Ты знаешь, лично меня твой комментарий удивляет. Особенно в свете того, что и ты и Sanchez так охотно поддержали Spectrum Next на стадиях, когда там не то что внятной документации, платформы как таковой видно не было.
Ну т.е. ты игродел и ты хочешь большую аудиторию. Это понятно и это правильно. Ну так и скажи, что-то мне ломы с TS-Conf разбираться, аудитория видимо не такая большая. Не делай вид, что тебе мешает недостаток документации, потому что есть документация, есть примеры, есть Вова и TSL, наконец. Реально глупая отмазка для человека в твоей лиге.
Кодить под дендиконф до неприличия просто, нужно только начать и увлечься. Сейчас ковыряюсь в попытках изучить NES, это в разы геморройнее, особенно учитывая её ассемблер. Реально, после фами тсконф — просто праздник.
На ДХ не всегда удобно уложиться во временные рамки и порисовать. Обычно находится куча других дел, которые требуют участия. В прошлом году рисовал одновременно с приготовлением коллективного обеда и это очень не удобно. В этом году беру ноут, но участие в реалтаймах по обстоятельствам.
Shiru, это именно порт оригинальной игры, а не переделка и улучшение.
причём, скорее это — proof of concept, изучались методы, способы, особенности системы.
Практически — фон можно добавить, и использовать парралакс. это не сложно, и выглядеть будет интереснее.
Звук мне нравится своим особенным, приставочным колоритом :)
зы. в 2000-ом меня уже не было. не знал что история настолько стара.
Впечатляет упорство в достижении цели и проделанная непростая работа. Всего-то 18 лет после обсуждений в zx.spectrum, и на более мощном железе, но всё равно, здорово.
Музыку всё же стоило бы не портировать, а заменить кавер-версиями под обычный PT3. SN76489 по возможностям сильно проигрывает AY, да и музыка в Sonic и большинстве игр на SMS/GG даже не пытается выжать хоть что-то достойное из того немногого, что есть. Получилась бы улучшенная по сравнению с оригиналом версия, что интереснее простого порта.
Судя по разным демкам, TSConf вполне может потянуть и второй слой фона? Тоже было бы круто.
Ну т.е. ты игродел и ты хочешь большую аудиторию. Это понятно и это правильно. Ну так и скажи, что-то мне ломы с TS-Conf разбираться, аудитория видимо не такая большая. Не делай вид, что тебе мешает недостаток документации, потому что есть документация, есть примеры, есть Вова и TSL, наконец. Реально глупая отмазка для человека в твоей лиге.
И НЕ НУЖЕН .TRD ;)
теперь можно выбрать зону игры из интры. ну и, в нычке есть анлим жизней ;)
исходники
причём, скорее это — proof of concept, изучались методы, способы, особенности системы.
Практически — фон можно добавить, и использовать парралакс. это не сложно, и выглядеть будет интереснее.
Звук мне нравится своим особенным, приставочным колоритом :)
зы. в 2000-ом меня уже не было. не знал что история настолько стара.
Музыку всё же стоило бы не портировать, а заменить кавер-версиями под обычный PT3. SN76489 по возможностям сильно проигрывает AY, да и музыка в Sonic и большинстве игр на SMS/GG даже не пытается выжать хоть что-то достойное из того немногого, что есть. Получилась бы улучшенная по сравнению с оригиналом версия, что интереснее простого порта.
Судя по разным демкам, TSConf вполне может потянуть и второй слой фона? Тоже было бы круто.
но трип-репорт прочесть было интересно!
а разогнавшись, вылететь с экрана секунд на несколько — это и в оригинале такое было?