Я говорил о технике исключительно в смысле пикселей. У нас пиксельарт же вроде.
Я не говорю что остальное неважно вообще, я говорю, что каждый лично выбирает, какой аспект его интересует. И кто-то будет рисовать натурщик, а кто-то извини, увеличенные типографские текстуры в старом комиксе. И то и другое имеет право на существование, как бы. Я не думаю, что Дали завидовал Лихтенштейну. Я не думаю, что Лихтенштейн завидовал Рембранту.
Ты ведь в курсе, да, что анатомия, перспектива и прочее-прочее — это тоже чисто технические навыки? И у Виатора они продемонстрированы, а у «технарей» нет? Не только клэшинг, пиксельная сетка, текстуры и цветоведение — это техника.
Хотим сравнить технику, давайте договоримся, о чем речь вообще. А то может оказаться, что с художественной точки зрения техника — пошире понятие, сильно пошире.
Смотря ради чего рисовать. Если брать вообще всех людей, тогда нет смысла. Если рассматривать конкретно spectrumистов, то они могут найти смысл. Но могут не значит, что ищут и не значит, что найдут. Лично я когда,! раньше!, видел конкурсы графики и музыки всегда очень жалел, что работы просто уходят на один раз посмотреть, а ведь они могли стать частью целой работы. Но опять таки это я, и у меня на эту и многие другие темы жуткий максимализм. Но в одном я убедился, что очень часто сама по себе музыка или графика проходит незаметно, мимо зрителей. Но стоит её оживить, закончить в какой-то продукт, например демо, всё сразу меняется. Приведу простой пример на личном опыте: музыка для эпилога RainbowBeerMegademo была написана в 2004 году, я её неоднократно выставлял, но всегда выставлял в качестве какого-то примера то для музыкального редактора, то в примере сколько занимает плеер тактов в прерывании. И никто не обратил внимание на эту мелодию… Но стоило её вставить в эпилог демки, как вуаля, она стала супер крутой. Получается не важно как написана мелодия, важно как её представить.
А какое отношение все эти люди в мире имеют к художникам, рисующим пиксельарт на спектруме?
Поясню. Средний обыватель до сих пор бесится по поводу Малевича или Пикассо. И что? Нам теперь нужно переписать историю изобразительного искусства так, чтобы обыватель почувствовал себя более комфортно?
Мороз, мы уже много об этом спорили, нет смысла сейчас копи-срач сюда привносить.
Понятно что у тебя личная точка зрения на копии, но ты же прекрасно осознаёшь, что рисование ради техники — это огромный пласт самого настоящего мейнстрима искусства 20 века. Т.е. не любить ты можешь, но про комфорт просто реально оскорбительно это слышать, особенно потому что рядом поставленные работы виатора и технарей очень чётко показывают, что виатору в плане техники тоже есть куда расти.
Если организаторы пати озабочены качеством зрительского экспириенса, они, в общем, вправе выкидывать работы скучные, слабые, недостойные. Да, кто-то должен принимать при этом решения, которые не всегда оказываются исторически правильными. Но мы же подразумеваем, что орги думают о зрительском экспириенсе, а не об исторической справедливости?
А знаешь, мне очень нравится то, что ты написал. Потому что всё так и есть. Иногда делаешь что-то получше. Иногда делаешь что-то похуже. Иногда уверен и выкладываешь с удовольствием, иногда жалеешь что выложил, потому что недотянул даже до своей личной планки, иногда просто отправляешь в мусорное ведро.
Конечно, начинающим труднее. Конечно, в начале выходит не так хорошо. Но проблема же не в том, что кто-то рисует хуже. Проблем в том, что у нас уравниваются работы сделаные в процессе роста над собой, с работами сделанными откровенно на отъебись. Причём у нас голосует куча зрителей, которые очевидно эти две категории работ друг от друга не отличают.
Поэтому проблема не совсем в техничности. Тем более что скорость показа и низкое качество проектора/стрима означает, что иногда реально можно очень плохие работы принять за хорошие и наоборот. Проблема в целеполагании. Например, ранний Джон Нортон Мл. — это ппц какая каша из пикселов, даже назвать пиксельартом нельзя. Но даже в самых ранних работах, м.б. не всегда, но видно логику процесса. Видно развитие. Видно работу над собой.
Поэтому я не очень верю в отпугивание новичков. Новички, которые чего-то хотят, их видно по вниманию к собственной работе. Протест не против новичков. Протест — против равнодушия, работ сделанных откровенно без каких-либо усилий чисто до кучи, против потребительства.
Как раз таки я вижу, что это чушь. В телевизоре политики(со всего мира) примерно так же вещают.
У меня впереди 16часов поезда до Тольятти, надо порисовать.
Ты очень хорошо сформулировал. Думаю, вот эти бунты на демосцене — они именно что направлены против потребителей контента. Я не согласен что потребители контента — вообще все, и не вижу откуда бы это следовало из морозовской акции. Тем не менее, результаты компо, да и средний уровень работ многих компо в прошлом году на потребительство как бы очень даже чётко намекает.
Во-первых, он сказал.
Во-вторых, что бы он вам не сказал, вы всегда скажете, что на самом деле это не то что он сказал, а что-то совсем другое.
Паранойа она такая.
Я не говорю что остальное неважно вообще, я говорю, что каждый лично выбирает, какой аспект его интересует. И кто-то будет рисовать натурщик, а кто-то извини, увеличенные типографские текстуры в старом комиксе. И то и другое имеет право на существование, как бы. Я не думаю, что Дали завидовал Лихтенштейну. Я не думаю, что Лихтенштейн завидовал Рембранту.
Хотим сравнить технику, давайте договоримся, о чем речь вообще. А то может оказаться, что с художественной точки зрения техника — пошире понятие, сильно пошире.
Поясню. Средний обыватель до сих пор бесится по поводу Малевича или Пикассо. И что? Нам теперь нужно переписать историю изобразительного искусства так, чтобы обыватель почувствовал себя более комфортно?
Понятно что у тебя личная точка зрения на копии, но ты же прекрасно осознаёшь, что рисование ради техники — это огромный пласт самого настоящего мейнстрима искусства 20 века. Т.е. не любить ты можешь, но про комфорт просто реально оскорбительно это слышать, особенно потому что рядом поставленные работы виатора и технарей очень чётко показывают, что виатору в плане техники тоже есть куда расти.
Конечно, начинающим труднее. Конечно, в начале выходит не так хорошо. Но проблема же не в том, что кто-то рисует хуже. Проблем в том, что у нас уравниваются работы сделаные в процессе роста над собой, с работами сделанными откровенно на отъебись. Причём у нас голосует куча зрителей, которые очевидно эти две категории работ друг от друга не отличают.
Поэтому проблема не совсем в техничности. Тем более что скорость показа и низкое качество проектора/стрима означает, что иногда реально можно очень плохие работы принять за хорошие и наоборот. Проблема в целеполагании. Например, ранний Джон Нортон Мл. — это ппц какая каша из пикселов, даже назвать пиксельартом нельзя. Но даже в самых ранних работах, м.б. не всегда, но видно логику процесса. Видно развитие. Видно работу над собой.
Поэтому я не очень верю в отпугивание новичков. Новички, которые чего-то хотят, их видно по вниманию к собственной работе. Протест не против новичков. Протест — против равнодушия, работ сделанных откровенно без каких-либо усилий чисто до кучи, против потребительства.
Предлагаю, перед следующим дихальтом, заплатить морозу за невмешательство
Потребители вдруг почувствовали себя неуютно. Их назвали потребителями.
У меня впереди 16часов поезда до Тольятти, надо порисовать.
Во-вторых, что бы он вам не сказал, вы всегда скажете, что на самом деле это не то что он сказал, а что-то совсем другое.
Паранойа она такая.