+2.23
Рейтинг
23.11
Сила
PheeL
- 5
Основная проблема nocopy для ZX Spectrum'а, на мой взгляд, в том, что для того чтобы нарисовать технически сложную работу сначала требуется создать в разы более качественный оригинал(x2, x4) в «истинных цветах». Потому что только после создания, сжатия(по-размеру) и конверсии становится понятно как и где делать переходы цвета, как выглядят мелкие детали, где нужен алиазинг и др. Сразу нарисовать качественно в ограничениях платформы можно, но о-о-очень сложно. Т.е. времени уйдёт больше на подбор и исправления, а результат будет либо таким же, либо хуже. Так вот, если сразу рисовать хорошо в большом разрешении и качестве, возникает вопрос, а зачем тогда Spectrum? Или делать как тот же Made с AnimalReign3 — оригинал в нормальном качестве, а на нужную платформу — доработанная конверсия.
Pixel Talks →
Breaking Bad - часть 1: форма и содержание
57
- 2
Тогда remix надо по уровню поднимать выше collage и ставить на ступень ниже nocopy.
Pixel Talks →
Breaking Bad - часть 1: форма и содержание
57
- 2
Вполне согласен с представленной классификацией, но возможно, объединил бы вместе пункты 2 и 3, чтобы было чуть меньше градаций. Т.е. по ценности содержания работы разделение было бы: copy > mashup > collage > nocopy. Однако возникает вопрос, что делать с мало обработанными конверсиями — это отдельная категория, или же плохое copy? Где грань? И что делать с nocopy, если использовались средства компьютерной визуализации с частично готовым контентом(пример: 3д-модель), но композиция и всё остальное твои? Это уже collage или всё-таки nocopy?
Pixel Talks →
Breaking Bad - часть 1: форма и содержание
57