Да всё просто. Желание «выжить» всегда будет выше любых хобби, это не обсуждается.
Меньше спать — очень временный вариант, так как силы и здоровье — очень конечный ресурс.
1. Что где тырит гоблин я не знаю и знать не хочу.
2. Касательно Fatal Snipe: разрешение на трек из Down было получено ещё до выхода демы, diver4d списался с Fatal Snipe. Разрешение на трек для Andy W. было получено сразу после этого. Скриншот второго разрешения у меня есть; скриншот первого сейчас не могу найти, но уверен, что проблемы восстановить не будет.
Так что не нужно мне рассказывать про стену головой. Шрифт в Down — КУПЛЕННЫЙ. Танцоры — из коллекции бесплатного клипарта. Всё делается, нужно просто хотеть, а не трепаться на форумах.
Не у всех всё так просто)
Я, например, вынужден сейчас много работать, чтобы выживать, и время, которого и так нехватает, выкраиваю буквально по крупицам.
Но я понимаю, что это всё отговорки. Выход всегда есть. В крайнем случае — меньше спать. Не хочешь меньше спать — не хочешь кодить.
В такие моменты я всегда вспоминаю великого нашего Василия Макаровича Шукшина, который писал по ночам, закрывшись в туалете, сидя на краешке ванной.
А я думаю, что наоборот. Если бы у меня работа была второстепенной деятельностью, я бы устроился бы на умеренную зарплату на место, которое не расходует слишком много сил и нервов. А освободившиеся силы посвятил кодингам и графикам.
То есть, при желании времени освободить можно очень много, пожертвовав чем-то второстепенным.
Насчет «зеркало»: помнится на пати ААА сказал, что эффект слямзили.На самом деле это не так, идея давно витала. Да исделан эффект получше, чем абстрактная синусоида.
Я по себе могу сказать, что нет на самом деле никакой «занятости». Есть нехватка желания и нехватка сил.
У меня по жизни желания хватает на:
1. Работу. Ну, прет меня то, чем занимаюсь по жизни, ничего не сделаешь.
2. ZX-Art
----на это желания меньше, время находится реже----
3. Игрографика
4. Пати-графика
----на это желание вроде есть, но времени/сил не находится----
5. Демокодинг
Появление хайпа несколько сдвинуло эти приоритеты, они всё же плавают, и на них можно повлиять, но с самим собой надо быть честным. Нет времени == нет желания. У кого-то в этом списке на первых местах еще семья/родные/вышивка крестиком, что тоже более чем логично.
Меньше спать — очень временный вариант, так как силы и здоровье — очень конечный ресурс.
1. Что где тырит гоблин я не знаю и знать не хочу.
2. Касательно Fatal Snipe: разрешение на трек из Down было получено ещё до выхода демы, diver4d списался с Fatal Snipe. Разрешение на трек для Andy W. было получено сразу после этого. Скриншот второго разрешения у меня есть; скриншот первого сейчас не могу найти, но уверен, что проблемы восстановить не будет.
Так что не нужно мне рассказывать про стену головой. Шрифт в Down — КУПЛЕННЫЙ. Танцоры — из коллекции бесплатного клипарта. Всё делается, нужно просто хотеть, а не трепаться на форумах.
Я, например, вынужден сейчас много работать, чтобы выживать, и время, которого и так нехватает, выкраиваю буквально по крупицам.
Но я понимаю, что это всё отговорки. Выход всегда есть. В крайнем случае — меньше спать. Не хочешь меньше спать — не хочешь кодить.
В такие моменты я всегда вспоминаю великого нашего Василия Макаровича Шукшина, который писал по ночам, закрывшись в туалете, сидя на краешке ванной.
То есть, при желании времени освободить можно очень много, пожертвовав чем-то второстепенным.
Тот недоделанный инвитейшен (не скажу куда :), Олежа, всё-таки нужно доделать! Он актуальности не потеряет никогда)
У меня по жизни желания хватает на:
1. Работу. Ну, прет меня то, чем занимаюсь по жизни, ничего не сделаешь.
2. ZX-Art
----на это желания меньше, время находится реже----
3. Игрографика
4. Пати-графика
----на это желание вроде есть, но времени/сил не находится----
5. Демокодинг
Появление хайпа несколько сдвинуло эти приоритеты, они всё же плавают, и на них можно повлиять, но с самим собой надо быть честным. Нет времени == нет желания. У кого-то в этом списке на первых местах еще семья/родные/вышивка крестиком, что тоже более чем логично.