Кроме dihalt/cc есть еще рассылка с forever. Насколько я понимаю, для попадания в рассылку надо либо сдать работу по e-mail, либо зарегистрироваться на сайте с указанием почты.
Именно эти рассылки и натолкнули меня на мысль о персональных письмах. И за неимением автоматического сервиса, я постарался превратить его отсутствие в достоинтсво — стал писать почти что индивидуальные письма и общаться с авторами лично. Хотя подобную рассылку и можно было бы слелать по шаблону и даже вручную отпарсить unsubscribe.
Прошёл ещё один год и мы хотим напомнить, что 29—31 августа
в Санкт-Петербурге мы снова проведем фестиваль компьютерного искусства.
В этом году ему 15 лет!
На наш совершенно некоммерческий фестиваль, который преимущественно
посвящен ретро технике и довольно специфической форме творчества,
спонсоры не очень хотят давать денег. Поэтому в этом году мы решили
собрать недостающие средства с помощью краудфандинга, заодно предоставив
вам возможность получить пригласительные, различные сувениры и услуги
(доступные только для бэкеров!) по приятной цене.
Кстати, если Вы забыли, то Chaos Constructions — это:
— конкурсы в разных жанрах цифрового творчества (в том числе гейм джем)
— выставка ретро компьютеров и интересных новых устройств
— музыка от чиптюна до фолка
— семинары и многое другое.
Эта разнообразная программа интересна гикам всех возрастов, IT-специалистам,
художникам, музыкантам и всем остальным, для кого информационные технологии
стали образом жизни и способом самовыражения.
Во всем этом многообразии наша цель — сохранить и донести до максимального
количества людей уникальную субкультуру и направление компьютерного искусства —
ДЕМОСЦЕНУ.
До встречи!
Оргкомитет Chaos Constructions 2014.
P.S. Чтобы отписаться от рассылки, ответьте на это письмо с текстом unsubscribe
Hello.
I recall that DiHalt 2014 demoparty held July 12-13 in Russia.
The competition program challenged ZX-Spectrum, C64, Amiga, PC.
If you like it, then let us know about your plans to attend.
Remote participation allowed.
Спорно. Данное утверждение упирается в понимание дружбы каждым. Но много раз мои друзья не участвовали в конкурсах, которые я организовывал. Что теперь, они не друзья мне, выходит? Бред же.
Ок, вот пример, как я раньше делал рассылку в 2013/2014 годах:
", привет!
Мы проводим пати 3bm 201х такого-то июля.
Если есть желание выставить работу — будем очень рады!
Diver"
Кто-то игнорит, кто-то шлет работы, кто-то отвечает, что в этот раз не сможет выставиться. Где-тут какие-то серьезности? Я спокойно отношусь. Я проинформировал, люди заняты/не хотят — ок. Хотят — здорово.
Если бы был сервис, на котором авторы могли подписываться на
а) информацию о новых пати
б) информацию о новых конкурсах
в) информацию о новых рилтаймах
и отписываться от них, то видимо было бы ОК.
Иначе psb трактует любую рассылку, как вмешательство в личную жизнь и клянченье. Если я все правильно понял.
честнее было бы сделать такое крутое пати, чтобы авторы САМИ захотели поучаствовать именно у вас.
пиарьте платформу, пиарьте сцену, а не своё собственное пати
Сдается мне, противоречие где-то здесь. Ты хочешь, чтобы кто-то сделал опупенное пати, но никто об этом не знал. Выходит, что виртуальные компо делать тогда вообще нельзя, т.к. любая информация о них в сети — пиар. Так же нельзя нигде объявлять пати, публиковать информацию о них — это пиар. Как авторы-то должны о пати узнавать?
Именно здесь и кроется разница между «клянчить» и «информировать».
Большинство авторов не следят за календарем пати, не знают, когда и что будет проходить, выставляют работы спонтанно. Когда я делаю персональную рассылку — я не клянчу. Я напоминаю о том, что я провожу такой-то конкурс в такую-то дату. Если автор мне пишет, что не успевает, то я информирую и о других конкурсах в ответ.
Эффект от информирования бывает даже более положительным, чем ожидаешь. Некоторые вообще не ждут, что их помнят или что им напишут персонально (не массово, шаблоном, а именно персонально). Это своего рода фидбек для автора — когда его помнят и приглашают.
Все это относится к графике и музыке. С демо ситуация совсем другая. Демо не пишут про запас, демо не делают за неделю. Дем и демостроителей тупо меньше. Для того чтобы привлечь демо — нужно коммьюнити и концентрация дем на конкурсе. С этой точки зрения, я даже соглашусь с Alone Coder, чем меньше конкурсов и чем они крупнее — тем лучше. Но тут же соглашусь и с moroz1999, — нужен пиар и нужна работа с авторами дем, которую никто не ведет. Нет демо-коммьюнити. Нет крупных пати, на которые бы стремились выставить мощные демо хотя бы 3-4-5 групп, а не две и не одна, хотя потенциально есть около 10 живых демокоманд, способных выдать что-то стоящее и способное поконкурировать за топовые места на forever, dihalt или cc.
Именно эти рассылки и натолкнули меня на мысль о персональных письмах. И за неимением автоматического сервиса, я постарался превратить его отсутствие в достоинтсво — стал писать почти что индивидуальные письма и общаться с авторами лично. Хотя подобную рассылку и можно было бы слелать по шаблону и даже вручную отпарсить unsubscribe.
Прошёл ещё один год и мы хотим напомнить, что 29—31 августа
в Санкт-Петербурге мы снова проведем фестиваль компьютерного искусства.
В этом году ему 15 лет!
На наш совершенно некоммерческий фестиваль, который преимущественно
посвящен ретро технике и довольно специфической форме творчества,
спонсоры не очень хотят давать денег. Поэтому в этом году мы решили
собрать недостающие средства с помощью краудфандинга, заодно предоставив
вам возможность получить пригласительные, различные сувениры и услуги
(доступные только для бэкеров!) по приятной цене.
Заходите на сайт фестиваля chaosconstructions.ru/
и поддержите нашу компанию planeta.ru/campaigns/7679
а самое главное, приходите 29 августа в клуб А2 на Медиков, 3!
Кстати, если Вы забыли, то Chaos Constructions — это:
— конкурсы в разных жанрах цифрового творчества (в том числе гейм джем)
— выставка ретро компьютеров и интересных новых устройств
— музыка от чиптюна до фолка
— семинары и многое другое.
Эта разнообразная программа интересна гикам всех возрастов, IT-специалистам,
художникам, музыкантам и всем остальным, для кого информационные технологии
стали образом жизни и способом самовыражения.
Во всем этом многообразии наша цель — сохранить и донести до максимального
количества людей уникальную субкультуру и направление компьютерного искусства —
ДЕМОСЦЕНУ.
До встречи!
Оргкомитет Chaos Constructions 2014.
P.S. Чтобы отписаться от рассылки, ответьте на это письмо с текстом unsubscribe
Hello.
I recall that DiHalt 2014 demoparty held July 12-13 in Russia.
The competition program challenged ZX-Spectrum, C64, Amiga, PC.
If you like it, then let us know about your plans to attend.
Remote participation allowed.
Demoparty take place in any case.
www.dihalt.org.ru
—
С уважением,
DiHalt2014 mailto:dihalt2014@yandex.ru
1. Не разбив яйцо, не сделаешь яичницы
2. Не делай людям добра, не получишь зла
", привет!
Мы проводим пати 3bm 201х такого-то июля.
Если есть желание выставить работу — будем очень рады!
Diver"
Кто-то игнорит, кто-то шлет работы, кто-то отвечает, что в этот раз не сможет выставиться. Где-тут какие-то серьезности? Я спокойно отношусь. Я проинформировал, люди заняты/не хотят — ок. Хотят — здорово.
а) информацию о новых пати
б) информацию о новых конкурсах
в) информацию о новых рилтаймах
и отписываться от них, то видимо было бы ОК.
Иначе psb трактует любую рассылку, как вмешательство в личную жизнь и клянченье. Если я все правильно понял.
Большинство авторов не следят за календарем пати, не знают, когда и что будет проходить, выставляют работы спонтанно. Когда я делаю персональную рассылку — я не клянчу. Я напоминаю о том, что я провожу такой-то конкурс в такую-то дату. Если автор мне пишет, что не успевает, то я информирую и о других конкурсах в ответ.
Эффект от информирования бывает даже более положительным, чем ожидаешь. Некоторые вообще не ждут, что их помнят или что им напишут персонально (не массово, шаблоном, а именно персонально). Это своего рода фидбек для автора — когда его помнят и приглашают.
Все это относится к графике и музыке. С демо ситуация совсем другая. Демо не пишут про запас, демо не делают за неделю. Дем и демостроителей тупо меньше. Для того чтобы привлечь демо — нужно коммьюнити и концентрация дем на конкурсе. С этой точки зрения, я даже соглашусь с Alone Coder, чем меньше конкурсов и чем они крупнее — тем лучше. Но тут же соглашусь и с moroz1999, — нужен пиар и нужна работа с авторами дем, которую никто не ведет. Нет демо-коммьюнити. Нет крупных пати, на которые бы стремились выставить мощные демо хотя бы 3-4-5 групп, а не две и не одна, хотя потенциально есть около 10 живых демокоманд, способных выдать что-то стоящее и способное поконкурировать за топовые места на forever, dihalt или cc.