• avatar nyuk
  • 5
То, что вся информация доступе по голосованию находится в открытом доступе (ну или можно запросить у меня, пока движок не дописан) тебя все равно не убеждает?

Не победила «нужная» работа — орги жухлят. Так?
Не буду спорить, говорю то, что видел. Даже двухразовое голосование за год имеет смысл.
  • avatar diver4d
  • 2
Очевидно, что в октябре голосование за 2014 год не могло проходить, а по ссылке http://pushnpop.net/charts.html выходила заглушка об окончании голосования за 2013 год. Как и сейчас по 2014: «The charts are now closed for voting.»
  • avatar nyuk
  • 3
Ну никто пока «нюковскую систему» и не предлагал.
А в чем сомнения? Так-то оно открыто для обсуждения (правда, непонятно где), и дорабатывается время от времени…
я зарегистрировался в конце октября и ссылка на чартсы было, но написано «голосование закончено».
У тебя всё время сомнения и негатив. Ругаешься на кое-кого, а сам такой же негативный. Давай уже всё же брать и драть задницу всем кто нам не нравится. Драть не нытьём, а конкретными продами, которые нельзя не заметить, которые просто нельзя обойти ни в каком чарте.
  • avatar diver4d
  • 1
Дважды — это как? Насколько я видел, голосование было открыто весь месяц.
я не знаю. может, psb подскажет?
И, кстати говоря, если я не ошибаюсь, голосование проводилось дважды. Но к первому я не успел, екогда полез на сайт, но в профиле была ссылка на чартсы.
  • avatar diver4d
  • 0
Предлагай.
Для Hype Charts 2014 надо обсуждать и перечень номинаций и систему оценки.
Нужна другая система подсчета. у меня некие сомнения в нюковской пати системе.
  • avatar nodeus
  • 4
А сравнивать запись с окна эмулятора Апогея и из кишочков Unreal не совсем правильно правда?
  • avatar nodeus
  • 4



Давайте найдём отличия.
  • avatar lvd
  • 0
Нашёл в статье ссылку на видео с демой на апогее (ют-88).
Сравнил вот с этим видео www.youtube.com/watch?v=NruMPejeAZI.
Вариант 1: фуллскрин, каждое видео на макс. битрейте ютуба. Пиксели видно, но границы между ними немного смазаны у обоих видео.
Вариант 2: оба видео в очке ютуба, битрейт максимальный. В видео апогея пиксели смазаны, в видео инвитро — чёткие, как будто в эмуляторе.
Браузер firefox 35.0.1 в линухе.
Видео с инвитрой записано с дефолтными настройками в унрыле 0.38.1 без обработки вообще (записал-залил).
Вопрос — в чём тогда заключается метод автора статьи, если разницы либо не видно, либо получается даже немного хуже?
  • avatar nodeus
  • 0
Попробуй вот с такой строчкой в unreal.ini чтобы почувствовать разницу на баааальшом телевизоре.

Я таки остановился именно на этом варианте, спасибо psb и nyuk

;#aac:256 x264 slow
ffmpeg.parm=-c:a libvo_aacenc -b:a 256k -af volume=3.000000 -c:v libx264 -pix_fmt yuv420p -vf scale=iw*2:ih*2 -preset slow -sws_flags neighbor -ss 00:00:00.500
ffmpeg.vout=video_#.avi
  • avatar oisee
  • 2
Так что лучше подождать готовых бинарников =)
  • avatar oisee
  • 0
Autodiver v1.0 — вон там в самом начале публикации написано =)

Но тут важно понимать требования для запуска:
1) поставить ImageMagick,
2) поставить ruby,
3) поставить RMagick (для этого нужно [a] поставить DevKit)
  • avatar AAA
  • 1
Я делаю так. Беруц исходнубю картинку и кладу на огромный квадрат черного цвета. В пнг. загружаю в юмп2сцр и руками двигаю квадрат с посередине лежащей картннкой, подгоняю атрибуты руками на глаз, потом сохраняю и дорисовываю края и в паинте дорисовываю несовпадения. В трудных случаях сетку кладу и квадраты 8 на 8 просчитываю, подгоняю, уменьшаю или увеличиваю каждое знакоместо чтоюы попало в цвета.
  • avatar AAA
  • 0
Где скачать автодайвера? НАДО!