+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Misha_Pertsovsky, а сколько времени заняло у тебя рисование картинки «Мишени и лучники»? Это те самые гуси?
Да, prof4d, именно об этом и моя заметка.
Да, я читал, remix compo это. Copy-compo одного произведения с критерием «наибольшая похожесть» никогда не проводилось ни на спектруме, ни на комке. Собственно я и написал, почему не хочу его проводить и почему не надо. Но, видимо, всё равно все к нему катится — заявить copy, а получить стеб в виде (надеюсь) кучи ремиксов.
Миша, сложно судить только по одной картинке. Ощущение, что ты только палец показал из под простыни. Это как мне кажется эквиваленто объему вложенных усилий.
introspec, тогда те, кто рисуют nocopy — обнажаются гораздо сильнее, чем те, кто копируют. Копируя, ты гораздо меньше вкладываешь себя самого, скрываешь свои неумения, свое отсутствие фантазии и прочие недостатки. Возможно в этом причина обращений художников к копировщикам по поводу того, что давайте уже рисовать nocopy. Ведь это они — голые, а мы в чужих костюмах, кто-то даже в ярмарочных или прокатных китайских маскарадных за $2.
Я имею в виду вторую концовку из 4 альтернативных концовок фильма :)
Ничего. Что бы ты ни сделал, каждый твой поступок можно истолковать двояко, приписав тебе те или иные мотивы. Как мне кажется правда в многослойной мотивации — да и лайки и комментарии и положительные оценки стимулируют, но не только они. Обычно есть еще и само по себе желание делать что-то для спектрума, не ради лайков, а ради того чтобы выразить, что-то, что у тебя внутри. Даже через копии.

Ну и всем невозможно угодить. А если хочется угодить кому-то во что бы то ни стало, ну либо меняй себя, либо пойми, что может быть и ситуация, как в концовке фильма «Эффект Бабочки».
В чем-то я кстати согласен здесь с Михаилом. В упорстве ААА не откажешь. Делает как может. Можно ли обвинять людей в том, что они не могут или не хотят совершенствоваться? Рисовать эффективнее или рисовать нокопи;)
Не, я о другом. Если ты не умеешь срисовывать сам, не умеешь рисовать из головы, не развиваешь фантазию, не обладаешь терпением, необходимым для работы, то выигрывая на пати за счет фейков и приобретая фальшивую славу и такое же самомнение, ты обманываешь себя сам.

На pc/amiga это выражено более ярко, т.к. там фотореалистичность достижима явно и фейковые наботы нанесли сцене гораздо больший урон.

На спектруме не совсем все так, но некое подобие все же есть. В том смысле, если ты привыкаешь рисовать только копии и только те, которые тебе нравятся, то ты не можешь рисовать на заказ. По себе знаю. Все эти первые места за счет копий не стоят ничего, если ты хочешь себя проявить ещё где-то кроме спектрума.
moroz1999 для неподготовленного зрителя разницы скорее всего нет.

Разница есть огромная для тебя лично. Чем больше делаешь сам, тем меньше себя обманываешь. Дэнни об этом же писал.
Misha, должно быть Вы фанат ААА. Он самый рисующий нокопи артист по таким меркам.
Какова идея! Провокация! Протест против классицизма в искусстве!
Кстати, еще один аргумент против copy-compo заранее выбранной фотографии, точнее, почему я не хочу сам выбирать такой референс. Я не профессиональный артист, работающий на заказ, — поэтому срисовать не интересное мне фото мне гораздо труднее, чем то, которое меня реально «прёт».

Теоретически, если устраивать конкурс, то предлагаю чтобы референс выбирал кто-то, никак не участвующий в самом конкурсе.

Сперва у меня была идея, типа Robocop Revisited, с постером, послужившим референсом для заставки первого робокопа. Но выбирать референс таким нечестным способом я не хочу.
Ну приехали. Мысли, цели и идеи могут быть вложены в поиск референса, созвучному тому, что у тебя внутри. Но это не делает работу nocopy.
Композиционная, цветовая и детальная реплика?
Хз. Mermaid в том треде по работе Mirage выделяет три вещи, насколько я запомнил, для чего нужна публикация референса (может быть это пригодится в детализации термина «копия» или поиска его замены):
— композиция
— цветовое решение
— дизеринг
Да, но кого-то даже впечатлил результат работы конвертора на портретах в Reliegion. Хотя, конечно, вручную у prof4d все выглядит гораздо интереснее.
Эту страничку мы изучили еще когда она появилась))
Впрочем Бориса Вальехо (Валеджо), Ровену Морилл и других почти всегда нетрудно узнать.
Спасибо за линк, читаю. Дошел до статьи Danny. Кажется, я уже читал все это ранее…
Что-то похожее на мастер-класс. Но ведь конкурс с оценками и местами не нужен для этого? Нужен эвент, но голосование не обязательно. Мне кажется.
Копию по памяти от копии на глаз с измененным контуром и деталями отличить невозможно. Память разная бывает.