• avatar Vinnny
  • 1
задник ещё меняется в зависимости от утро/день/вечер/ночь
.
Старые ютубы тогда тоже докину до кучи:
www.youtube.com/watch?v=6sWPcquyOtM — мини-обзор
www.youtube.com/watch?v=5Ua1wDfz3Vw — просто геймплей
www.youtube.com/watch?v=ggw9Y8w63JA — просто геймплей
  • avatar drbars
  • 3
Я бы такую классику не трогал, она в общем-то совершенна. Fix с клевером был давно сделан Goodboy и Slider'ом.
  • avatar drbars
  • 1
Чтобы хоть как-то ужать всё чуть лучше. Каждый байт был реально на счету :)
  • avatar drbars
  • 2
Думаю вполне реально. Там игровой мир раз 5 больше. Каждый сегмент можно из расширенной памаяти запускать или с диска. Кассета тоже реально, но её придётся крутить туда-сюда.
  • avatar drbars
  • 2
Dizzy 5 так же переработать?

Из-за бага с листком клевера (ему были подвержены подавляющее большинство кассетных версий) я и многие другие так и не прошли эту часть. Плюс есть история с тем, что Dizzy 5 под C64 немного другой с точки зрения карты и геймплея (там несколько вариантов есть).
  • avatar ShaMAN
  • 1
головоломки для получения жизни)
drbars сегодня запилил TRD релиз, файл добавлен для скачивания по тому же адресу:
zxart.ee/rus/soft/game/arcade/adventure/dizzy-vii-crystal-kingdom-dizzy-2017/
  • avatar Quiet
  • 1
Супер! Спасибо большое! 100 лет не играл в игры))
Понял!
Кому нужна помощь, пишите тогда лучше в личку.
  • avatar sq
  • 2
Это лучшая игра из всех серий, проходил его трижды — на NES, на PC и на Сеге.
Он абсолютно божественный.
Согласен. Спойлеры убивают желание играть.
  • avatar nyuk
  • 4
Слезительно умоляю, давайте пока без спойлеров!
Точно, спасибо!
  • avatar Vinnny
  • 1
в ссылке на файл опечатка «Crystal KinGdom Dizzy»
Да, у меня вот главная претензия к подобным играм — это неочевидность.
Хочется умных многоуровневых загадок, а не просто почтовые квесты и подбор тыком. В диззи с этим вполне неплохо, встречаются нормальные задачи, но некоторые квесты седьмой части — ну совсем почтальонские. Когда ты точно знаешь, что один из предметов подойдет, но за раз донести всё никак, и всё упирается просто в ходьбу.
В этом отношении меня когда-то подразочаровала Вера, где некоторые предметы просто тупо респаунились посреди луга.

Именно поэтому еще я не уверен насчет Fantastic Dizzy — надо её сначала поиграть и оценить, так как хотелось бы больше умных и логичных квестов с минимумом условностей.
Например, на корабле:
1. Пила лежит просто на бушприте. Вы часто видите это вживую? :) Я бы больше ожидал пилу найти в сарае или застрявшей в недопиленном дереве в лесу.
2. Деревянную планку нужно обязательно найти, нельзя просто разобрать первый попавшийся ящик на куски. Значит, не нужно вообще делать эту планку, нужно было что-то более редкое, да и сам квест тогда всю суть поменяет :)
3. А вот с Дози вполне остроумно, это пример хорошего квеста.
4. С картой и подзорной трубой — чисто почтовый квест, чтобы еще раз туда-сюда побегать. Мне, кстати, нравится получившаяся акробатика в римейке, внезапно оказалось самому нескучно бегать по почтовым квестам, но можно же в дополнение заставить игрока напрячь мозг.
5. С починкой паруса — сам по себе вполне нормальный квест, но предметы достаются слишком просто. Почему ножницы просто валяются? Их добыть — должно быть квестом самим по себе. Например, дать их персонажу, которого надо отвлечь и скоммуниздить. Аналогично — нитка с иголкой.

В общем, мы не трогали сюжетные квесты, так как это всё же прямой римейк, где при исправлении есть риск удариться в ненужную отсебятину, которую люди не оценят, но лично мне хотелось бы заняться таким квестом, в котором на сюжет были бы развязаны руки. То есть, не факт, что тот же Fantastic Dizzy этому критерию соответствует, правильно? Но надо поиграть еще, я о нем очень мало знаю, просто при рисовании графики сильно консультировался по стилю и решениям.

Так что, как по мне, неочевидность геймплейных элементов — это нормально, но они должны быть остроумными и приятно удивлять.
Мощно!