смотря что считать точкой отсчета — если черные точки то двигать можно и 32768-12тыс = еще больше
чтобы не нужно было объяснений про честный фон и честные спрайты мы в свое время фоном сделали белый шум (Rizc)
  • avatar lvd
  • 4
32768 это пикселей. Я исходил из того, чтобы все точки были отдельно и можно было понять, что они двигаются.
потому 6144*8 — это не 49152 двигающихся точек. 6144*4 — тоже, это просто шахматная гигаскринно мигающая заливка получится. Располагая 1 точку на 4 бита можно уже смело утверждать, что это отдельные точки и они движутся :)
  • avatar lvd
  • 3
Ну сказали вот «просто двигающиеся точки». Пусть все точки двигаются в одну сторону (вбок) и с одинаковой скоростью. В первую строку пушим один регистр с #1111, во вторую с #4444 и далее повторяем. В следующем кадре сдвигаем на 1 бит обе величины. Чем не двигающиеся точки? :-)
А как ты 12 тысяч насчитал? На 48К довольно просто расшевелить где-то 4К экрана за фрейм. Это 32768 точек вообще-то.
  • avatar lvd
  • 3
'Просто двигающихся точек" можно, к примеру, сделать 12 тысяч очень легко.
  • avatar lvd
  • 1
К вопросу о 'на комодоре цвета кислотные'. Ответ такой — а на спектруме зато coder's colors.
  • avatar lvd
  • 1
давно уже есть не экранка: www.youtube.com/watch?v=RI-8YPfXAgA
  • avatar Titus
  • 3
Просто мериться числом точек, без приложения к направлению их движения и обьекта вцелом некорректно. А касательно просто двигающихся точек — GPV в демке Uprize сделал 900 точек, причем с одним экраном, и на год раньше)
  • avatar VBI
  • 2
lvd , вот её хочется посмотреть повнимательнее, чем «экранка» :)
  • avatar lvd
  • 1
Гембы обещали доделать трд и выложить всё кучей.
  • avatar VBI
  • 2
дело не в пуете, а в том что не вижу тап-а демы
  • avatar lvd
  • -1
А что ты так волнуешься за поует?
  • avatar lvd
  • 1
для справки: Леонард Нимой.
Как профессиональный осуждатель рекордов, хочу отметить, что хвалил шарики не за рекорд, а за движение, фикс и дизайн эффекта.
комодорщики зачастую ставят рекорды в демах, и не только спрайтами, а, например, количеством пикселей.

Ну отчего же, спектрумисты тоже ставили рекорды. И если мне не изменяет память, 800-stars эффект от E-mage так никто и не побил?

«Подгрузки там мгновенные, но под музыку их сделать невозможно.»
Это почему вдруг? Гасман делал видеострим 25гц, а уж про синхронизацию загрузчиков TR-DOS я вообще без слёз не могу. DivIDE явно не хуже чем TR-DOS в этом плане. Я бы понял «неохота» или «лень» или, не знаю, «не хотим буржуев поддерживать». А так-то — явно же можно сделать музыкальный загрузчик DivIDE. Если есть желание такое.
Может потому, что в оригинале они выглядят симпатичнее? ;)

Мммм, нет. В Dynamite Den цвет все таки привязан к спрайтам и каждый спрайт своим цветом, только движется попиксельно. В Savage — то же самое, только движется с шагом 8 пикселей. В R-Type скролл фона а-ля New View (часть Skyscrapers), только в другом направлении и местами там забили на клэшинг.

В «Шариках» New View именно, что цвет никак не связан со спрайтами, он просто лежит на экране инком в черных знакоместах и не виден, пока спрайт по нему не проедет. Хитрая и годная раскраска. В Castlevania: Spectral Interlude то же самое происходит, когда монохромные персы двигаются поверх цветного фона.
  • avatar lvd
  • 1
Если так рассуждать, то получается, что цветные спрайты только в каком-нить savage или r-type, где всё посимвольно выводится, а в dynamite dan, к примеру, монохромные.