
А зачем тебе распаковка картинки если ты можешь скрин средствами бейсика с диска загрузить? (или с микродрайва) Или загрузить и перекинуть в 128 ram-disk и оттуда уже грузить со скоростью сопоставимой с распаковкой? При этом это будет настоящий pure-basic, без ассемблера, в отличие от твоего «бейсик фана», но с распаковщиком.
Как уже указали выше пункты «запрещено использование ассамблерного кода» и «Разрешается использование [...] любых экранных картинок [...] сжатых в любом компрессоре» противоречат друг другу.
Во-первых: Кто будет контролировать что там в действительности делает декомпрессор?
Во-вторых: нет же никаких ограничений на использование обычного диска: загрузил нужные картинки с диска и записал их в RAM-диск для дальнейших манипуляций.
Собсна, могу закинуть правила на zx-pk.ru в отдельную тему. Но (как тут мудро было сказано выше), лучше все же, чтобы boris сам опубликовал там объявление. И на forum.tslabs.info тоже неплохо бы создать темку. Но публиковать на других ресурсах есть смысл только окончательные правила с пометкой об этом, иначе будешь вести аналогичные споры в 100500 потоков.
Если уж совсем отказываться от машкода, то и с пакером никаких проблем не возникнет, ибо на дискету влезает 86 полных нежатых картинок, в RAM-диск 128-го BASIC'а влезает 12 полных картинок с почти мгновенным перебросом на экран. А сколько запакованных картинок влезет в 48K ОЗУ вместе с игрой (из BASIC'а вряд ли получится разжать картинку, загруженную в другую страницу)?
По поводу музыки — в 128 basic'е есть команда PLAY, которая позволяет вполне себе играть заставочную музыку через AY. Да, музицирование нетривиальное, а команда синхронная, но позволяет и межуровневое звуковое оформление, и кое-какие эффекты поямо в игре (ЕМНИП, звуки с огибающими играются асинхронно), и полный отказ от ассемблера.
В ABS солидный такой кусок ассемблерного кода — парсер команд и логика карты. Иначе оно было бы затупно, да и нормальная игра бы не лезла в память. Я потому и выступаю за регалментированные кодовые библиотеки в помощь BASIC'у, что они позволяют создавать действительно играбельные игры. Я хочу адвентюру, но хочу, чтобы в ней было поболе 9 локаций и 5 глаголов.
Какие игры могут участвовать?
Созданные специально для конкурса или сделанные сколько угодно лет назад?
Игры могут быть опубликованы до конкурса или нет?
Выбор какого либо «узаконеного» компрессора натолкнет на поиск с нем скрытых возможностей не только как депакера.
Во-первых: Кто будет контролировать что там в действительности делает декомпрессор?
Во-вторых: нет же никаких ограничений на использование обычного диска: загрузил нужные картинки с диска и записал их в RAM-диск для дальнейших манипуляций.
Если уж совсем отказываться от машкода, то и с пакером никаких проблем не возникнет, ибо на дискету влезает 86 полных нежатых картинок, в RAM-диск 128-го BASIC'а влезает 12 полных картинок с почти мгновенным перебросом на экран. А сколько запакованных картинок влезет в 48K ОЗУ вместе с игрой (из BASIC'а вряд ли получится разжать картинку, загруженную в другую страницу)?
По поводу музыки — в 128 basic'е есть команда PLAY, которая позволяет вполне себе играть заставочную музыку через AY. Да, музицирование нетривиальное, а команда синхронная, но позволяет и межуровневое звуковое оформление, и кое-какие эффекты поямо в игре (ЕМНИП, звуки с огибающими играются асинхронно), и полный отказ от ассемблера.
А билет на автобус лучше из России бронировать, или можно на месте купить?