я так понял, что уникальность — прежде всего отсутствие релизов где-либо, специально для пати, а вот копия\оригинал, учитывая пункт 6., где перечисляются примеры мелодией — скорее всего оригинал, т.к. хотят игровой звук, а не ремиксы на игровые треки.
кстати, помнится мне, после сс2014 собралось некоторое количество народа, которые на камеру обсуждали пути возможно развития фестивалей. кто-то из участников дискуссии (не помню кто именно, из всех участников я знал только mmcm) высказывал мысль о том, что было бы неплохо направлять приглашения к участию/уведомления о грядущем событии. был затронут вопрос информационного взаимодействия между оргами и потенциальными участниками, но что-то я так понимаю на начальном этапе все благополучно сдулось. по большому счету особых проблем быть не должно, ведь участники при заливке работ/регистрации на сайте того же cc указывают как минимум адрес электропочты.
слушайте, а под «уникальной» мелодией понимаются только мелодии, не являющие каверами/ремиксами, или под это понятие подпадают чисто эксклюзивные треки? релизнутые/малоизвестные не подойдут?
каверы каверами, вон, modarchive есть, лопатить не перелопатить, каверить не перекаверить :)
авторские мелодии все равно лучше. хотя бы потому, что авторские.
я хочу впасть в отчаяние…
авторские мелодии все равно лучше. хотя бы потому, что авторские.