0.00
Рейтинг
3.45
Сила

Александр

Пока что-то работ мало — две всего, одна в 1. Игра в текстовом режиме, другая в 2. DOS — графический режим
Собственно, подводим итоги конкурса.
Если коротко, то в категории «ASCII-арт» победил mr_r0ckers, в категории «Пиксель-арт (статический)» — nodeus.
Более подробно тут (и в только что вышедшем №20 журнала):
dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=3143#p3143
Приём работ на конкурс закончен.
Итого имеем 3 работы в ASCII-арт, 3 — в статический пиксель-арт. Ни одной в анимированный пиксель-арт.
В ближайшее время я разошлю работы другим членам жюри, результаты голосования будут опубликованы одновременно с выходом №20 журнала (где-то ближе к концу апреля).
Срок приёма работ продлён до 12 апреля включительно.
Но это уже окончательный срок, как говорится, всем дедлайнам дедлайн. :-)
На данный момент прислали 3 работы — две в ASCII-арт, одну в статичный пиксель-арт.
aturbidflow, недели будет достаточно? Срок приёма продлён до 12 апреля.
BlastOff, основной формат для присланных работ — TXT/ANS-файл. Там Вы шрифт вообще никак не зададите. А картинка — просто иллюстрация для тех, кому лень будет качать программы для посмотра ASCII/ANSI-графики. Т.е. оценивается как раз TXT/ANS-файл, а не картинка.
Как я уже сказал, можно присылать свою иллюстрацию, как выглядит арт именно там, где его делали, mr_r0ckers, например, так и сделал.
Если есть какие-то рекомендации по просмотру присланного TXT/ANS — я могу их добавить в описание работы.
Прошу прощения за задержку с ответом. В принципе, шрифт не так важен, Вы можете даже сами прислать скрин той программы, где делали арт, я его и размещу. Естественно, вместе с TXT/ANS-файлом с самой работой.
Эх, пока только одну работу прислали. Я думал, больше будет…