Всего подсчитано: 106 продов, из них — 18 под особенные платфорсы.
ок, ~20%, впору делать для них отдельное компо. а так как выяснить платформу и полёт фантазии сценера загодя невозможно — WILD.
Я не понимаю, зачем в конкурс исполнителей на аккордеоне примешивать исполнителей на губной гармошке по причине того что ИХЪ МАЛО и ТАМЪ ЖЕ ТОЖЕ ГАРМОШКА.
Это что — неграмотность составителя правил? Или желание «приободрить» аккордеонистов?
Как отреагируют на такое изменение сами аккордеонисты — думаю обьяснять не нужно.
А жюри нужно уволить нах по причине безграмотности и экспериментов над людьми :)
Ок, я сделаю это сам.
Давай взглянём на результаты СС начиная с 2008 года. Используем пует.
Учитываем только комбайнд демо, wild, zx demo. никаких 1к, 256 и прочих РС и аним.
08 — 1, Амига. 11 всего
09 — 1, Vector-06C, 13 всего.
10 — 2, демо под Мак; на Флеш, 9 всего
11 — 2, Амига и Мак, 8 всего
12 — 2, Сега и Дос, 12 всего
13 — 0, 5 всего
14 — 2, Апогей и калькулятор, 12 всего
15 — 3, Сега, апогей, Mattel Aquarius, 12 всего
16 — Сега, Ява, Дос — 12 всего
17 — Калькулятор и мобильник, 12 всего 18
Когда я говорю, что мы знаем, что было на самом деле — я говорю о том, что отражено в результатах, и о чём говорили люди, в том числе и лично мне. За демы проголосовало 55-56 человек (за Аон на 1 человека больше, чей голос — пятёрка за Аон и нули всем остальным — и оказался решающим).
Слушай, frog, зачем менять правила?
Последние года правила были вменяемые, большинство они устраивали. Подавляющее большинство — ну, кроме тебя :)
Проведи анализ — сколько работ, под какие машины было выставлено на СС за последние, например, 10 лет.
Народ выставлялся в компо — значит было с чем, и было куда.
Упадёт количество работ под спектрум. Станет больше работ под другие платформы?
Но почему я в этом смневаюсь? Ссылки на ревижны и пр. здесь не приемлемы. Почему нет ссылки на Х? Вот там вот народ обьединил бы С64 с остальными аонами?
Ну и последнее.
Почему НЕ ОРГ констракшна ОБСУЖДАЕТ ПРАВИЛА?
Где мнение ОРГОВ СС?
> Но мы знаем, что было на самом деле
Т.е. у меня это домыслы, а когда ты говоришь так, как будто знаешь каждого проголосовавшего — это «так было на самом деле». Ну ок :)
Revision я выбрал потому, что он проводится и самый, пожалуй, известный. Breakpoint'а давно не существует.
Можно привести в пример ещё недавний Function — там тоже одно единое Oldskool компо.
Motorola 68000 применялся, например, в качестве центрального процессора в 16–битной консоли Sega Mega Drive, компьютерах Apple Macintosh, Atari ST и многих других, но это уже совсем другая история.
(Случайно отправилось, извиняюсь. Нюк, запили уже редактирование или удаление постов!
Голосовать будут за хорошую работу. Если бы на том АОНе 5 минут полз какой-нибудь скролл под односложную музыку, демка под АОН бы не выиграла, несмотря на всю экзотичность платформы. Хорошие демки надо писать, а не кивать на чужую экзотичность.
Это домыслы. Что было бы, мы не знаем. Но мы знаем, что было на самом деле — 20 человек хипстеров, пришедших на семинары и хак-квест, проголосовали за дему под советский телефон, потому что это прикольно.
Я сейчас не говорю о том, справедливый это победитель или нет. На мой взгляд, раз уж конкурс был объединённый — вполне справедливый, претензий к ней как к победителю — нет. Претензии к количеству голосующих и к объединению конкурсов.
То, что надо писать хорошие демы — вполне очевидно. Вот только, хорошие демы не всегда побеждают. Далеко не всегда.
Почему на Revision'е (и не только) нет отдельного конкурса для Спектрума или Commodore 64? Они недостаточно демосценерские?
А почему ты выбрал именно Revision? На Breakpoint, например, прекрасно существовало c64 demo compo и Wild demo compo.
Для неспектрум oldskool платформ работ мало. И так будет, потому что все знают, что их мало — не с кем соревноваться, нет мотивации делать работу. Если будет единый oldskool, то ясно что там будут как минимум спектрумовские работы и есть с кем соревноваться. В этом смысле объединение НА ПАТИ ничего не даст — люди принимают решение (писать работу или нет и на какую party выставлять) ЗАРАНЕЕ.
Это мотивация для тебя. Для других может быть другая мотивация. Может быть, кто-то наоборот выставился бы в спектрумовском демокомпо, но не будет выставляться в комбайне, нет? Ты не думал об этом?
Я выставлялся на CC с интрами для многих платформ (экзотичней некуда). И НИ РАЗУ не занимал первого места. Буду рад, если когда-нибудь займу, но это совершенно непринципиально.
Найти старый PC и снять видео — не очень сложно (просто попросить кого-нибудь у кого он есть).
Согласен, найти старый РС не проблема. Для меня например. А вот просто попросить кого-нибудь иногда очень сложно.
А по другим платформам вроде большинство показывает на реальном железе.
Скорее, наоборот. Вот далеко не полный список платформ, для которых за последние годы были представлены демо/интро, которые демонстрировались на пати в записи из эмулятора.
Amiga 500
Apple ii Enhanced + MockingBoard
Atari XL/XE
KC85/4
Sega Genesis/MegaDrive
Sinclair PC 200
Апогей БК-01
БК 0010-01
Вектор-06Ц
Партнёр 01.01
Радио-86РК
ЮТ-88
Скажем в Revision'овских правилах написано наоборот: «8 минут включая распаковку». На мой взгляд это непринципиально, но давай добавлю что «без учёта».
Что касается анимации — строго говоря, много на что в правилах не обращают внимание. Это и прошлый CC и нынешний показал (да практически каждый показывает). Однако авторы, читая правила, лишний раз подумают, на то ли компо выставляют работу. В итоге понятно что оценка «что есть анимация» останется на усмотрение организаторов. Просто хочется избежать ситуаций вида «а у нас там не чистая анимация, потому что мы в конце палитрой поморгали» (грубо говоря).
Насчёт железа — мне так вот сходу вспоминается, что проблема в основном со старыми PC — их в DosBox запускают. Найти старый PC и снять видео — не очень сложно (просто попросить кого-нибудь у кого он есть).
А по другим платформам вроде большинство показывает на реальном железе.
Для неспектрум oldskool платформ работ мало. И так будет, потому что все знают, что их мало — не с кем соревноваться, нет мотивации делать работу. Если будет единый oldskool, то ясно что там будут как минимум спектрумовские работы и есть с кем соревноваться. В этом смысле объединение НА ПАТИ ничего не даст — люди принимают решение (писать работу или нет и на какую party выставлять) ЗАРАНЕЕ.
Я выставлялся на CC с интрами для многих платформ (экзотичней некуда). И НИ РАЗУ не занимал первого места. Буду рад, если когда-нибудь займу, но это совершенно непринципиально.
Чего я хочу — я писал открыто и многократно.
Голосовать будут за хорошую работу. Если бы на том АОНе 5 минут полз какой-нибудь скролл под односложную музыку, демка под АОН бы не выиграла, несмотря на всю экзотичность платформы. Хорошие демки надо писать, а не кивать на чужую экзотичность.
Почему на Revision'е (и не только) нет отдельного конкурса для Спектрума или Commodore 64? Они недостаточно демосценерские?
Что касается системы подсчёта — я не возражаю против среднего балла и большого числа голосующих :)
Но сам подход достаточно древний. Помните Гэрри Килдалла (Gary Kildall)? Большинству он известен, как создатель CP/M, но Килдалл был настоящим компьютерным ученым. В частности, он внес очень серьезный вклад в развитие теории компиляторов. Примером практического воплощения его идей являлся, в частности, транслятор XLT86 (8080 to 8086 Assembly Language Translator): www.s100computers.com/Software%20Folder/Assembler%20Collection/Digital%20Research%20XLT86%20Manual.pdfss
Моя позиция такая, зафиксирую её тут, для потомков:
Я за объединение конкурсов (я сейчас говорю о ZX Spectrum Demo и остальных олдскул-платформах) только в случае недостаточного количества работ в одном из компо. Если для Спектрума или для Олдскул-платформ есть достаточное количество работ для компо, зачем их объединять?
Я прекрасно понимаю, чего хочет frog (не понимаю только, почему он не признаётся в этом открыто) — побеждать в конкурсе с как можно большим количеством работ. Что, в действительности, очень просто сделать в Combined Demo против исключительно спектрумовских дем. Можно сделать дему под что угодно экзотичное, и если в ней будет нечто большее, чем скроллер — она практически всегда победит. Потому что обычные, не связанные со спектрумом люди, будут платформ-воутить, а связанные со спектрумом люди-хейтеры будут голосовать за какие угодно демы, кроме тех, которые делали ненавистные им люди (читай — практически все ныне активные).
Единственное условие, при котором я готов поддержать объединение — это если будет обеспечено корректное голосование с нормальной системой подсчёта (со средним баллом) и с большим количеством голосующих (от 100 человек). Только в таком случае можно избежать платформ-воутинга и обеспечить нормальные результаты.
Максимальное время показа работы: 10 минут (демо), 1 минута (интро).
Нужно указать, что это время без учета декранчинга (если это так). Сам когда-то уточнял этот вопрос у организаторов одного демопати. А сценеры, в большинстве своем, не любят общаться с незнакомыми людьми. Чем меньше поводов для общения — тем лучше :-)
Не допускается анимация суммарной продолжительностью более половины работы
Вот тут может начаться интересно. Пока анимация ненавязчиво упоминается типа «демо не должно полностью состоять из анимации», никто на это правило и внимания не обращает. А вот если ввести жесткое ограничение не более половины…
Тут при желании можно инициировать нехилое обсуждение «что есть анимация», по эпичности не уступающее copy vs nocopy.
Если платформа отсутствует у оргкомитета или имеются сложности с её подключением, должна быть представлена видеозапись, демонстрирующая работоспособность демо/интро на данной платформе (не эмуляторе!) и файлы самой работы
Вот от этой формулировки просто тащусь. Очень правильно. Реально нравится. А вот авторам может понравиться не всем. Очень часто у нас демо/интро пишут, не имея под рукой соответствующего железа. И вот им может стать грустненько.
Блок Для работ на платформе ZX Spectrum я считаю вообще не нужен. Зачем вводить какие-то спец. правила именно для спектрума? Ну да, самая популярная ретро-платформа на территории xUSSR. Но с точки зрения правил компо это просто одна из многих платформ. Поэтому или писать особенности для всех допустимых платформ, или не писать вообще.
То же касается конкурса «ZX SPECTRUM ENHANCED DEMO». Я считаю, в данном вариант правил этот конкурс лишний. Как вариант, заменить его на Enhanced demo, куда кроме спектрумов-на-стероидах включать и другие сопоставимые платформы. Тогда это компо органично вписывается в общий список. А сейчас выглядит белой вороной.
Это не то, чтобы особое внимание — это удовлетворение желания, которое не является критичным (как это есть со Спектрумом) для общей ситуации. Мне кажется, они таким образом проигрывают (потому что вероятность, что для Enhanced будет хотя бы две работы от разных людей — низкая). Но противиться этому нет практического смысла.
Речь идёт про трансляцию кода на уровне исходников с ручной доработкой, не про полностью автоматическое портирование. Такое делали и в начале 90-х любители у нас, перенося с MSX на Вектор, и в 2000-х не у нас, перенося с NES на Sega Genesis.
ок, ~20%, впору делать для них отдельное компо. а так как выяснить платформу и полёт фантазии сценера загодя невозможно — WILD.
Я не понимаю, зачем в конкурс исполнителей на аккордеоне примешивать исполнителей на губной гармошке по причине того что ИХЪ МАЛО и ТАМЪ ЖЕ ТОЖЕ ГАРМОШКА.
Это что — неграмотность составителя правил? Или желание «приободрить» аккордеонистов?
Как отреагируют на такое изменение сами аккордеонисты — думаю обьяснять не нужно.
А жюри нужно уволить нах по причине безграмотности и экспериментов над людьми :)
Давай взглянём на результаты СС начиная с 2008 года. Используем пует.
Учитываем только комбайнд демо, wild, zx demo. никаких 1к, 256 и прочих РС и аним.
08 — 1, Амига. 11 всего
09 — 1, Vector-06C, 13 всего.
10 — 2, демо под Мак; на Флеш, 9 всего
11 — 2, Амига и Мак, 8 всего
12 — 2, Сега и Дос, 12 всего
13 — 0, 5 всего
14 — 2, Апогей и калькулятор, 12 всего
15 — 3, Сега, апогей, Mattel Aquarius, 12 всего
16 — Сега, Ява, Дос — 12 всего
17 — Калькулятор и мобильник, 12 всего
18
Какие выводы?
Последние года правила были вменяемые, большинство они устраивали. Подавляющее большинство — ну, кроме тебя :)
Проведи анализ — сколько работ, под какие машины было выставлено на СС за последние, например, 10 лет.
Народ выставлялся в компо — значит было с чем, и было куда.
Я вижу одно — ты хочешь ОТМЕНИТЬ спектрумовское компо — основное компо для большинства, самое интересное для многих из нас компо.
К чему это приведёт? К тому что выставляться на СС будет уже совсем не так интересно.
СС уже не будет внуком Инлайта, а будет очередным конкурсом.
«Решили проигнорировать пати, уже знаем какую» © Ден попов
Упадёт количество работ под спектрум. Станет больше работ под другие платформы?
Но почему я в этом смневаюсь?
Ссылки на ревижны и пр. здесь не приемлемы. Почему нет ссылки на Х? Вот там вот народ обьединил бы С64 с остальными аонами?
Ну и последнее.
Почему НЕ ОРГ констракшна ОБСУЖДАЕТ ПРАВИЛА?
Где мнение ОРГОВ СС?
Т.е. у меня это домыслы, а когда ты говоришь так, как будто знаешь каждого проголосовавшего — это «так было на самом деле». Ну ок :)
Revision я выбрал потому, что он проводится и самый, пожалуй, известный. Breakpoint'а давно не существует.
Можно привести в пример ещё недавний Function — там тоже одно единое Oldskool компо.
Это домыслы. Что было бы, мы не знаем. Но мы знаем, что было на самом деле — 20 человек хипстеров, пришедших на семинары и хак-квест, проголосовали за дему под советский телефон, потому что это прикольно.
Я сейчас не говорю о том, справедливый это победитель или нет. На мой взгляд, раз уж конкурс был объединённый — вполне справедливый, претензий к ней как к победителю — нет. Претензии к количеству голосующих и к объединению конкурсов.
То, что надо писать хорошие демы — вполне очевидно. Вот только, хорошие демы не всегда побеждают. Далеко не всегда.
А почему ты выбрал именно Revision? На Breakpoint, например, прекрасно существовало c64 demo compo и Wild demo compo.
Скорее, наоборот. Вот далеко не полный список платформ, для которых за последние годы были представлены демо/интро, которые демонстрировались на пати в записи из эмулятора.
Что касается анимации — строго говоря, много на что в правилах не обращают внимание. Это и прошлый CC и нынешний показал (да практически каждый показывает). Однако авторы, читая правила, лишний раз подумают, на то ли компо выставляют работу. В итоге понятно что оценка «что есть анимация» останется на усмотрение организаторов. Просто хочется избежать ситуаций вида «а у нас там не чистая анимация, потому что мы в конце палитрой поморгали» (грубо говоря).
Насчёт железа — мне так вот сходу вспоминается, что проблема в основном со старыми PC — их в DosBox запускают. Найти старый PC и снять видео — не очень сложно (просто попросить кого-нибудь у кого он есть).
А по другим платформам вроде большинство показывает на реальном железе.
Я выставлялся на CC с интрами для многих платформ (экзотичней некуда). И НИ РАЗУ не занимал первого места. Буду рад, если когда-нибудь займу, но это совершенно непринципиально.
Чего я хочу — я писал открыто и многократно.
Голосовать будут за хорошую работу. Если бы на том АОНе 5 минут полз какой-нибудь скролл под односложную музыку, демка под АОН бы не выиграла, несмотря на всю экзотичность платформы. Хорошие демки надо писать, а не кивать на чужую экзотичность.
Почему на Revision'е (и не только) нет отдельного конкурса для Спектрума или Commodore 64? Они недостаточно демосценерские?
Что касается системы подсчёта — я не возражаю против среднего балла и большого числа голосующих :)
Но сам подход достаточно древний. Помните Гэрри Килдалла (Gary Kildall)? Большинству он известен, как создатель CP/M, но Килдалл был настоящим компьютерным ученым. В частности, он внес очень серьезный вклад в развитие теории компиляторов. Примером практического воплощения его идей являлся, в частности, транслятор XLT86 (8080 to 8086 Assembly Language Translator): www.s100computers.com/Software%20Folder/Assembler%20Collection/Digital%20Research%20XLT86%20Manual.pdfss
Я за объединение конкурсов (я сейчас говорю о ZX Spectrum Demo и остальных олдскул-платформах) только в случае недостаточного количества работ в одном из компо. Если для Спектрума или для Олдскул-платформ есть достаточное количество работ для компо, зачем их объединять?
Я прекрасно понимаю, чего хочет frog (не понимаю только, почему он не признаётся в этом открыто) — побеждать в конкурсе с как можно большим количеством работ. Что, в действительности, очень просто сделать в Combined Demo против исключительно спектрумовских дем. Можно сделать дему под что угодно экзотичное, и если в ней будет нечто большее, чем скроллер — она практически всегда победит. Потому что обычные, не связанные со спектрумом люди, будут платформ-воутить, а связанные со спектрумом люди-хейтеры будут голосовать за какие угодно демы, кроме тех, которые делали ненавистные им люди (читай — практически все ныне активные).
Единственное условие, при котором я готов поддержать объединение — это если будет обеспечено корректное голосование с нормальной системой подсчёта (со средним баллом) и с большим количеством голосующих (от 100 человек). Только в таком случае можно избежать платформ-воутинга и обеспечить нормальные результаты.
Нужно указать, что это время без учета декранчинга (если это так). Сам когда-то уточнял этот вопрос у организаторов одного демопати. А сценеры, в большинстве своем, не любят общаться с незнакомыми людьми. Чем меньше поводов для общения — тем лучше :-)
Вот тут может начаться интересно. Пока анимация ненавязчиво упоминается типа «демо не должно полностью состоять из анимации», никто на это правило и внимания не обращает. А вот если ввести жесткое ограничение не более половины…
Тут при желании можно инициировать нехилое обсуждение «что есть анимация», по эпичности не уступающее copy vs nocopy.
Вот от этой формулировки просто тащусь. Очень правильно. Реально нравится. А вот авторам может понравиться не всем. Очень часто у нас демо/интро пишут, не имея под рукой соответствующего железа. И вот им может стать грустненько.
Блок Для работ на платформе ZX Spectrum я считаю вообще не нужен. Зачем вводить какие-то спец. правила именно для спектрума? Ну да, самая популярная ретро-платформа на территории xUSSR. Но с точки зрения правил компо это просто одна из многих платформ. Поэтому или писать особенности для всех допустимых платформ, или не писать вообще.
То же касается конкурса «ZX SPECTRUM ENHANCED DEMO». Я считаю, в данном вариант правил этот конкурс лишний. Как вариант, заменить его на Enhanced demo, куда кроме спектрумов-на-стероидах включать и другие сопоставимые платформы. Тогда это компо органично вписывается в общий список. А сейчас выглядит белой вороной.
en.wikipedia.org/wiki/CSG_65CE02
но — такая помощь для переноса была бы просто неоценимой.