Спасибо! Игровая графика удаётся мне лучше исключительно потому, что там намного выше мои затраты по времени. Я давно не делал блокбастеров на пати, всё время идет на игру, я и то и то просто не успеваю, а поучаствовать хочется, хотя бы так, без замаха на призовое место. Редкая моя работа за прошедшие три года перешагнула через бюджет в десять часов. Для сравнения, полный набор графики одной локации Диззи (какой-нибудь лес: деревья, земля, растения, без персонажей, интерьеров или предметов) берет часов 20-25. Отсюда и разница в результате. Освобожусь от игры — попробую продемонстрировать на практике :)
К Jealousy я надеюсь еще вернуться и сделать финалку. Тема для меня не исчерпана и требует более серьезного исполнения, чем те 7-8 часов, которые я на неё отвел ночью накануне дедлайна и утром следующего дня. Работа многострадальная, в последний момент я выяснил, что сильно не ту палитру использовал, и в мерцающем виде цвета совсем другие, и композиция из-за этого сильно поплыла и потребовала быстрых и грязных трюков для коррекции. Вижу и чисто композиционный примитивизм, который хочется поправить. В общем, про технику я полностью согласен, недотянуто очень много где, особенно на небе. Хотя, если ты сможешь какие-то конкретные штуки посоветовать — буду очень рад.
  • avatar PheeL
  • 10
Скажу сразу — я не большой мастер обзоров и плохо владею литературным, но поскольку нас всё меньше, а фидбек нужен, то я всё-таки решил выразить своё сугубо личное мнение по поводу нескольких работ, которые мне наиболее приглянулись на этом пати.
Писалось всё на эмоциях после показа.

Лично мой топ:
1) Gagarin by dman
Можно придраться к нескольким техническим моментам на картинке (мутноватые текстуры там где не стоило бы, пара необработанных линий), но это как раз тот случай когда «ничего лишнего». Очень органично вписаны цвета. Мой фаворит на этом компо.
Кстати, Elektra, по стилю сильно напоминает Paracels'а. Я не знаю, может это такой трибьют брату, но очень похоже. Поздравляю dman! Ты уже практически Брат 2! :)
2) BioEye by Almighty God
Очень детальная работа, но судя по другим картинкам, человек ещё не слишком обвыкся на Спектруме после комода и немного боится использовать палитру на всю мощь. В отличии от того же Piesiu который этого не боится, но делает зачастую неправильно :) В некоторых местах грязновато, примерно как у некоторых испанцев. Тут надо было брать в пример технику MAC'а, а не AF.
3) Skybike by Dimidrol
Тоже крайне детализированная картинка, причём не по всей площади, а только в нужных местах (спасибо референсу). Хотя одному из мест, к моему сожалению, не было уделено должного внимания и от этого оно выглядит несколько плоским :) Можно было бы попробовать outline'ом там пройтись, чтобы отделить как-то от фона. Да и фон пустоват, но он и в оригинале такой. В принципе, на то он и фон, чтобы подчёркивать передний план, а не отвлекать внимание на себя. Хорошая работа!
4) Jealousy by moroz1999
Крайне концептуально и свежо! Отлично подобраны цвета исполнения. Я бы даже поставил на вторую строчку если бы не вопросы к технике. К сожалению, игровая графика удаётся moroz1999 намного лучше чем полноэкранные работы. Но вот прям очень близко выстрелил! В демке бы отлично смотрелось.
5) Fishfly by Vassa
Отдаю должное старательности исполнения и следованию своему стилю, но принять не могу. Not my cup of tea. Мне намного ближе её
Witches have plenty, D63 и Moment of Fear где идёт игра на контрасте как цвета так и содержания. А данная работа, кхм… слишком что-ли девчачья? Так ведь можно сказать, не обидится?
  • avatar Nuts_
  • 2
Димидроловскую работу узнал сразу в трансляции, но, при ближайшем расмотрении, она вызвала некоторое недоумение.
Парень это или девушка ив чем она (он) одет вобще?
А вот котика не заметил, хотя он отбрасывает крупную тень.
  • avatar Shiru
  • 2
На MSX1 по сути аналог аппаратного мультиколора на ZX. В демке Satisfaction в части с мультиколором как раз использовали картинку с MSX. Цвета, конечно, отличаются, на MSX они очень своеобразные, можно сказать — пастельные.
  • avatar nyuk
  • 2
Спасибо за обзор! Даже немножко по-другому начал смотреть на некоторые работы.

На счет MSX1: разрешение 256х192, 16 цветов, атрибуты 8х1
Спасибо за обзор!
Две недели без обновлений. Ломка. Админ жги!
У вас, наверное, пятерка была в школе по органической химии и литературе? :)
Я точно не помню из какой части «Крокодила» этот скриншот, предположим из первой (1986 г). На тот момент Полу Хогану было порядка 47 лет. Если вы любите загорелых мужчин под 50 лет (или они вас любят), я не могу запретить вам заниматься мужеложством, но редакция журнала выступает за семейные ценности и традиционные отношения.
Вопросы смены имиджа или идеологии на повестке дня рассматриваться не будут.
Никогда не поздно вернуться к зарулёму :)
  • avatar sq
  • 0
В случае с ЗаРулём это будет цистерна говна.
  • avatar sq
  • 2
А чо у вас wbcbz7 такой синий и железный?
  • avatar nyuk
  • 4
Голосование открыто, и продлится до конца выходных. Всего на конкурс прислано шесть работ.
  • avatar nyuk
  • 1
Да. Но если смешать банку варенья и банку говна, всё равно получим две банки говна.
  • avatar PheeL
  • 2
Ну, справедливости ради, интервью с XTM и статья про NemoBus лично мне показались интересными. А вот то, чем это «разбавили» вызывает сожаление.
  • avatar nyuk
  • 1
Вот это правильный крокодил!
во-во. руль превратился в печатную версию ааа
  • avatar PheeL
  • 2