С .ts контейнером выходит косяк: длина .psg без компрессии — больше 65535 и в 2 байта длины не влезает, в итоге .ts распознаётся как два отдельных модуля, которые играются последовательно =)
Я скайпом уже давно не пользуюсь. Пиши лучше письмом на почту.
Ну, идея была в том, чтобы быстренько голосом обсудить идеологию / архитектуру без писанины.
Если есть возможность принимать голосовые звонки через что-нибудь (Viber/Facetime/Hangouts) — буду рад голосом пообщаться в заранее согласованное время.
Если нет — скажи куда тебе писать на почту, попробую накатать простыню =)
Значит я описание какого-то другого YM читал — там что-то про исходный бинарник плейера было и другие странные штуки. Можешь пнуть в направлении описания? (Или всё описание как раз: все значения R0 затем все R1 и т.п.? (До какого регистра? только 14 или все 16?).
То есть алгоритм на текущий момент следующий: генерю два YM-файла (у них есть сигнатура?) и оборачиваю в TS-контейнер — и можно слушать?
Ok, спасибо за инфу по TS, это уже ближе к делу.
YM — не подходит, это что-то совсем не то.
Правильно ли я понял что: музоны, которые распознались как TS при конверсии в PSG будут также сохранены в контейнере TS c соответствующим футером?
При конверсии в RAW можно указать с какого чипа снимаются данные?
Никогда такого не было. Ибо отличить «сырой дамп регистров» и просто какие-то мусорные данные не представляется возможным. Для этого придумали заголовки и сигнатуры.
А зачем его отличать? Достаточно прямого указания «проиграть эти файлы как дампы регистров» на вот этих вот 2-х (или 3-х) чипах — и пусть себе играет =) Делов-то. Это не тот формат для которого нужен детектор.
Это сильно бы облегчило тестирование прототипов музыкальных движков ещё не реализованных в асме z80. И вообще исключило бы возню с эмулятором на этом и последующих этапах.
Если на твой взгляд светская беседа затянулась — скажи куда тебе фич-реквесты слать =)
Я бы и сам попытался зафигачить это всё (разумеется не забывая про распил RAW на паттерны =), но эта ж радость у меня даже не собирается =(
1) boost установлен. скажи где и на какой версии xcode/cli-tools ты компилишь, что у тебя всё хорошо? =) у меня самые последние версии (недавно систему переставил).
2) что такое TS-контейнер? где есть описание формата этого контейнера?
TS-RAW — это RAW для TS, и под RAW я понимаю просто пофреймовый дамп всех регистров без компрессии, вопрос: что под RAW понимает zxtune123 и ты?
Есть какой-то plain-формат который понимает zxtune123 — просто регистры без всяких манипуляций и компрессии?
(PSG1 и PSG2 предполагают что-то вроде сжатия исходных данных.)
Мне нужна простая адресация любого регистра в плоском файле для быстрой манипуляции значениями, а также простой способ заставить это всё играть без предварительной перекодировки — был уверен что zxtune123 раньше дампы регистров засасывал без проблем.
О! спасибо большое! (И, кстати, загрузка процессора не более 2-3%.)
Но на самом деле хотелось бы разобраться чего же ему не хватает для компиляции =)
У меня пара вопросов: есть ли стандарт или соглашение о том как сохранять TS-PSG или TS-RAW? Или просто сохранять как два файла — по одному на чип (но как тогда объяснить плейеру, что это два связанных файла и их нужно проигрывать одновременно?).
И, насчёт RAW-формата, что zxtune123 ожидает на входе? Шестнадцатибайтные последовательности значений регистров по фреймам (от 0 к 15) или четырнаддцатибайтные?
Но почти в самом конце (надеюсь)компиляция прервалась:
ld: library not found for -lboost_thread
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
make: *** [../../bin/darwin/release/zxtune123] Error 1
Ну, идея была в том, чтобы быстренько голосом обсудить идеологию / архитектуру без писанины.
Если есть возможность принимать голосовые звонки через что-нибудь (Viber/Facetime/Hangouts) — буду рад голосом пообщаться в заранее согласованное время.
Если нет — скажи куда тебе писать на почту, попробую накатать простыню =)
Кстати, хотел у тебя совета спросить как лучше эту затею реализовать.
Скайп у тебя тот же?
То есть алгоритм на текущий момент следующий: генерю два YM-файла (у них есть сигнатура?) и оборачиваю в TS-контейнер — и можно слушать?
YM — не подходит, это что-то совсем не то.
Правильно ли я понял что: музоны, которые распознались как TS при конверсии в PSG будут также сохранены в контейнере TS c соответствующим футером?
При конверсии в RAW можно указать с какого чипа снимаются данные?
А зачем его отличать? Достаточно прямого указания «проиграть эти файлы как дампы регистров» на вот этих вот 2-х (или 3-х) чипах — и пусть себе играет =) Делов-то. Это не тот формат для которого нужен детектор.
Это сильно бы облегчило тестирование прототипов музыкальных движков ещё не реализованных в асме z80. И вообще исключило бы возню с эмулятором на этом и последующих этапах.
Если на твой взгляд светская беседа затянулась — скажи куда тебе фич-реквесты слать =)
Я бы и сам попытался зафигачить это всё (разумеется не забывая про распил RAW на паттерны =), но эта ж радость у меня даже не собирается =(
2) что такое TS-контейнер? где есть описание формата этого контейнера?
TS-RAW — это RAW для TS, и под RAW я понимаю просто пофреймовый дамп всех регистров без компрессии, вопрос: что под RAW понимает zxtune123 и ты?
Есть какой-то plain-формат который понимает zxtune123 — просто регистры без всяких манипуляций и компрессии?
(PSG1 и PSG2 предполагают что-то вроде сжатия исходных данных.)
Мне нужна простая адресация любого регистра в плоском файле для быстрой манипуляции значениями, а также простой способ заставить это всё играть без предварительной перекодировки — был уверен что zxtune123 раньше дампы регистров засасывал без проблем.
Но на самом деле хотелось бы разобраться чего же ему не хватает для компиляции =)
У меня пара вопросов: есть ли стандарт или соглашение о том как сохранять TS-PSG или TS-RAW? Или просто сохранять как два файла — по одному на чип (но как тогда объяснить плейеру, что это два связанных файла и их нужно проигрывать одновременно?).
И, насчёт RAW-формата, что zxtune123 ожидает на входе? Шестнадцатибайтные последовательности значений регистров по фреймам (от 0 к 15) или четырнаддцатибайтные?
Но почти в самом конце (надеюсь)компиляция прервалась:
А то попробовал вот сейчас версию для мака: ZXTune жрёт 110% и при этом заикается как не в себя =(