За дизайн! Не чокаясь :) В целом моё мнение полностью совпадает с автором. Может быть потому что первые демо, которые я увидел, были от farbrausch и на PC. Потом в 2003 году увидел демо на ZX и обомлел. В большинстве своём это был постсоветский колхоз пост панк :) Я уже писал что просмотр закончился на демке с писюном на кокушках, который догонял мужичка :)
а зачем изобретать сущности? я на сайте сделал тэги немного попроще, даже и без списка. Но просто — суть в том, что готовый список у меня пока что рядом.
День, мои исходники далеко не совершенны, но по движку всё очень долго вылизывалось :) хотя, по работе с теневым экраном — можно было проще сделать, имхо.
Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
Вдумчиво прочитал все статьи — есть что пооптимизировать! Также отличное пособие превращения демщика в игродела :) Ну и для меня много полезного, т.к. я до сих пор живу в 48кб :) СПА-СИ-БО!
Ну да, согласен, вот сиюминутный момент — я пишу топик и меня клинит на тэг «tiny intro», тэг не находится! я лезу на глагне и нахожу sizecoding и после стольких телодвижений я нахожу такой тэг. просто, наверное…
ну по идее оцена рейтинга все же ближе к оценке топика, а так — вызодит, что проще негатив убрать из каментов. на такой самооценке авторы вырастут полюбоиу. не буду приводить примеры, но мне было неприятно читать идиотские коменты. Поэтому я и вытер топик.
А по мне — так хорошая. Модерируемость, удаление — по-моему это противоречит выбранной системе пользовательского голосования и рейтингования. Написал плохой комментарий — с чего его удалять? Пусть все читают и минусуют. Осознал, пожалел — напиши ниже, плюсанут.
аналогия с хабром — просто плохая. имхо такая связь все же лучше та, которую я предложил.
А обратная связь через личку все же «администрация тоже люди».
Вова, оценят и еще, но потом. Из нынешней читающей аудитории хайпа мало кто сейчас занят написанием игр, поэтому топики собрали мало отзывов. Но как материал на будущее — начинающим очень должно пригодиться.
1. В облаке справа отображается не весь перечень, а только самые крупные, так что это не поможет.
2. Есть автоподстановка тегов, надо пользоваться ею, она позволяет определить, есть уже тег или нет.
Насчет заглавных букв — не согласен. Все правила русского языка на видное место не повесишь.
Остальное — можно в рекомендации по форматированию текста, в FAQ или отдельный топик.
По аналогии с хабром такие вещи можно спокойно написать через личку. А указывать на ошибки в комментариях, например, там не принято, ибо по сути это какая-никакая, а критика, которую мало кто любит. Мы обычно используем для этого любые каналы связи, чтобы не засорять сам хайп.
kotsoft , так только кажется.
а придумать уровень, много в него поиграть что-бы сделать интересным — это совсем другая задача, задача для гейм-дизайнера.
а это занимает много времени на тестирование и доводку.
Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
hype.retroscene.org/blog/dev/74.html
давно хотел такой цикл сделать. надеюсь, пригодится кому-то.
А обратная связь через личку все же «администрация тоже люди».
2. Есть автоподстановка тегов, надо пользоваться ею, она позволяет определить, есть уже тег или нет.
Остальное — можно в рекомендации по форматированию текста, в FAQ или отдельный топик.
а придумать уровень, много в него поиграть что-бы сделать интересным — это совсем другая задача, задача для гейм-дизайнера.
а это занимает много времени на тестирование и доводку.