* Лучший эффект.
Самый инновационный эффект, либо превосходящий предыдущие вариации на схожие темы, либо полностью оригинальный. Лучшие эффекты не обязательно должны быть технически наворочены (хотя зачастую это именно так). Основной упор должен делаться на либо ранее непревзойдённом, либо уникальном визуальном впечатлении. Демо может быть безобразным, со слабым звуком или графикой, забудьте обо всём кроме визуальных впечатлений, когда вы оцениваете эффекты.
Ок. Пусть Best Effects. Меня тоже волнует понимание номинации:
1. Только код
2. Только анимация
3. Код и анимация
Как различить где код, а где нет, если Code is dead?
Забыл сказать: Best Visual Effects мне не нравится множественным числом и отсечением кода. Вариант, при котором существенная часть голосующих проголосует в этой категории за «кодерский» эффект кажется мне в чём-то более интересным.
Все же я понимаю номинации немного шире. Вот такая инструкция предлагалась жюри SOA:
* Best effects
The most innovative use of new effect or effects, pushing the
boundaries of existing effects or making something amazing within the
context of realtime graphics. Best effects don't have to technically
advanced, even if they often are, but the central theme is an
effective or novel visual expression. Voting tips: The demo can have
sucky soundtrack or graphics otherwise, forget the big picture when
evaluating the best effects.
* Best graphics
The most innovative use of graphics in a demo. This can be amazing 3d
modelling, texturing, 2d / painted graphics, you name it. Fresh ideas
and styles (in the context of demoscene) can be a plus. Voting tips:
As with the best effects, the demo can have otherwise sucky code,
direction and soundtrack — again forget the big picture.
* Best soundtrack
The most outstanding soundtrack in a demo. A solid work both when it
comes to craftmanship (mixing, quality of sound) and originality. All
musical styles should be considered equally, in fact if anything is
voted upon a «style», it should be innovation inside a certain
style. Voting tips: Hard category to vote for, as personal preference
in music differs alot — try to think also the other qualities in music
besides your personal taste.
Я думаю что BEST BEST GRAPHICS всё же чересчур экспрессивно :)
Demo/Intro/Game — понятно и чётко. Интуитивно интро от демо всё равно все отделяют по-разному, так что м.б. даже неплохо что нет навязывания. Вторая троица мне не очень нравится, т.к. звучит заужено. Как насчёт:
Best Effect in a Demo/Intro
Best Pixel Image
Best Tracker Music
Мне кажется, что это понятнее. Но м.б. я что-то не догоняю, поэтому заранее сорри!
По списку конкурсов для Hype Charts 2014 предлагаю:
1. Best Demo
2. Best Intro (надо обсудить ограничение по объему — 1к или меньше?)
3. Best Game (надо ли? игр очень много… мало кто видел их все)
4. Best Visual Effects
5. Best Best Graphics
6. Best Soundtrack
Самый инновационный эффект, либо превосходящий предыдущие вариации на схожие темы, либо полностью оригинальный. Лучшие эффекты не обязательно должны быть технически наворочены (хотя зачастую это именно так). Основной упор должен делаться на либо ранее непревзойдённом, либо уникальном визуальном впечатлении. Демо может быть безобразным, со слабым звуком или графикой, забудьте обо всём кроме визуальных впечатлений, когда вы оцениваете эффекты.
1. Только код
2. Только анимация
3. Код и анимация
Как различить где код, а где нет, если Code is dead?
Действительно, логотипы меняются. Отсюда еще одна идея, которую мы уже пол дня обсуждаем в чатике художников: Hype Logo Compo :)
* Best effects
The most innovative use of new effect or effects, pushing the
boundaries of existing effects or making something amazing within the
context of realtime graphics. Best effects don't have to technically
advanced, even if they often are, but the central theme is an
effective or novel visual expression. Voting tips: The demo can have
sucky soundtrack or graphics otherwise, forget the big picture when
evaluating the best effects.
* Best graphics
The most innovative use of graphics in a demo. This can be amazing 3d
modelling, texturing, 2d / painted graphics, you name it. Fresh ideas
and styles (in the context of demoscene) can be a plus. Voting tips:
As with the best effects, the demo can have otherwise sucky code,
direction and soundtrack — again forget the big picture.
* Best soundtrack
The most outstanding soundtrack in a demo. A solid work both when it
comes to craftmanship (mixing, quality of sound) and originality. All
musical styles should be considered equally, in fact if anything is
voted upon a «style», it should be innovation inside a certain
style. Voting tips: Hard category to vote for, as personal preference
in music differs alot — try to think also the other qualities in music
besides your personal taste.
Demo/Intro/Game — понятно и чётко. Интуитивно интро от демо всё равно все отделяют по-разному, так что м.б. даже неплохо что нет навязывания. Вторая троица мне не очень нравится, т.к. звучит заужено. Как насчёт:
Best Effect in a Demo/Intro
Best Pixel Image
Best Tracker Music
Мне кажется, что это понятнее. Но м.б. я что-то не догоняю, поэтому заранее сорри!
по остальным согласен, но кто будет выдвигать Best Visual Effects?
запиляторные демы? атрибутные эффекты? АТМное невесть что?
1. Best Demo
2. Best Intro (надо обсудить ограничение по объему — 1к или меньше?)
3. Best Game (надо ли? игр очень много… мало кто видел их все)
4. Best Visual Effects
5. Best Best Graphics
6. Best Soundtrack
Система голосования Retroscene Events (nyuk), ориентирована на оценку большого количества работ, а не на выбор 1-3 лучших.