+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Любопытно, жду.
Вспомнилась сразу вот эта игра.

Еще б я знал про тапки :)
Версия от Krutyko S. норм, работает.


Убил, наверное, три или четыре continue. Никогда раньше без читов не проходил — оказалось легче, чем думал.
Версия от Moonlight виснет после intro.
Релиз от Gold Graphic завис на втором уровне, но по-другому. ОМГ :)
Релиз от AmoNik сбросился на первом continue. Вот, не везет :)
На втором уровне повисла, а я так страдал, чтобы пройти :)
Не сдаёмся, качаем другой релиз.
Шикарно, спасибо огромное! Читать обзоры интереснее, чем писать, если участвовал :)
Я попробую в субботу хотя бы первый уровень пройти. До этого до реала не доберусь, а играю на реале из принципа.
С детства восхищаюсь графикой и разнообразием игры, но больших успехов в ней не достигал. Попробуем :)
Это чтоб вместо двух с половиной часов на обзор тратить два часа и концентрироваться на тексте, а не на копипейсте :)
В этот раз я пропущу — нужно поторапливаться с другими проектами, поэтому было бы круто, если бы кто-нибудь эту эстафету перехватил.
Шаблон, если что — здесь.
Я играю как правило по субботам, раньше не выходит.
Да вроде все фичи есть. Смысл именно в том, что запрет конверсии преследует свои цели, а запрет копий — свои. И организаторам надо просто определиться с целями, прежде всего.
2 dancers — копия? Ого. И, кстати, пока я не обратил внимание на название, танцоров не увидел :)
100500 постов — это прекрасно, я уже расчехлил шнурки с ботинками.
Повторю своё мнение.

Конвертер запрещать надо на конкурсе пиксель арта. В особо экстремальных случаях — вместе с кистями, заливками, мышкой и эмуляторами. Только реал, только попиксельный хардкор в melbourne draw.

Если же цель — не померяться техникой пикселизации, а наметиться в какое-нибудь искусство, то запрещать надо неоригинальные работы. Чем экстремальнее — тем более экстремальное нокопи требовать. На самых лайтовых компо разрешать всё вплоть до обрисовки. На более хардкорных — разрешать максимум на глаз копировать. На еще более — подсматривать в гугл, но не срисовывать. На совсем упоротых — только из головы, как есть. А уж каким образом пиксель появился на экране — для искусства это не так важно. Через конвертер, через эмулятор, через PC, через планшет, рукой, ногой, силой мысли — в таком компо это мало роли играет.
Ничего не понимаю :)
Какая работа копия? Та, что с PC сконвертирована на zx и выставлена на конкурс? Там же вроде оригинал того же автора?
Или c64 работа — копия? А что там копировать-то, я как-то не оценил?
И второй вопрос. Уже который раз слышу, что копии запрещены правилами, а где это в правилах? Второй раз иду перечитывать, не вижу.

Если копии запрещены — тогда можно и конвертер разрешить явно.
Можно было сконвертить её так же, как и PC-работу. Или обе отнести в out.
Работа кипит уже второй вечер — если успею, то завтра будет.
Можно было 53с сдать и в полный конкурс, имхо.