Всем доброго времени суток! Осталось совсем немного до окончания конкурса на лучшую игру на бейсике! Призовой фонд растет и поэтому призовые места будут распределяться так: 1 место-3000 рублей, 2 место- 2 тысячи, 3 место- 1 тысяча. Напоминаю что все работы предварительно отправлять на мое мыло: zxgame.basic@yandex.ru. Большая просьба указывать с присланной работой ваши имя и фамилию чтобы потом не было путаницы с определением победителя! :-) всем удачи!
Было бы круто просто сделать отдельный челлендж — написать MIDI-файл, который будет играть через конкретный олдскульный синт, имевший историческое значение (SC55 или AWE32 или DB50XG). Хоть наиграть, хоть нарисовать в piano roll, хоть набрать в MIDI-трекере (есть и такое). Но это ЕЩЁ одна музыкальная номинация, а их разновидностей и так традиционно слишком много, и каждая работа — это пара минут прослушивания на показе, не каждый даже подготовленный человек это выдержит.
Также очевидно, что MIDI и трекеры, хотя и имеют определённые пересечения (музыка в игре для PS1/N64, имеющая кастомный набор сэмплов в рамках ограниченного объёма памяти под звук и управляемая MIDI-файлом, по сути куда ближе к трекера, чем к студийной работе) — это всё же два разных явления со своей историей, культурой, особенностями и приколами, причём в каждом случае даже несколько явлений, и мешать их в кучу под названием одного из всех не очень правильно.
Но можно сделать ход конём и объединить все музыкальные работы для разных форматов (требования для каждого формата свои) просто в несколько условных весовых категорий. Типа, весь чиптюн (бипер, AY, SID, NSF, SAP и т.п. в том числе чиптюновый MOD/XM/IT и FM-синтез), весь сэмплерный зоопарк, для которого нужно придумать название (XM/IT, MIDI с конкретным сэмплером), и весь стримовый ньюскул (MP3, DAW/VST, Sunvox, Buzz). И преселект на разумное количество работ, чтобы хоть кто-то из зрителей выжил и смог поведать другим.
Другая идея — сделать только несколько очень специфичных по требованиям компо, меняя их каждый год. В один раз AY, SAP, MIDI+SC55, в другой XM, SID, бипер, и так далее. Т.е. не пытаться угодить всем-всем, и создать авторам повод осваивать что-то новое для них, аналогично BotB. Всё-таки это компо, а не выставка.
имхо, опять же, но если это просто конкурс искусства — не вижу причин, почему бы так и не делать. всем проще и понятнее. а на демопати все должно быть в традициях демопати:)
да нет никаких оговорок (ворчать так ворчать), то же справедливо и для трекерных форматов, ибо разные плееры по-разному играют, раньше это указывалось в правилах или в самих модулях, чем надо играть. дело вовсе не в звучании. давай на примере молодежи рассмотрим. очень грубо говоря, в каждой школе найдется несколько человек, которые в качестве хобби экспериментируют в программинге, музыке, графике. если чувак напрогал сайт или какую-нить угловатую 3д-игрулю — это относится к демосцене? думаю, вряд ли. если он намутил какой-то музончик аля-транс или драмчик в fl studio — это относится к демосцене? сделал анимашку на флеше или 3d max? я вот не вижу не единой связи, хотя это несомненно творчество и хорошо. просто это совсем другая плоскость, имхо. нет андеграунда, духа демосцены… это как дема из гифок, если хотите.
шо вас понесло… что миди, что трекеры — набор команд, плюс минус. без разницы как описывать ноты, эффекты/события. по-моему важнее смотреть на (исторический?) смысл. миди — это коммерция, а трекеры — типа народный самопал. я не знаю, это как сравнивать ролик-анимацию и демо. и то, и то имеет право на существование, и то, и то может быть лучше или хуже, затрачивать одинаковое кол-во ресурсов для создания. только одно из них ближе к демосцене, а другое дальше. мне больше интересны реальные мотивы притащить в демосцену все эти миди, мп3, анимацию… лично я всегда считал, что это чтобы тупо людей больше притянуть, не важно, сценеры они или нет. однажды на демопати сделают конкурс любительских короткометражек…
Также очевидно, что MIDI и трекеры, хотя и имеют определённые пересечения (музыка в игре для PS1/N64, имеющая кастомный набор сэмплов в рамках ограниченного объёма памяти под звук и управляемая MIDI-файлом, по сути куда ближе к трекера, чем к студийной работе) — это всё же два разных явления со своей историей, культурой, особенностями и приколами, причём в каждом случае даже несколько явлений, и мешать их в кучу под названием одного из всех не очень правильно.
Но можно сделать ход конём и объединить все музыкальные работы для разных форматов (требования для каждого формата свои) просто в несколько условных весовых категорий. Типа, весь чиптюн (бипер, AY, SID, NSF, SAP и т.п. в том числе чиптюновый MOD/XM/IT и FM-синтез), весь сэмплерный зоопарк, для которого нужно придумать название (XM/IT, MIDI с конкретным сэмплером), и весь стримовый ньюскул (MP3, DAW/VST, Sunvox, Buzz). И преселект на разумное количество работ, чтобы хоть кто-то из зрителей выжил и смог поведать другим.
Другая идея — сделать только несколько очень специфичных по требованиям компо, меняя их каждый год. В один раз AY, SAP, MIDI+SC55, в другой XM, SID, бипер, и так далее. Т.е. не пытаться угодить всем-всем, и создать авторам повод осваивать что-то новое для них, аналогично BotB. Всё-таки это компо, а не выставка.
Рок-группы возмущены этим заявлением
А Verve, если это еще не всем очевидно, как раз в первую очередь фестиваль творчества =)
1. Создавать себе трудности, чтобы доблестно их преодолевать.
это как бы ограничит но прозрачности прибавляет