Мне кажется, что если отбросить различные личные претензии, то мнения очень четко группируются по организаторам, демомейкерам/интромейкерам и художникам/музыкантам.
По игровой графике. Сейчас есть тег Game Graphics с кучей синонимов (Games, Gameplay, Sprites, Tiles, Ingame, Background) и аналогично на русском. Как категория тег нужен. Но как замена отдельным тегам Sprite, Tile, Ingame, Background, — я считаю, что нет. У нас ведь есть отдельные теги Loading Screen, Loading Screen Mockup, Alternate Loading Screen. Кроме этого есть не очень понятные Game и Videogame теги.
Предлагаю: Game Graphics заменить на Game и помечать им ВСЮ игровую графику, включая заставки. То есть чтобы тег Game означал принадлежность картинки к игре, неважно, существующей или воображаемой/находящейся в разработке. Tiles, Sprites, Interface, Background и прочие — сделать отдельными тегами для обозначения отдельно изображенных набора тайлов, набора спрайтов, макета интерфейса, фоновых изображений игры. Menu, Credits, Ingame и прочие — для пометки скриншотов различных игровых экранов (игровое меню, экран с авторами, скриншот геймплея и прочие). Mockup — применять если речь идет о макетах, проектах игр. Можно даже Loading Screen Mockup заменить парой Loading Screen, Mockup.
Для обзначения изображений настольных игр использовать Board Game, для спортивных игр — Sport + конкретное название игры, для изображения компьютерных/консольных внутри картинки — Videogame, для игровых автоматов — Coin-op, Arcade.
@moroz1999, в админке, в taglist.untranslated наверное можно не выводить проверенные теги. Часть тегов не требует перевода, типа английских имен собственных (названия игр, компаний, групп, названия звуковых движков и другого ПО).
Еще бы хорошо сделать сортировку тегов по убыванию частоты, чтобы сперва можно было проверить наиболее часто используемые теги.
Есть. Если написать новый тег с ошибкой, отправить его, а затем исправить на новый, то первый ошибочный тег останется и не удалится. Возможно такие теги стоит удалять автоматически, например раз в сутки?
Ну, учитывая, что кроме крупных лиц почти ничего нет, нашел за минут 5. Female, child, на 7ой странице из 10. Увы. Чтобы быстрее находить такие штуки, нужны теги типа «Обнимашки», например.
Гм, ну вот в принципе не очень понятно, зачем с точки зрения пользователя нужны общие теги для графики, музыки и демо.
1) На первый взгляд они никак не пересекаются
2) Логично отображать 2 отдельных облака тегов — одно для графики, другое для музыки
3) Демо тоже не должно вроде бы никак пересекаться ни с графикой ни с музыкой по тегам
Теги можно покрасить каким-нибудь другим цветом, тогда будут в глаза бросаться.
Вообще, вот на Artcity довольно неплохо все данные по каждой работе структурированы, м.б. и на ZX-Art переверстать их…
ZX-Art заточен под нативные форматы: можно скачать и посмотреть на реале. А в онлайне нативный формат автоматически конвертируется в PNG/GIF. Но для этого написан конвертор с учетом особенностей каждого формата.
Ага, арт по Iron Maiden, а скорее даже по Cannibal Corpse раскроет тему отдельных тегов. Хотя больше подойдет тег Torture (слабонервным не рекомендую искать по этому тегу ни на ZX-Art, ни тем более на Artcity), не самые приятные работы находятся. На Artcity даже специально исключали их из автоматической ротации…
Дело в том, что тег «рука» уместно использовать только в том случае, если
1) видна только рука
2) рука на переднем плане (крупно)
Соответственно, если таких рук много, то должен быть какой-то еще другой особенный контекст, объясняющий ситуацию, в которой на переднем плане много рук или много рук, которые видны, а людей не видно. Ну например руки корреспондентов с микрофонами: hand, mic, group, interview.
Впрочем, если вы в поиск напишете всего лишь hand, то это уже сильно сузит выдачу и позволит найти нужную картинку.
Предлагаю:
Game Graphics заменить на Game и помечать им ВСЮ игровую графику, включая заставки. То есть чтобы тег Game означал принадлежность картинки к игре, неважно, существующей или воображаемой/находящейся в разработке.
Tiles, Sprites, Interface, Background и прочие — сделать отдельными тегами для обозначения отдельно изображенных набора тайлов, набора спрайтов, макета интерфейса, фоновых изображений игры.
Menu, Credits, Ingame и прочие — для пометки скриншотов различных игровых экранов (игровое меню, экран с авторами, скриншот геймплея и прочие).
Mockup — применять если речь идет о макетах, проектах игр. Можно даже Loading Screen Mockup заменить парой Loading Screen, Mockup.
Для обзначения изображений настольных игр использовать Board Game, для спортивных игр — Sport + конкретное название игры, для изображения компьютерных/консольных внутри картинки — Videogame, для игровых автоматов — Coin-op, Arcade.
Еще бы хорошо сделать сортировку тегов по убыванию частоты, чтобы сперва можно было проверить наиболее часто используемые теги.
1) На первый взгляд они никак не пересекаются
2) Логично отображать 2 отдельных облака тегов — одно для графики, другое для музыки
3) Демо тоже не должно вроде бы никак пересекаться ни с графикой ни с музыкой по тегам
Вообще, вот на Artcity довольно неплохо все данные по каждой работе структурированы, м.б. и на ZX-Art переверстать их…
1) видна только рука
2) рука на переднем плане (крупно)
Соответственно, если таких рук много, то должен быть какой-то еще другой особенный контекст, объясняющий ситуацию, в которой на переднем плане много рук или много рук, которые видны, а людей не видно. Ну например руки корреспондентов с микрофонами: hand, mic, group, interview.
Впрочем, если вы в поиск напишете всего лишь hand, то это уже сильно сузит выдачу и позволит найти нужную картинку.