Буду краток. 0.73 — SXG во всей своей моще!
Благодаря усилиям великолепного moroz1999 — сразу пачка разделов графики со всеми нестандартными режимами вывода экрана zx;
да и даже больше — не только спектрумовскими изображениями включая Sam Coupe, Timex и т.д.
уверенность только в том, что хорошо оформленный исходник ты сам сможешь довольно быстро понять при первой необходимости.
я отлично запомнил метку для подпрограммы у Коши:
GROB
ща и ты получишь :)
Деня, твой звин сильно расхолаживает.
Есть большой смысл ставить метки в начале строки — так ты визуально отделяешь начало подпрограммы от кода:
ld a,(lives)
or a
jr nz,notGameOver
;
ld a,GS_GAMEOVER
ld (gameState),a
ret
notGameOver
ld a,GS_LOADING
ld (gameState),a
«notGameOver», деня! а не " notGameOver"
почему? потому что другие асмы воспринимают эту метку иначе.
отсюда же:
setVirusFlag
ex af,af'
ld a,1
ld (mapVirus),a
ld a,virusDelay
ld (mapNoVirusCount),a
call putVirusToRadar
ex af,af'
ret
минимум — пробел в начале строки перед кодом, и никаких пробелов для меток, переменных.
В общем, все две твои игры которые я портировал, начинались с того что я приводил текст в нормальный вид, я, блин, ФОРМАТИРОВАЛ КОД с начала. зачем? да он не компилируется!
и да, я пользуюсь двумя-тремя табами перед каждой строкой кода :)
Robus, плиз, перестань разговаривать с каким-то воображаемым человеком, при этом ещё и ругаясь с ним.
мы то не в курсе с кем ты говоришь. а читаем именно мы а не он :)
но!
LD A,32,(DE),A:INC E:DJNZ $-2 === IzcOrD788LMOaLcSDNUvWuYBk0otWm!ya3
а это — кусок кода из wild player, подпрограмма PRLIN
т.е. нужно дополнительное и немалое усилие что-бы прочитать что здесь, особенно если весь стиль — такой.
другими словами — такой код нужно сразу приводить к стандартным мненоникам, а потом только разбираться и тестить и ИСКАТЬ ГДЕ НЕ ВЕРНО СКОНВЕРТИЛ К СТАНДАРТНЫМ МНЕМОНИКАМ z80!
нахер эти головоломки дополнительные?
с другой стороны —
ld hl,#4000: ld de,#4001: ld bc,6911: ld (hl),l: ldir гораздо легче воспринимается.
благодаря тому что ЕСТЬ КОМАНДЫ, А НЕ какая-то МЕТАКОМАНДА LD, и они отделены пробелами и двоеточием.
если учесть что для некоторых асмов нужно писать XOR A,A а для других эта же запись на выходе выглядит как XOR A: XOR A, то дополнительно себе устраивать дебаг ещё и по этому поводу я вообще не пойму.
В общем — любой дебаггер выводит по команде в строку, не смешивая. это показывает как код выполняется процессором.
и поэтому, это — нормальная запись.
вкусовщина.
приемлемо только по началу — одноразовое исполнение, но что делать потом?
с кучей ссылок на ссылки и данными оттуда, которые ссылаются на данные.
либо же — быстрый но рабочий набросок за один вечер, который абсолютно был не описан но сегодня для тебя имеет значение как особенная реализация стандартной процедуры
парни, я вижу противостояние кода в линию против кода в строку.
и считаю что оба этих метода — удобны. и знаю последователей — вас, psndcj.
но мне просто удобнее мой, привычый :)
0.73 — SXG во всей своей моще!
Благодаря усилиям великолепного moroz1999 — сразу пачка разделов графики со всеми нестандартными режимами вывода экрана zx;
да и даже больше — не только спектрумовскими изображениями включая Sam Coupe, Timex и т.д.
я отлично запомнил метку для подпрограммы у Коши:
GROB
что делает эта процедура? ;)
Деня, твой звин сильно расхолаживает.
Есть большой смысл ставить метки в начале строки — так ты визуально отделяешь начало подпрограммы от кода:
«notGameOver», деня! а не " notGameOver"
почему? потому что другие асмы воспринимают эту метку иначе.
отсюда же:
минимум — пробел в начале строки перед кодом, и никаких пробелов для меток, переменных.
В общем, все две твои игры которые я портировал, начинались с того что я приводил текст в нормальный вид, я, блин, ФОРМАТИРОВАЛ КОД с начала.
зачем? да он не компилируется!
и да, я пользуюсь двумя-тремя табами перед каждой строкой кода :)
мы то не в курсе с кем ты говоришь. а читаем именно мы а не он :)
но!
LD A,32,(DE),A:INC E:DJNZ $-2 === IzcOrD788LMOaLcSDNUvWuYBk0otWm!ya3
а это — кусок кода из wild player, подпрограмма PRLIN
т.е. нужно дополнительное и немалое усилие что-бы прочитать что здесь, особенно если весь стиль — такой.
другими словами — такой код нужно сразу приводить к стандартным мненоникам, а потом только разбираться и тестить и ИСКАТЬ ГДЕ НЕ ВЕРНО СКОНВЕРТИЛ К СТАНДАРТНЫМ МНЕМОНИКАМ z80!
нахер эти головоломки дополнительные?
с другой стороны —
ld hl,#4000: ld de,#4001: ld bc,6911: ld (hl),l: ldir гораздо легче воспринимается.
благодаря тому что ЕСТЬ КОМАНДЫ, А НЕ какая-то МЕТАКОМАНДА LD, и они отделены пробелами и двоеточием.
если учесть что для некоторых асмов нужно писать XOR A,A а для других эта же запись на выходе выглядит как XOR A: XOR A, то дополнительно себе устраивать дебаг ещё и по этому поводу я вообще не пойму.
В общем — любой дебаггер выводит по команде в строку, не смешивая. это показывает как код выполняется процессором.
и поэтому, это — нормальная запись.
именно вариант с: нравится.
В следующем выпуске!
Только у нас!
Всего неделя!
По одной в руки!
расскажи плиз, о .1
приемлемо только по началу — одноразовое исполнение, но что делать потом?
с кучей ссылок на ссылки и данными оттуда, которые ссылаются на данные.
либо же — быстрый но рабочий набросок за один вечер, который абсолютно был не описан но сегодня для тебя имеет значение как особенная реализация стандартной процедуры
и считаю что оба этих метода — удобны. и знаю последователей — вас, psndcj.
но мне просто удобнее мой, привычый :)