Очень, очень испанская картинка. Я не искусствовед, и не смогу сформулировать, что именно здесь такое ярко выраженное испанское, но девушка с картинки прекрасно вписалась бы в игры вроде Lorna или Hundra, не находите?
Да, с точки зрения идеального пиксель арта это технически довольно грубая работа, но каков персонаж, поглядите на волосы, на выражение лица.
Я тоже конечно не искусствовед, но могу сказать, что манера немного напоминает Alfonso Azpiri. Поза, жесткие черты лица, схематичность волос. Плюс накладывается тот факт, что фон практически один в один — игра Lorna, первый уровень.
Мне кажется, всё чуть проще: конверсия = автоматизация при переноса изображения из одного формата в другой. И, конечно, не важно, чей алгоритм, свой или чужой.
Что-то мне не приходило в голову поискать мосты по месту жительства автора.
Всё еще конверсия, но участие зависит от правил конкурса.
Мне кажется, что этот конкурс не был готов к плодам технического прогресса, и организаторы просто не задумывались, что делать с конверсиями. Если это конкурс рисунка — то рисовать надо самому хоть на каком-нибудь этапе. Если конкурс компьютерной графики, то тут уже могут быть варианты разной степени упоротости.
а если с плодами своего алгоритма, то уже не конверсия?)))
Точно, сифон.
  • avatar ShaMAN
  • 1
лампы, часы, огнетушитель
сифон, однако!)
Огромная работа проделана. Спасибо! Обзор интересно читать.
В любое время найдется кто-то, кто на конкурс рисунка придет с плодами чужого алгоритма.
  • avatar tsl
  • 1
I see dead people conversions!.. :)
  • avatar wbcbz7
  • 0
*операции над семплами\орнаментами — в шестнадцатеричной конечно же :)
  • avatar wbcbz7
  • 0
хех, не всегда это походит — например, по своему опыту считать фреймы удобнее в десятичной системе, операции над семплами\орнаментами — в двоичной; у кого-то все обстоит по-другому.
так что если делать выбор hex\dec, то отдельно для фреймомерки и отдельно для непосредственно редактора трека :)
  • avatar Flexx
  • 1
Вообще, одна из проблем Вортекса сейчас — это наличие в нем моментов а-ля «фиг догадаешься». Отчасти это проблема отсутствия нормальной документации и хелпа. Отчасти потому что нет туториалов. Отчасти сам интерфейс не подсказывает, хотя эту проблему мы немного решили через подсказки в семплере, орнаментере и редакторе паттернов.
  • avatar Flexx
  • 0
Да, это будет идеальное решение. Так и сделаем.
  • avatar bfox
  • 1
я уже писал про это, но предложу ещё и тут: глобальный hex/dec для _всего_

и никаких войн
Пользователю нужно давать возможность выбирать. Даблклик — это хорошо, но если он будет только там меняться — половина юзеров даже не додумается
  • avatar Flexx
  • 0
Все будет ок с этим. Будет и HEX и DEC. Разве что восьмиричной и двоичной не будет :)
  • avatar Flexx
  • 3
Думаю, самое простое решение — даблклик в статусбаре по фреймам. Захотел шестнадцатиричную систему — кликнул, она появилась. И в опциях полезное место не будет занимать.
Не вздумайте только убрать опцию десятичных номеров фреймов! У нас тут религиозные войны!!!
  • avatar TmK
  • 0
или в коде научиться писать фрейм.позиция?)))
по сути сколько пользователей — столько и систем счисления.
по факту если возникает вопрос как лучше — прямиком в пункт настроект отправляем