Рандом, то, что вы все поняли про Pentagon, я ни капли не сомневаюсь. Но проблема заключается в идеологии. Все машины разбиваются на эволюционную составляющую. Когда-то был 16к, потом 48к, потом что-то ещё прилепили. В итоге софт пытался подстроиться под всех. Соответственно запускаешь «нечто» где есть АУ, и получаешь плюшку к тому, что есть. Это и есть Enchanced. Из-за этой ошибки в трактовании и получается вынужденность в ужесточении правил. Честно говоря я всегда игнорировал этот недочёт. Ну называется оно Enchanced, пусть… ну называете оно ZX-Demo, пусть будет и такое название. Я прекрасно понимаю, что присобачит к компу Alterу, это уже Enchanced-Enchanced-Enchancedов. Но конкурс NES и ZX, это то же, что и конкурс TS-CONF и ZX48k. И это не честно, по скольку NESу можно в картридж добавить логику, а ZXу нельзя. И 1991 год не решает эту проблему, и я её описывал про 265 спектрумов. Всё это вытекает из ограничений, вы боритесь с врагом, а получают удар участники. Участники и так знают, что такое Enchanced и не будут нарушать эти правила byDefault. А враг ваш будет нарушать, слать вирусы и ликовать, что из-за них круг друзей из клуба СС, или DIHALT, или 3BM, меняют правила.
Вы объединили ZX, C64, ATARI, NES, — отлично! Это повлияет на качество работ, — отлично. Появятся новые участники, — отлично. Но добавка «not Enchanced», сделает конкурс, образно, «бейсиков». NES, без акселераторов на картридже, будет выглядеть в сравнении с ZX'ом как калькулятор.
Ты задаёшься вопросом про General Sound, — да отлично, что он участвует. Если там будет крутиться по-настоящему годный трэк? то все его «заплюсуют» и вы в том числе. А что делать с моим Wild Soundом ??? У меня так же есть треки под него, и они в моих работах, и кто имеет мой девайс, может их услышать. И вы-то и должны это оценивать. Не понимаю, почему такой дикий страх перед тяганием между старым и новым? Каждый из нас без исключения поймёт хороша ли работа не взирая на Enchanced.
А вот я тебе более интересную задачу поставлю, что делать с вашими правилам на примере с Synchronization? Ведь её можно запустить и на 6912, можно да же поиграть в игру, конечно при определённых условиях. А что делать с DrinkForPeaceDrunkForLife для 3BM? Это ведь была просто музыка. Я с Diverом вообще не договаривался на этот счёт, он сам решил как надо. И на сколько я мог судить по трансляции, сами же зрители/слушатели с удовольствием слушали и ещё и смотрели. Это ведь главная цель? Это всё и есть клуб, друзья, вечеринка — demo paty.
Оценка демо и интро по принципу «лучший код», «лучшая графика», «лучшая музыка», «охрененность платформы» и пр. — в этом что-то есть. Проблема в том, что у нас нет жюри, так что оценивать всё это придётся зрителям, которые не во всех пунктах разберутся, но голосовать будут.
А оценка с помощью жюри — так себе идея. Кстати, раньше на CC было понятие «победитель фестиваля», когда орги выбирали из всех работ (во всех конкурсах) одну, на их взгляд лучшую. Она могла совпадать с мнением зрителей, а могла нет. Жаль, что это похерили.
Предлагаю рассмотрим с кинофестивалей и всё остальное:
1. Наличие жанровых фестивалей. В нашем случае это будет фестиваль мегадемо, фестиваль запилятора, фестиваль трекмо. Фестиваль спектрума, фестиваль коммодора, ой, это же уже есть.
2. Жюри.
3. Оценка по номинациям (лучшая синхра, лучшая графика/звук, лучший сценарист, лучший код, бомбический эффект года итд).
Не заходит артхаус на голливудском фестивале? Просто снимайте хорошие фильмы.
Алсо, аналогия.
Берем любой из кинофестивалей.
Рассматриваем 2 варианта правил:
Вариант 1. Компо разбиты на следующие категории фильмов по технологиям:
— снятые ручной камерой, со сложным арт-хаузным сценарием,
— с возрастом режиссера более 40 лет,
— с возрастом режиссера менее 40 лет.
2я и 3я категория включает фильмы: с хромакеем, без хромакея, с бюджетом 600тыс, с бюджетом 600млн, ну вы поняли.
Вариант 2.
Участвуют все фильмы в одном компо.
По игре: два задних фона полностью устраивают, имеем два тайловых слоя.
Цветов 256, на фон может уйти от 15 до 60 (4 палитры из доступных 16ти, нулевой цвет прозрачность)
Спрайты у нас есть, в 15 цветов.
Ничего никуда не рушится. С десяток лет назад при изменениях правил протестов бывало в разы больше, а обсуждение было вообще матерным.
И правила были тогда существенно длиннее и сложнее, чем они предлагаются мной сейчас.
Насчёт всяких «клубов CC» — нет ничего подобного и не будет никогда. Есть несколько человек с совершенно разными взглядами на вещи. Единственное что их объединяло и объединяет — желание провести party. В рамках этого каждый пытается найти свой интерес, как цинично бы это не звучало.
И если бы орги CC оглядывались на свой «статус» или на поголовное одобрение участниками, CC давно бы закончилось. Никому не нужно пати, организаторы которого пытаются всем угодить и никого не обидеть (потому что это невозможно и в результате таких попыток пострадают все).
Так все демо которые работают на синклере/пентагоне/скорпионе (небольшой список машин и расширений) с памятью до 128кб и режиме двух 6912 экранов, направляются в ZX Spectrum Demo.
Все демо под комод, бк, ЮТ, РК86, старый писи с цга, старые приставки без видео ускорителей… — олдскул демо
Все демо на приставки с видео ускорителями, новоделы и неведомую хрень — wild demo
Робус, мне кажется я понял твою точку зрения, я согласен что пентагон по сути это такой же «спектрум» как и скорпион, но пентагон стал де факто стандартом спектрума на территории бывшего ссср и практически стал основной конфигурацией, под которую пишут проды. Никто не спорит что закодить эффекты с тормозной памятью на порядок сложнее, чем на наших клонах, что конечно является основной причиной пентаговщины. Мы же пытаемся посмотреть на эту ситуацию со стороны зрелищности конкурсов, например если в спектрум компо оставить только оригинальные синклеры, то можно получить полторы работы в конкурсе, следовательно необходимо сразу оговорить правила объединения сравнимых по возможностям конкурсов. Но, если пришлют на СС 3 работы на +2 и 4 на пентагон, то можно провести 2 полноценных конкурса спектрум демо, ничего не объединяя.
Мне кажется главным чтобы авторы знали правила игры заранее, знали с кем им предстоит соревноваться в конкурсе если они выставят туда работу. Тут важно чтобы правила не позволяли свободного трактования, как случилось в этом году с неудачной формулировкой.
Пока что лично я склоняюсь к формированию еще одного конкурса Oldschool demo. С простыми правилами:
Так все демо которые работают на синклере/пентагоне/скорпионе (небольшой список машин и расширений) с памятью до 128кб и режиме двух 6912 экранов, направляются в ZX Spectrum Demo.
Все демо под комод, бк, ЮТ, РК86, старый писи с цга,… — олдскул демо
Все демо на приставки, новоделы и неведомую хрень — wild demo
Скажи пожалуйта, что всего этого бреда, который здесь написан, на следующем цц не будет. Ни на следующем, ни на каких остальных цц.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждать? О каких тут критериях вообще может идти речь?
Это всё как будто какой-то страшный сон.
Конечно не_организаторы могут писать статьи и обсуждать правила конкурсов своей мечты сколько угодно. Но, Сева и другие организаторы цц, скажите, это ведь всё не взаправду, да?
Есть где-то отменная статья про то как боролись в играх на денди за красивую экранную заставку — где и как спрайтами подрисовывали статику и так далее, чтобы получался сложный рисунок из как бы неповторяющихся тайлов. Концептуально нечто наподобие как на спектрумах воюют с ограничениями цветности знакомест, но со своей тайловой колокольни. Если не ошибаюсь в какой то будущей статье у меня будет на неё ссылка.
Замок укладывается в лимит спрайтов, неспроста он такой формы, с дыркой и разной ширины на разных уровнях. Подобный визуальный трюк (чтобы казалось больше, чем на самом деле) встречается и в других играх, в том числе в заставках. Помню, меня спрашивали про аналогичный случай, забыл в какой игре, возможно в другой части NG.
Вообще 64 пикселя спрайтов — это четверть ширины экрана, не так уж мало.
Это была не критика и не предложения, а именно протест. Отсекать годом создания это очень не честно. Критиковать СС можно много, но это не приведёт к успеху, по-скольку, до недавнего времени их устав как-то существовал, и как бы кто был недоволен, но не было не справедливости в правилах. Это был свой клуб СС, с которым как-то мирились.
Вы понимаете почему эта система рушится? Система многих демопати, и СС в том числе, ведь рушится? Вы обрастаете условиями на правила на условия на правила условий. А участники их читают, видят, что они жёсткие и рекурсивные, — начинают придумывать, как обмануть систему, а значит вас. Эти правила это ВЫ, особый круг друзей, которые друг-другу доверяют, некий элитный клуб. Если вы считаете, что есть ещё кто-то, кто по вашему мнению, может иметь честное и рассудительное мнение о предоставленной работе, то приглашайте его либо в жури либо в отбор. Прохожий не может оценить работу, а клуб СС может это сделать.
? Не справедливо?… А давайте взвесим. Итак на одной чаше весов у вас, как сейчас, все голосуют и потом все кричат «Петров ужасный кодер, привёл и накрутил тут голосов». На второй чаше весов, голосуете только вы. И все начнут кричать «Random ужасный кодер, поставил мне двойку по поведению». Но разница в том, что во втором случае это мнение которому может доверять большинство, а в первом случае Петрова никто не знает, и никто не может доказать был-ли он вообще. И при голосовании и отборе чётко определённых людей из клуба СС, авторы работ будут точно знать, чего ждать в конце, да же недовольные. Ведь согласитесь, что каждый из вас может понять, дурят его или нет? Не нужно для этого расписывать правила, в которых будет написано десять пунктов, как вас не обмануть. Если вам прислали видео, то это и так понятно, что ваш клуб СС не принимает это. Вы все кодеры/графики/музакеры со стажем и прекрасно понимаете, где видео, а где дема. На вас в любом случае обидятся, так постарайтесь сделать так, что бы обиделся Петров, который проходил мимо.
Сразу предвосхищаю, — «вот люди начнут говорить, что это ИМХО каждого судьи, и что это не демократично». Что бы не было ИМХО судьи должны быть выбраны не только по критерию — «матёрый волк демомейкинга», но и по критерию «я считаю так-то, но приму к оценке эдак-то». Поясню, пусть каждый кто оценивает работу, опишет вкратце, что он ожидает увидеть, и что он может оценить да же не разделяя и, конечно, что для него категорически не приемлемо. Ну и конечно, что бы СС не слился и не приобрёл статус изгоя, нужно позаботиться, что бы судьи были именно теми людьми, которым доверяют.
— — — — — — —
— Много текста, который, боюсь, уже не читают. Если быть более кратким, то:
1. Минимизировать количество критериев. И минимизировать количество конкурсов. Если для вашего клуба не приемлемы соревнования между РС и ZX, то разделять, и уже по итогам двух конкурсов выяснять какой платформер был лучше. Но всё решает клуб СС.
2. OldSkool — решает комитет(клуб СС), но без всяких пунктов и отсечек. Тем более, что лично моё ИМХО, OldSkool никому не противостоит.
3. Платформ-бэттл не может быть разделён по годам, и не возможно разделять на Enchanced или на оригинал. Всё оно уже давно Enchanced. И сама идея платформ-бэттл очень интересна, по скольку и вправду на С64 есть ребята, которые делают шикарные демки. Но заслуга не в возможностях С64, а в авторах. И решение о платформере, так же должен выбирать клуб СС.
4. Клуб СС, и как избавиться от статуса «диктаторы с зашкварным ИМХО»? Когда-то я получал на почту письма с EXEшником, который давал мне возможность проголосовать. Это своего рода карточка клуба. Конечно, я понимал, что кто-то может ломануть его, но по крайне мере это будет делать кто-то из клуба, а не Петров. Мне может кто-то из вас не нравится, но по-любому доверие выше чем к Петрову. И да же если я не согласен с вашим клубом, — я могу не голосовать, но на моё место не приведут других. Ну или пусть в голосовании принимают участие занявшие первые места в предыдущие года. Да же если кто-то будет противник другого автора, то в любом случае количество не справедливых «какашек» будет минимизировано.
5. Что делать с молодыми? А что делать? — Закалять. А вы что, думаете, если ваш клуб не забракует этого участника, то в следующем году он сделает шедевр? Нет, — через год будет уже двое таких же. А на третий год будет конкурс «недотыкомка». Мало того, может стоит провести мотивацию для новичка, такую, что бы он уже в этот год выдал шедевр?
… Конечно, я понимаю, что не всё так просто, нельзя взять, — написать пару пунктов и решить все проблемы.
О, до замка я и не досмотрел. Весьма любопытный должен быть выкрутас, ибо больше 8 спрайтов в строке денди не может вывести и всего спрайтов на экране может быть не более 64. Поэтому большие массивы спрайтов исключены.
Можно подметить, что голова ниндзи предусмотрительно уводится ниже уровня замка — скорее всего как раз для непересечения спрайтов.
Однако замок слишком велик для спрайтов и толст сам по себе. Было бы любопытно взглянуть на эмуляторе в этот момент что там происходит в видеопамяти конечно. Сразу можно сказать, что нижняя часть замка на чёрном фоне и верхняя часть на оранжевом фоне — это обычные фоны с hblank-отсечением. Крохотный шпиль задевающий облака — спрайт. Так же можно идентифицировать в узком слое зелено-жёлтых и часто повторяющихся гор как раз технику скролла тайлов из Sword Master.
И вот далее уже на грани возможного — если толстые части замка на фоне гор укладываются по ширине в 8 тайлов 8x8, то значит это спрайты и всё просто. Если нет — тут должны быть какие то части динамического характера тайлов, возможно даже горы на фоне. Так или иначе тут явно идёт изощрённая работа на грани возможного.
Robus, критика становится гораздо ценнее, когда выдвигаются альтернативные предложения. Я затрудняюсь понять, в чём твоё предложение — выбрать другие критерии деления на категории? Сделать каждой платформе и модификациям платформ по отдельному компо для максимальной честности?
Вы объединили ZX, C64, ATARI, NES, — отлично! Это повлияет на качество работ, — отлично. Появятся новые участники, — отлично. Но добавка «not Enchanced», сделает конкурс, образно, «бейсиков». NES, без акселераторов на картридже, будет выглядеть в сравнении с ZX'ом как калькулятор.
Ты задаёшься вопросом про General Sound, — да отлично, что он участвует. Если там будет крутиться по-настоящему годный трэк? то все его «заплюсуют» и вы в том числе. А что делать с моим Wild Soundом ??? У меня так же есть треки под него, и они в моих работах, и кто имеет мой девайс, может их услышать. И вы-то и должны это оценивать. Не понимаю, почему такой дикий страх перед тяганием между старым и новым? Каждый из нас без исключения поймёт хороша ли работа не взирая на Enchanced.
А вот я тебе более интересную задачу поставлю, что делать с вашими правилам на примере с Synchronization? Ведь её можно запустить и на 6912, можно да же поиграть в игру, конечно при определённых условиях. А что делать с DrinkForPeaceDrunkForLife для 3BM? Это ведь была просто музыка. Я с Diverом вообще не договаривался на этот счёт, он сам решил как надо. И на сколько я мог судить по трансляции, сами же зрители/слушатели с удовольствием слушали и ещё и смотрели. Это ведь главная цель? Это всё и есть клуб, друзья, вечеринка — demo paty.
А оценка с помощью жюри — так себе идея. Кстати, раньше на CC было понятие «победитель фестиваля», когда орги выбирали из всех работ (во всех конкурсах) одну, на их взгляд лучшую. Она могла совпадать с мнением зрителей, а могла нет. Жаль, что это похерили.
1. Наличие жанровых фестивалей. В нашем случае это будет фестиваль мегадемо, фестиваль запилятора, фестиваль трекмо. Фестиваль спектрума, фестиваль коммодора, ой, это же уже есть.
2. Жюри.
3. Оценка по номинациям (лучшая синхра, лучшая графика/звук, лучший сценарист, лучший код, бомбический эффект года итд).
Не заходит артхаус на голливудском фестивале? Просто снимайте хорошие фильмы.
Берем любой из кинофестивалей.
Рассматриваем 2 варианта правил:
Вариант 1. Компо разбиты на следующие категории фильмов по технологиям:
— снятые ручной камерой, со сложным арт-хаузным сценарием,
— с возрастом режиссера более 40 лет,
— с возрастом режиссера менее 40 лет.
2я и 3я категория включает фильмы: с хромакеем, без хромакея, с бюджетом 600тыс, с бюджетом 600млн, ну вы поняли.
Вариант 2.
Участвуют все фильмы в одном компо.
Койнсиденс? Ай финк нот.
По игре: два задних фона полностью устраивают, имеем два тайловых слоя.
Цветов 256, на фон может уйти от 15 до 60 (4 палитры из доступных 16ти, нулевой цвет прозрачность)
Спрайты у нас есть, в 15 цветов.
С любовью к деталям сделано.
Попробую посмотреть на реале ;)
И правила были тогда существенно длиннее и сложнее, чем они предлагаются мной сейчас.
Насчёт всяких «клубов CC» — нет ничего подобного и не будет никогда. Есть несколько человек с совершенно разными взглядами на вещи. Единственное что их объединяло и объединяет — желание провести party. В рамках этого каждый пытается найти свой интерес, как цинично бы это не звучало.
И если бы орги CC оглядывались на свой «статус» или на поголовное одобрение участниками, CC давно бы закончилось. Никому не нужно пати, организаторы которого пытаются всем угодить и никого не обидеть (потому что это невозможно и в результате таких попыток пострадают все).
…
Так все демо которые работают на синклере/пентагоне/скорпионе (небольшой список машин и расширений) с памятью до 128кб и режиме двух 6912 экранов, направляются в ZX Spectrum Demo.
Все демо под комод, бк, ЮТ, РК86, старый писи с цга, старые приставки без видео ускорителей… — олдскул демо
Все демо на приставки с видео ускорителями, новоделы и неведомую хрень — wild demo
Мне кажется главным чтобы авторы знали правила игры заранее, знали с кем им предстоит соревноваться в конкурсе если они выставят туда работу. Тут важно чтобы правила не позволяли свободного трактования, как случилось в этом году с неудачной формулировкой.
Пока что лично я склоняюсь к формированию еще одного конкурса Oldschool demo. С простыми правилами:
Так все демо которые работают на синклере/пентагоне/скорпионе (небольшой список машин и расширений) с памятью до 128кб и режиме двух 6912 экранов, направляются в ZX Spectrum Demo.
Все демо под комод, бк, ЮТ, РК86, старый писи с цга,… — олдскул демо
Все демо на приставки, новоделы и неведомую хрень — wild demo
Что делать с турбо саундом и General Sound?
Скажи пожалуйта, что всего этого бреда, который здесь написан, на следующем цц не будет. Ни на следующем, ни на каких остальных цц.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждать? О каких тут критериях вообще может идти речь?
Это всё как будто какой-то страшный сон.
Конечно не_организаторы могут писать статьи и обсуждать правила конкурсов своей мечты сколько угодно. Но, Сева и другие организаторы цц, скажите, это ведь всё не взаправду, да?
Вообще 64 пикселя спрайтов — это четверть ширины экрана, не так уж мало.
Вы понимаете почему эта система рушится? Система многих демопати, и СС в том числе, ведь рушится? Вы обрастаете условиями на правила на условия на правила условий. А участники их читают, видят, что они жёсткие и рекурсивные, — начинают придумывать, как обмануть систему, а значит вас. Эти правила это ВЫ, особый круг друзей, которые друг-другу доверяют, некий элитный клуб. Если вы считаете, что есть ещё кто-то, кто по вашему мнению, может иметь честное и рассудительное мнение о предоставленной работе, то приглашайте его либо в жури либо в отбор. Прохожий не может оценить работу, а клуб СС может это сделать.
? Не справедливо?… А давайте взвесим. Итак на одной чаше весов у вас, как сейчас, все голосуют и потом все кричат «Петров ужасный кодер, привёл и накрутил тут голосов». На второй чаше весов, голосуете только вы. И все начнут кричать «Random ужасный кодер, поставил мне двойку по поведению». Но разница в том, что во втором случае это мнение которому может доверять большинство, а в первом случае Петрова никто не знает, и никто не может доказать был-ли он вообще. И при голосовании и отборе чётко определённых людей из клуба СС, авторы работ будут точно знать, чего ждать в конце, да же недовольные. Ведь согласитесь, что каждый из вас может понять, дурят его или нет? Не нужно для этого расписывать правила, в которых будет написано десять пунктов, как вас не обмануть. Если вам прислали видео, то это и так понятно, что ваш клуб СС не принимает это. Вы все кодеры/графики/музакеры со стажем и прекрасно понимаете, где видео, а где дема. На вас в любом случае обидятся, так постарайтесь сделать так, что бы обиделся Петров, который проходил мимо.
Сразу предвосхищаю, — «вот люди начнут говорить, что это ИМХО каждого судьи, и что это не демократично». Что бы не было ИМХО судьи должны быть выбраны не только по критерию — «матёрый волк демомейкинга», но и по критерию «я считаю так-то, но приму к оценке эдак-то». Поясню, пусть каждый кто оценивает работу, опишет вкратце, что он ожидает увидеть, и что он может оценить да же не разделяя и, конечно, что для него категорически не приемлемо. Ну и конечно, что бы СС не слился и не приобрёл статус изгоя, нужно позаботиться, что бы судьи были именно теми людьми, которым доверяют.
— — — — — — —
— Много текста, который, боюсь, уже не читают. Если быть более кратким, то:
1. Минимизировать количество критериев. И минимизировать количество конкурсов. Если для вашего клуба не приемлемы соревнования между РС и ZX, то разделять, и уже по итогам двух конкурсов выяснять какой платформер был лучше. Но всё решает клуб СС.
2. OldSkool — решает комитет(клуб СС), но без всяких пунктов и отсечек. Тем более, что лично моё ИМХО, OldSkool никому не противостоит.
3. Платформ-бэттл не может быть разделён по годам, и не возможно разделять на Enchanced или на оригинал. Всё оно уже давно Enchanced. И сама идея платформ-бэттл очень интересна, по скольку и вправду на С64 есть ребята, которые делают шикарные демки. Но заслуга не в возможностях С64, а в авторах. И решение о платформере, так же должен выбирать клуб СС.
4. Клуб СС, и как избавиться от статуса «диктаторы с зашкварным ИМХО»? Когда-то я получал на почту письма с EXEшником, который давал мне возможность проголосовать. Это своего рода карточка клуба. Конечно, я понимал, что кто-то может ломануть его, но по крайне мере это будет делать кто-то из клуба, а не Петров. Мне может кто-то из вас не нравится, но по-любому доверие выше чем к Петрову. И да же если я не согласен с вашим клубом, — я могу не голосовать, но на моё место не приведут других. Ну или пусть в голосовании принимают участие занявшие первые места в предыдущие года. Да же если кто-то будет противник другого автора, то в любом случае количество не справедливых «какашек» будет минимизировано.
5. Что делать с молодыми? А что делать? — Закалять. А вы что, думаете, если ваш клуб не забракует этого участника, то в следующем году он сделает шедевр? Нет, — через год будет уже двое таких же. А на третий год будет конкурс «недотыкомка». Мало того, может стоит провести мотивацию для новичка, такую, что бы он уже в этот год выдал шедевр?
… Конечно, я понимаю, что не всё так просто, нельзя взять, — написать пару пунктов и решить все проблемы.
Можно подметить, что голова ниндзи предусмотрительно уводится ниже уровня замка — скорее всего как раз для непересечения спрайтов.
Однако замок слишком велик для спрайтов и толст сам по себе. Было бы любопытно взглянуть на эмуляторе в этот момент что там происходит в видеопамяти конечно. Сразу можно сказать, что нижняя часть замка на чёрном фоне и верхняя часть на оранжевом фоне — это обычные фоны с hblank-отсечением. Крохотный шпиль задевающий облака — спрайт. Так же можно идентифицировать в узком слое зелено-жёлтых и часто повторяющихся гор как раз технику скролла тайлов из Sword Master.
И вот далее уже на грани возможного — если толстые части замка на фоне гор укладываются по ширине в 8 тайлов 8x8, то значит это спрайты и всё просто. Если нет — тут должны быть какие то части динамического характера тайлов, возможно даже горы на фоне. Так или иначе тут явно идёт изощрённая работа на грани возможного.