Опубликована v1.0.2:
* Исправлена проблема с хождением Диззи по воде.
* Исправлена проблема со взятием парашюта если выложил его у катапульты.
* Уменьшено количество мышей в пещере из-за повышенной сложности прохождения.
Не знаю как насчет портит или нет мероприятие. По мне так совсем не портит — по крайней мере музей уж точно. Но вот если некоторые орги хотят обратно с этим бороться — то им стоит подумать о том, чем тогда они будут развлекать два дня людей. Ревижен, когда у них демопоказ длится несколько часов, вполне может себе позволить убрать все кроме этого. А вот в наших реалиях, когда у нас в среднем 1.5 демы — ну я не знаю, если только орги сами демы начнут писать)
Спасибо за классный релиз!
Однако застрял в первой локации, в инвентаре только зонт.
Судя по прохождению оригинала, после разговора с дедом должна стартовать новая локация, но этого не происходит. www.dropbox.com/s/zad12qbu9ljj4sk/D7_01.szx?dl=0
Из тех карт, которые я видел, он реально огромный. Я не возьмусь так просто сказать, там надо подсчитать количество локаций, предметов, персонажей — тогда будет понятнее. Помимо объема там еще 4 аркадных игры внутри, если не ошибаюсь.
А Fantastic Dizzy хорош? Кто-нибудь проходил? У меня осталось впечатление, что он как сборная солянка из идей других частей, но я сам не играл и прохождений еще не глядел.
На самом деле время слишком быстро летит. Я вчера до патиплейса к одиннадцати вечера добрался. 4k, от которого все в восторге, я пропустил. Вчера посмотрел 64k pc, красиво, но не завораживает. Я краем глаза смотрел. Amiga into крутые. Oldschool демо были и крутые и скучные.
Я на самом деле не разбираюсь в платформах, поэтому оцениваю чисто потому, могу я оторвать взгляд от работы, или нет. Так что совсем взрывного я не видел.
Но! Сегодня был очень крутой wild. Особенно тот момент, когда человек мотоцикл к амиге подключил. Заходи в мой инстаграм, там есть пара видно-записей:
Вот так выглядит адекватный способ вдохновлять людей делать новые игры.
Уважаемые сценероборцы словами, обратите ваше внимание как аргументируют взрослые люди.
Правда пришлось покурить прохождение амижной версии, чтобы понять, как попасть в спальню Дейзи.
Отвык от неочевидных геймплейных элементов =)
* Исправлена проблема с хождением Диззи по воде.
* Исправлена проблема со взятием парашюта если выложил его у катапульты.
* Уменьшено количество мышей в пещере из-за повышенной сложности прохождения.
Dare Thee to enter my realm by Kuemmel
Logon's run — 3D meets the aging bits
Однако застрял в первой локации, в инвентаре только зонт.
Судя по прохождению оригинала, после разговора с дедом должна стартовать новая локация, но этого не происходит.
www.dropbox.com/s/zad12qbu9ljj4sk/D7_01.szx?dl=0
даже несколько карт сделал, но не все.
аркадок на вскидку помню две — тележки и река.
проходил на ПЦ и Сеге.
keysfromthegods.blogspot.com.ee/2017/04/review-crystal-kingdom-dizzy-2017.html
www.flickeringmyth.com/2017/04/crystal-kingdom-dizzy-remastered-and-released-for-easter/
www.imdb.com/news/ni60997377 — кусок предыдущего анонса даже на imdb в какие-то глубинные новости попал.
А Fantastic Dizzy хорош? Кто-нибудь проходил? У меня осталось впечатление, что он как сборная солянка из идей других частей, но я сам не играл и прохождений еще не глядел.
На самом деле время слишком быстро летит. Я вчера до патиплейса к одиннадцати вечера добрался. 4k, от которого все в восторге, я пропустил. Вчера посмотрел 64k pc, красиво, но не завораживает. Я краем глаза смотрел. Amiga into крутые. Oldschool демо были и крутые и скучные.
Я на самом деле не разбираюсь в платформах, поэтому оцениваю чисто потому, могу я оторвать взгляд от работы, или нет. Так что совсем взрывного я не видел.
Но! Сегодня был очень крутой wild. Особенно тот момент, когда человек мотоцикл к амиге подключил. Заходи в мой инстаграм, там есть пара видно-записей:
instagram.com/_u/moronizzz_?r=sun1
Несколько ссылок:
www.indieretronews.com/2017/04/crystal-kingdom-dizzy-long-awaited.html — первый серьёзный отзыв;
www.facebook.com/groups/822145491162934/permalink/1472245646152912/ — прикольное обсуждение на фейсбуке;
worldofspectrum.org/forums/discussion/54442/dizzy-vii-crystal-kingdom-dizzy-2017 — один из тредов на WOS, включая комментарии от потенциального дистрибьютора и художника оригинальной игры 1992 года.
Вот так выглядит адекватный способ вдохновлять людей делать новые игры.
Уважаемые сценероборцы словами, обратите ваше внимание как аргументируют взрослые люди.