+12.69
Рейтинг
56.96
Сила
Raider
- 2 октября 2019
-
Raider · 2 октября 2019, 20:27
прокомментировал топик Новый альбом Сергея Головина - SatelliteПоразила связность текста автора на видео. Интересно, он сходу так излагает, или читает? :) -
Raider · 2 октября 2019, 20:22
оценил топик Новый альбом Сергея Головина - Satellite -
Raider · 2 октября 2019, 20:20
оценил топик Лайфхаки по программированию от Алана Тьюринга (Mark I/II) -
Raider · 2 октября 2019, 20:12
прокомментировал топик Архитектура и программирование Fairchild Channel FЛучше приводить конкретные цитаты, выдержки из текста. Желательно привести «точные координаты» утверждений, как я просил. Страницу (по нумерации источника), абзац, текст. Связано это с тем что я... - 30 сентября 2019
-
Raider · 30 сентября 2019, 00:58
прокомментировал топик Архитектура и программирование Fairchild Channel FСлово «физически» тобой правильно понято? Повторюсь. И нужно еще помнить, что 50-е и 60-е термином «регистры» в принципе могли называть ячейки RAM, так, например называются ячейки памяти на... - 27 сентября 2019
-
Raider · 27 сентября 2019, 20:30
прокомментировал топик Архитектура и программирование Fairchild Channel Fгде прям проговаривается, что регистры это такие же ячейки как ячейки памяти, но их мало, они в тельняшках и быстро работают. Регистры это вид памяти, ячейки памяти, да. Как иначе? Возникает... - 22 сентября 2019
-
Raider · 22 сентября 2019, 16:24
прокомментировал топик Архитектура и программирование Fairchild Channel FСлово register в английском имеет также смысл «запись». Всмысле то, что обычно называется «record». Поэтому, либо это не те «регистры», либо же термин register означал (а может и означает?) в... - 21 сентября 2019
-
Raider · 21 сентября 2019, 04:59
прокомментировал топик Архитектура и программирование Fairchild Channel FХотя я бы лично не согласился с тем, что регистры адресуемые через ISAR нельзя называть ОЗУ. Вопрос тонкий из-за слишком широкого смысла термина «ОЗУ». Fairchild F8 содержит 64 байта scratchpad... - 16 сентября 2019
-
Raider · 16 сентября 2019, 17:49
оценил комментарий к топику R-Type - 15 сентября 2019
-
Raider · 15 сентября 2019, 11:55
прокомментировал топик Компрессия на спектруме: MegaLZВсё правильно, у меня такое же на самом деле отношение. -
Raider · 15 сентября 2019, 11:53
прокомментировал топик Компрессия на спектруме: MegaLZПрочитал всё что ты написал, написанное очень осмысленно. Мои мысли пока такие. Думаю что надо стремиться к тому что выбирать пакер не просто так, имея накопленные знания, а иметь практически... -
Raider · 15 сентября 2019, 11:29
прокомментировал топик R-TypeНадо было приложить оригинальный экран, а то так непонятно. -
Raider · 15 сентября 2019, 11:22
оценил комментарий к топику R-Type - 14 сентября 2019
-
Raider · 14 сентября 2019, 00:45
прокомментировал топик R-TypeИ еще до кучи, что-то там интересное творится в H.A.T.E. не помню, что именно, я её глубоко не копал, по-моему дизассеблировал всего один раз, но там спрайты не просто по and-or, а сделаны... -
Raider · 14 сентября 2019, 00:38
прокомментировал топик R-TypeИз игрушек явно вдохновленных R-Type, советую глянуть Solaris 104 (игрушка 2001 года): www.youtube.com/watch?v=gVAtXqESDcs -
Raider · 14 сентября 2019, 00:24
прокомментировал топик R-TypeZynaps — не «Зинапс», а «Зайнапс». R-TYPE アール・タイプ в японском оригинале звучит как «Ару Тайпу» -
Raider · 14 сентября 2019, 00:10
прокомментировал топик R-TypeПросто для информации. Pape писал в книге что он оптимизировал код. Это очень свообразная оптимизация. Даже тот фрагмент что в книжке — без бутылки не разобраться. Stalker (автор STS) в те... - 13 сентября 2019
-
Raider · 13 сентября 2019, 23:57
прокомментировал топик R-TypeЧтобы два раза не вставать, из интересного в играх. Savage (I) — рисует спрайты с создаваемой на лету «автомаской». «Автомаска» это биты графики спрайта, сдвинутые влево, сдвинутые вправо,... -
Raider · 13 сентября 2019, 23:24
прокомментировал топик R-TypeВопрос именно в том как получается всё плавно но за 2 инта и без разрывов. Любая программа, привязанная к int'у и перерисовывающая всё за 1/25sec (2*int) работает достаточно плавно.... -
Raider · 13 сентября 2019, 22:37
прокомментировал топик R-TypeНет, бэкбуфера нет. Рисует прямиком на 48k экран.