Проникся любовно-военной метафорой. Хорошо бы заиметь себе ещё полушарие для кворума, потому что в этот раз, видимо, левое было за войну, правое за любовь, и выбрать что-то одно не получилось.
Спасибо за обзор!
Господа TRDострадальцы, не забудьте написать жалобу Путину, в ЕСПЧ и в Спортлото. Требуйте возврата денег!
PS: Правило «на сцене вам никто ничего не должен» (популярно пояснённое в канальчиках) внезапно работает в обе стороны. Have fun.
Свой 16битный крест несём долго и гордо, но расстраивают орги, которые никак не хотят переименовать «8bit demo» в «Oldschool demo». Вроде формальность, а достойно отдельного бурления :)
Я не понимаю, откуда батхерт по поводу названия компо. Для меня восьмибитность в названии это не правило, а термин, передающий дух компо. А правила компо определяются его правилами. По-моему, всегда так было.
Ну назовем компо «Oldschool demo», кто-нибудь скажет «не, это не для меня, я еще не старпер». Назовем компо «LowEnd Demo», и кто-то скажет «а почему мой любимый Спекки нижним концом обозвали?» И так до бесконечности.
Не знаю что тут можно ещё добавить по этому поводу.
Зато я знаю) перевод этого же на нормальный человеческий язык и с применением логики. я, а так же и другие люди, не всегда понимаем тонкие материи, которыми вы тут друг с другом обмениваетесь. или читаете там между строк, не знаю…
«как только появляюсь в сети обнаруживаю несколько сотен сообщений с общим лейтмотивом «говно»» — говно что? жизнь говно?) или кто-то сказал, что работа не понравилась? честно, не помню таких. вроде даже в шутку/стеб это не говорили. шутейки «нет демы» и «это анимация» — это не «говно». что такой поступок — говно, вот с этим бы я согласился, но сделавшие его это заслужили.
«трд не выкладывался для того, чтобы оградить его (демо) и саму идею, его породившую, от грязи и пошлости, которыми пропитаны отдельные «сценеры» и околосценовые ресурсы» — вот это я вообще не понял, а автор пояснять «незаметно» слился. что можно сделать такого грязного и пошлого с трд? какая «сама идея из трд» (втф?) ограждается? давайте конкретику, а не эти недомолвки. давайте факты когда такое уже случалось. также я был бы не против пояснения, почему видео можно выложить для всех, а трд нельзя. с видео нельзя сделать грязное и пошлое?
если авторы боятся, что ААА отрежет от демы дизник или еще чего, так сайт ААА не истина в последней инстанции, выложите на поует и всего делов. почему нет? никто не может обьяснить по-человечески.
«не скажу за остальных ребят, но лично мне, читая вас, с каждым днём всё меньше хочется впредь делать что-то подобное» — зажимать трд?))) значит мы все делали правильно. если критика зажимательства отбивает у вас желание делать работы… ну не делайте. ведь исход один, у нас этих работ нет ни в одном из случаев.
я в этом всем вижу только причину поплакаться, какие у нас люди нехорошие, сцена уже не та, нафиг для нее что-то еще делать. а нет, не только это, еще нежелание идти на какой-либо диалог. так, односторонне поплакаться, написать какие-то пространные фразы как несправедлива жизнь и уйти в закат.
Я ни разу не жалуюсь, с чего ты взял? :) Кстати, на «длинных» дистанциях, если сравнить многокилобайтный софт для ZX и для БК, то у PDP-11 будет преимущество. Знающие обе платформы люди, говорят, что архитектура тут решает в пользу PDP-11.
Свой 16битный крест несём долго и гордо, но расстраивают орги, которые никак не хотят переименовать «8bit demo» в «Oldschool demo». Вроде формальность, а достойно отдельного бурления :)
Насчет прорыва в звуке на обеих платформах согласен! Очень интересно получилось.
Adam Bazaroff, у меня никаких претензий нет совершенно. Это нормально что не все голосуют хором. Очень хорошо видеть работы на БК, регулярно входящие в наши компо, это заставляет шевелиться, и наших, и ваших. Хотя про пункт 4 я категорически не согласен. Примерно по такому же принципу 64к для Амиги у нас оказываются в Meteoricks в одной категории с 4к для старых платформ. Битность — это наш крест. У кого какая сложилась. Носите его гордо и не требуйте поблажек.
Я не против выставления In Your Space. Просто как деме ей, конечно, трудно конкурировать с настоящими демами. А вообще — она вполне удачно дополнила Atarin в компо.
Что касается Marinows (классно смотрится, кстати) то, по-моему, всё очень просто — если нет бинарника, следовало показать её в рамках конкурса Wild / Animation, вот и всё. Показана? Показана. Все посмотрели, оценили.
С формальной же точки зрения, по-видимому, ничего оргами не нарушено, так как в правилах их фестиваля понятия «demo» вообще нет: www.multimatograf.ru/mf10-competitors.html
Это фестиваль видео.
Вот на pouet её из «demo» стоило бы убрать, если бинарник не появится.
Пару слов в защиту себя и моей «4 colors are enough!» :)
1. Это действительно первая известная 256б интро на БК.
2. Работа делалась во время тестирования обновленного PDP-11 компилятора и java-эмулятора БК0010-01 на Mac. И из простой очистки экрана превратилась в то, что получилось.
3. Код вывода «мусора» ~46 строк, причем 32 из них — это трик для быстрого заполнения 16Кб экрана, всё остальное — вывод битовой маски и набор спрайтов (3шт).
4. Наверное справедливости ради надо бы сравнивать её с 128б интро на ZX, т.к. БК 16 бит и всё такое.
Пара слов про «In Your Space». Трек действительно из бородатых 90х. В том-то и техно-демо, что такой звук вполне можно было получать тогда, но додумались до него только в нынешнем, 2018м. Никаких новых «железных» дополнений БК не требует, только «Блок Нагрузок», который входил в комплект БК с самого начала выпуска, а фича, которую этот «Блок Нагрузок» производит (держит в порту записанное в него число) описана в документациях Зальцмана чуть ли не с 86 года. Надеюсь Manwe появится здесь и дополнит, если я что-то не договорил. Ну и выставляться Manwe хотел вне конкурсов, это мы с Ласофтом его убедили, что работа вполне тянет на номинацию. Manwe выбирал между Wild и Demo… Нюк, услышав описание работы, сказал, что вполне себе «demo».
ps. По демо согласен абсолютно. И бурление говен вообще не понимаю. А мой личный топ, если кому интересно: tAtarin, Marinows, Qumi-Qumi.
Ну я к тому и написал «Иногда это не так уж и плохо», что некоторые чанки от замедления только выигрывают. Правда, тут уже внутренний интроспек просыпается и начинает бурчать «чому такты так не плотно используешь» :-)
«или скатываться на 25фпс» — очень прикольная лично для меня смена оптики. У меня есть куча каких-то набросков, про которые я привычно думаю так: «смириться с 4 фреймами» или «влезть в 3 фрейма».
Ну тут уже от автора всё зависит. Можно заняться оптимизацией. Я раза четыре полностью плеер переписал, пока не решил, что лучше уже не смогу. Очень кстати хорошо экспириенс поднял на этом.
Можно заняться упрощением анимации. Тут вариантов тысячи. Да просто даже уменьшить картинку на одно знакоместо в высоту. Иногда именно этого и не хватает, чтобы влезть во фрейм.
Ну или скатываться на 25фпс. Иногда это не так уж и плохо.
Не, дело не в этом. Просто некоторые деятели не отличают тушёное мясо от тушенки.
Очень легко завалить ААА.КУЧАДЕМ.КОМ кучей плейеров чанковой анимации. Очень сложно добиться при этом чтобы тебя, даже не услышали, просто послушали…
В целом по статье: отличная и правильная идея, скорость работы в LMAO была шокирующей.
А что происходит, если изменений в кадре больше, чем можно уложиться во фрейм?
Спасибо за обзор!
PS: Правило «на сцене вам никто ничего не должен» (популярно пояснённое в канальчиках) внезапно работает в обе стороны. Have fun.
Ну назовем компо «Oldschool demo», кто-нибудь скажет «не, это не для меня, я еще не старпер». Назовем компо «LowEnd Demo», и кто-то скажет «а почему мой любимый Спекки нижним концом обозвали?» И так до бесконечности.
а после «несколько сотен сообщений с общим лейтмотивом «говно»»? :DDD
Зато я знаю) перевод этого же на нормальный человеческий язык и с применением логики. я, а так же и другие люди, не всегда понимаем тонкие материи, которыми вы тут друг с другом обмениваетесь. или читаете там между строк, не знаю…
«как только появляюсь в сети обнаруживаю несколько сотен сообщений с общим лейтмотивом «говно»» — говно что? жизнь говно?) или кто-то сказал, что работа не понравилась? честно, не помню таких. вроде даже в шутку/стеб это не говорили. шутейки «нет демы» и «это анимация» — это не «говно». что такой поступок — говно, вот с этим бы я согласился, но сделавшие его это заслужили.
«трд не выкладывался для того, чтобы оградить его (демо) и саму идею, его породившую, от грязи и пошлости, которыми пропитаны отдельные «сценеры» и околосценовые ресурсы» — вот это я вообще не понял, а автор пояснять «незаметно» слился. что можно сделать такого грязного и пошлого с трд? какая «сама идея из трд» (втф?) ограждается? давайте конкретику, а не эти недомолвки. давайте факты когда такое уже случалось. также я был бы не против пояснения, почему видео можно выложить для всех, а трд нельзя. с видео нельзя сделать грязное и пошлое?
если авторы боятся, что ААА отрежет от демы дизник или еще чего, так сайт ААА не истина в последней инстанции, выложите на поует и всего делов. почему нет? никто не может обьяснить по-человечески.
«не скажу за остальных ребят, но лично мне, читая вас, с каждым днём всё меньше хочется впредь делать что-то подобное» — зажимать трд?))) значит мы все делали правильно. если критика зажимательства отбивает у вас желание делать работы… ну не делайте. ведь исход один, у нас этих работ нет ни в одном из случаев.
я в этом всем вижу только причину поплакаться, какие у нас люди нехорошие, сцена уже не та, нафиг для нее что-то еще делать. а нет, не только это, еще нежелание идти на какой-либо диалог. так, односторонне поплакаться, написать какие-то пространные фразы как несправедлива жизнь и уйти в закат.
п.с. нюкдайтрд
Свой 16битный крест несём долго и гордо, но расстраивают орги, которые никак не хотят переименовать «8bit demo» в «Oldschool demo». Вроде формальность, а достойно отдельного бурления :)
Насчет прорыва в звуке на обеих платформах согласен! Очень интересно получилось.
Я не против выставления In Your Space. Просто как деме ей, конечно, трудно конкурировать с настоящими демами. А вообще — она вполне удачно дополнила Atarin в компо.
С формальной же точки зрения, по-видимому, ничего оргами не нарушено, так как в правилах их фестиваля понятия «demo» вообще нет:
www.multimatograf.ru/mf10-competitors.html
Это фестиваль видео.
Вот на pouet её из «demo» стоило бы убрать, если бинарник не появится.
1. Это действительно первая известная 256б интро на БК.
2. Работа делалась во время тестирования обновленного PDP-11 компилятора и java-эмулятора БК0010-01 на Mac. И из простой очистки экрана превратилась в то, что получилось.
3. Код вывода «мусора» ~46 строк, причем 32 из них — это трик для быстрого заполнения 16Кб экрана, всё остальное — вывод битовой маски и набор спрайтов (3шт).
4. Наверное справедливости ради надо бы сравнивать её с 128б интро на ZX, т.к. БК 16 бит и всё такое.
Пара слов про «In Your Space». Трек действительно из бородатых 90х. В том-то и техно-демо, что такой звук вполне можно было получать тогда, но додумались до него только в нынешнем, 2018м. Никаких новых «железных» дополнений БК не требует, только «Блок Нагрузок», который входил в комплект БК с самого начала выпуска, а фича, которую этот «Блок Нагрузок» производит (держит в порту записанное в него число) описана в документациях Зальцмана чуть ли не с 86 года. Надеюсь Manwe появится здесь и дополнит, если я что-то не договорил. Ну и выставляться Manwe хотел вне конкурсов, это мы с Ласофтом его убедили, что работа вполне тянет на номинацию. Manwe выбирал между Wild и Demo… Нюк, услышав описание работы, сказал, что вполне себе «demo».
ps. По демо согласен абсолютно. И бурление говен вообще не понимаю. А мой личный топ, если кому интересно: tAtarin, Marinows, Qumi-Qumi.
После таких обзоров начинаешь думать: черт, что ж я не сделал демо на мультиматограф)
«Влезть в 25фпс» это как мегабонус часто!
Можно заняться упрощением анимации. Тут вариантов тысячи. Да просто даже уменьшить картинку на одно знакоместо в высоту. Иногда именно этого и не хватает, чтобы влезть во фрейм.
Ну или скатываться на 25фпс. Иногда это не так уж и плохо.
Очень легко завалить ААА.КУЧАДЕМ.КОМ кучей плейеров чанковой анимации. Очень сложно добиться при этом чтобы тебя, даже не услышали, просто послушали…
А что происходит, если изменений в кадре больше, чем можно уложиться во фрейм?