нечитаторы мана по ужасм и ниасиляторы ужасм в треде!
;--------------------------------------------------------------------
macro sectors datab,datae
IF low (datae-datab)=0
db 1,5,high (datae-datab)
ELSE
db 1,5,(1+high (datae-datab))
ENDIF
endm
MODULE boot
Basic:
db #00,#01;номер строки
DW EndLine1 - Line1
Line1:
db #EA;REM
ld sp,#5FE0
xor a:out ($FE),a
ld hl,$5AFF,de,$5AFE,bc,6912,(hl),0:lddr
;----------------------------demo------------
di
;pic
ld de,(#5CF4)
ld hl, #4000
sectors titl_b,titl_e
call #3d13
;demo
ld a,#10,bc,#7FFD:out (c),a
ld de,(#5CF4)
ld hl, #6000
sectors begin,end
call #3d13
;p0
ld de,(#5CF4)
ld hl, #C000
sectors page0b,page0e
call #3d13
;p1
ld a,#11,bc,#7FFD:out (c),a
ld de,(#5CF4)
ld hl, #C000
sectors page1b,page1e
call #3d13
;p3
ld a,#13,bc,#7FFD:out (c),a
ld de,(#5CF4)
ld hl, #C000
sectors page3b,page3e
call #3d13
;p4
ld a,#14,bc,#7FFD:out (c),a
ld de,(#5CF4)
ld hl, #C000
sectors page4b,page4e
call #3d13
;p6
; ld a,#16,bc,#7FFD:out (c),a
; ld de,(#5CF4)
; ld hl, #C000
; sectors page6b,page6e
; call #3d13
;p7
ld a,#17,bc,#7FFD:out (c),a
ld de,(#5CF4)
ld hl, #DD00
sectors page7b,page7e
call #3d13
jp #6000
db "AAA-stupid moron"
db #0D
EndLine1:
db #00,#02
DW EndLine2 - Line2
Line2:
db #20,#FD,#B0
db #22,#32,#34,#35,#37,#35,#22;clear val "24575"
db #3A; :
db #F9,#C0,#28,#35;randomize usr (5+256*peek val "23635"+peek val "23636"
db #0E,#00,#00,#05,#00,#00,#2B
db #32,#35,#36
db #0E,#00,#00,#00,#01,#00,#2A,#BE
db #B0
db #22,#32,#33,#36,#33,#36,#22;"23635"
db #2B;???
db #BE
db #B0
db #22,#32,#33,#36,#33,#35,#22;"23636"
db #29,#0D;)
db #80
db #AA,1,0;;;;;;;;;;;;;autorun line,change program length to -4, e.g. 83-4=79
EndLine2:
EndBasic:
ENDMODULE
EMPTYTRD "verita.trd" ;create empty TRD image
SAVETRD "verita.trd", "boot.B", boot.Basic, boot.EndBasic - boot.Basic
savetrd "verita.trd","pic.C",titl_b,titl_e-titl_b
savetrd "verita.trd","demo.C",begin,end-begin
page 0
savetrd "verita.trd","p0.C",page0b,page0e-page0b
сборка:
sjasmplus man.asm
if errorlevel 1 goto :exit
:exit
pause
Если нужны дополнительные файлы, размер которых не больше 16384 байт, то удобнее раскидать по страницам и сохранять на .TRD непосредственно при сборке.
Если файл не помещается. поможет Writetrd.exe(наверное)
Для 6502 не помешает ссылка на перевод система команд 6502.
А с чего начать? с изучения платформы конечно же. Быстро для Atari и Apple II вряд ли получится.
ну какая лицензия? часть прогнется и поудаляет демо. Найдется группа, которая начнет заливать демо по годам.
ыыы пусть оборется, остальные сломают себе голову, как быть?
Я недавно столкнулся с отсутствием архива — хотел добавить на zxart часть цифровой музыки и изрядно побегал в поисках демо. свой архив с сайта он удалил сам и выложил архив в общий доступ — куда еще?
оно или нет?
сборка:
Если нужны дополнительные файлы, размер которых не больше 16384 байт, то удобнее раскидать по страницам и сохранять на .TRD непосредственно при сборке.
Если файл не помещается. поможет Writetrd.exe(наверное)
А с чего начать? с изучения платформы конечно же. Быстро для Atari и Apple II вряд ли получится.
ыыы пусть оборется, остальные сломают себе голову, как быть?
Я недавно столкнулся с отсутствием архива — хотел добавить на zxart часть цифровой музыки и изрядно побегал в поисках демо. свой архив с сайта он удалил сам и выложил архив в общий доступ — куда еще?