Если б я знал)) В художественное произведение ведь любой смысл можно вложить, в том числе и такой же как в прошедшей акции. Другое дело, что выразительность будет другая и другое воздействие на зрителя по причине разности форм. В этом смысле смена формы была очень удачной находкой.
Я тебя видимо не понял, я думал ты вот здесь имеешь ввиду одну работу:
Каждая из 38 работ — это компьютерная графика. А все вместе — акция. Мне кажется, что выразить то же самое в форме только компьютерной графики наверное было бы на порядок сложнее
А как это примерно можно было бы выразить только в форме компьютерной графики (одной работ или несколько, неважно), без акционизма? Я как-то даже не представляю сейчас.
Я конечно не совсем точно выразился, сейчас сверился с википедиями. Это был не перформанс, а скорее акционизм (Арт-проект — вроде бы не форма искусства). Каждая из 38 работ — это компьютерная графика. А все вместе — акция. Мне кажется, что выразить то же самое в форме только компьютерной графики наверное было бы на порядок сложнее. Но, разумеется, каждый волен в выборе форм.
Парадигма «одна картинка — одна работа» совершенно необязательна, и наверняка уже и раньше раскачивалась кем-то. Искренне хотелось бы эту парадигму нарушать как можно чаще, это было бы ближе к духу современного искусства, да и просто интереснее. Зачем ограничиваться рамками одной работы? Как можно выйти за эти рамки? Художники сейчас не ограничиваются только холстом, вполне нормальным считается модифицировать полностью всё окружение под работу. Красят стены, добавляют в экспозицию инсталляции, подгоняют освещение. Меняют сам холст на что-то, более соответствующее задумке. В нашем случае рисуют на бордюре, делают два мигающих скрина, макроскрины со скроллингом. Могу и диптихи припомнить (как минимум один навскидку), которые были сданы как отдельные работы и явно были связаны тематически, хоть и не декларированы формально как единое целое. То есть выход работы из строгих рамок одной картинки вполне уже давно практикуется, мы просто пошли в этом же самом направлении немножко дальше.
И еще, я немного против слова «перформанс» в данном случае, потому что физически мы сами никак в этом проекте не присутствовали, а это-таки формальное требование перформанса. Арт-проект — более точная классификация.
Мне кажется, что не совсем так. Как я понимаю, make a demo (picture) about this — это если бы вы сумели уместить всё своё негодование в 1 картинку, в её сюжет, композицию и технику исполнения. То, что было на дихальте — это не графика в чистом виде, т.к. каждая отдельная работа не значит ничего, а перформанс с использованием графики, ибо только в совокупности действий и количества картинок есть какой-то смысл.
Вот в принципе ты тут сам всё и сформулировал. Это — сцена, здесь можно иногда и посраться с кем-то. На демосцене очень часто, когда кого-то что-то бесит, ему заявляют «make a demo about this», то есть «довольно слов, сделай про это демо». И этот кто-то может даже взяться и вместо срача всё раздражение выместить в демо. Так вот, мы сделали абсолютно аналогичную вещь, только на графической сцене мы демо сделать не могли, а выместили всё наболевшее в одну большую работу.
извини, если повторяюсь, но надо перетереть по графону. не на цц, нет — я не мистер турбо.
может и запилю «его прощальный поклон».
увы, годы пьянства и табакокурения подводят к закономерному финалу — гипертония, одышка и прочая и прочая.
в порядке бреда можем пофантазировать… что бы было если на CSP появилось 38 работ за которые голосовали зрители принявшие «настойку, из Сибирский трав, упорядочившую мысли и улучшившую художественное восприятие», да еще с учетом напечатанности картинки. Думаю «Рыбка» красиво бы смотрелась
Я вот уже остыл к этой теме… собственно переключился на этот отчет. у меня тоже на языке была парочка нелестных сравнений аналогий, но взвесив и сравнив пришел к выводу что это было бы все таки весьма сильно для рассматриваемой ситуации
анонсированы фотки с dh2018 но там егог 404
А как это примерно можно было бы выразить только в форме компьютерной графики (одной работ или несколько, неважно), без акционизма? Я как-то даже не представляю сейчас.
И еще, я немного против слова «перформанс» в данном случае, потому что физически мы сами никак в этом проекте не присутствовали, а это-таки формальное требование перформанса. Арт-проект — более точная классификация.
может и запилю «его прощальный поклон».
увы, годы пьянства и табакокурения подводят к закономерному финалу — гипертония, одышка и прочая и прочая.
На тебе поставили опыт поликлинический, а ты чего-то тут стесняешься. ))