«Все это разные стороны процессы. Организаторы не видят и не хотят видеть (ослепнешь) вклад в работу авторов, авторы не хотят понять что ресурсы организаторов ограничены.»
Именно об этом я и говорю.
Вы по разные стороны процесса стоите. Все то же самое обычно твориться на любой оффлайн-конференции. Последние минуты перед началом доклада, человек с флешкой (на которой куча говна) где пара бутовых вирусов и презентация в формате .AI — да именно .AI — он дизайнер ему так удобнее было.
Или деятель требующий срочно подключить его MacBook Air потому что «он только с него может показать», а ни одного переходника у него естественно нет.
Все это разные стороны процессы. Организаторы не видят и не хотят видеть (ослепнешь) вклад в работу авторов, авторы не хотят понять что ресурсы организаторов ограничены.
Попытка сделать дедлайн на сдачу работ (утро пятницы — всех оргов бы устроило = сутки на проверку и подготовку) тоже не работает.
Работает только взаимопонимание и ОЦИФРОВКА. Да, именно ОЦИФРОВКА, так как она ставит финальную точку в работе, она как гранит. И если ты дошел до того, что смог не только ОЦИФРОВАТЬ свою работу, но и успешно закачать ее на сайт пати… Это лакмус который отвечает на все вопросы.
Причём это даже не проблема вовсе. Куча пать не разрешает присланный контент. Никаких жалоб нет по этому поводу. Жалоба есть в том, что присланный контент считается как бы второсортным немного.
Причем, я выступаю по этому поводу второй год и я вижу чёткие и положительные изменения в отношении к удалёнке, в том числе и в организации Dihalt. Я очень этому рад, честное слово. Вы реально улучшили эти дела за последние пару лет, что я живу на сцене, тут мне не дадут соврать.
Макс, твой аргумент не работает, и знаешь почему? Потому что на современных патях рулит присланный контент. Не привезённый, а присланный. Рассуждения про «приезжайте, делайте как нужно» лично я воспринимаю как однозначный сигнал что данная пати в моём контенте не заинтересована.
Все дебаты в основном ведут люди не бывшие в лесу на пати, либо слабо представляющие пати вообще.
Приезжайте сами и обеспечивайте достойный показ своей работы. Проверяйте и перепроверяйте. Убеждайтесь, что ваша схема подключения не сломалась от показа предшественника. Настраивайтесь на показ одной рукой, а другой поясняйте собравшимся, почему у нас пауза 20 минут между работами. Еще лучше — приезжайте с недописанной работой и прямо на месте ее дописывайте на технике организаторов. Вот все это.
Недавно я публиковал пост hypr.ru/blog/226.html — обратите внимание на последние секунды видео где идет описание захвата. Для обычной такой Amiga 500 где казалось бы «вставил два тюльпана» и все понеслось.
Пока вы как авторы не сможете предоставить на пати ОЦИФРОВКУ вашего творения (вас же полностью удовлетворяющую) бесполезно говорить о качестве показа. Эта же оцифровка поможет вам показать свою работу правнукам через 50 лет.
Как говорил мой дядя, на сарае бывает ХУЙ написано, а там дрова лежат.
Точное значение кадровой частоты пентагона при кварце 14МГц — 15625/320 = 48.828125Гц.
если глядеть вперед — я вижу что народ во всю еще разрабатывает новые видяхи и звуковухи, только аналоговые интерфейсы которые на них ставят были разработаны десятилетиями назад. Могу я надеяться что в них хотя бы заложат нормальные частоты развертки? или всем еще нужно по пентагоновский канонам все лепить
Невозможно пентагоновскую развертку реала впихнуть в стандартную развертку без того, чтоб не покоцать картинку. Новые железяки конечно должны делаться под каноничные стандарты ТВ/VGA. Но только при условии, что картинку генерят они сами. Например видеоцап просто набор резюков и на развертку не влияет, поэтому в нем ничего сделать нельзя. Какой-нить Реверс, который работает с конфой пентагона имеет на выбор 2 варианта: либо генерить ту же развертку (несовместимую), либо пропускать ее через кадровый буфер, который на выходе даст любую развертку, но обязательно будет либо ломать кадр посредине, либо вставлять/убирать целые кадры, что приведет к дерганию бегучек и т.д. И наконец нормальный вариант — некий графический аксель, у которого своя экранка/контроллер и ему насрать на пентагон. Он будет сразу формировать нужную развертку.
Кто как. Робус например категорически настаивал (и я поддерживаю), чтоб дему показали именно с реала. Без приседаний: чтоб заткнуть ебальники тем ораторам, которые орут, что «железо виртуальное, ололо». Особенно на фоне заявок «ни на одном компьютере это не заработало». Это именно ключевой момент в нашем случае.
В последствии стало понятно, что всем было как обычно, и сыграл в первую очередь визуальный аспект показа. Я надеюсь, на экране хоть было 50 фпс?
ВидеоЦАП в силу каличности концепта требует внешнего питания, которого нету на ИДЕ-разъеме (откуда ему там взяться).
Моя ошибка в том, что я не прислал подробную инструкцию по пользованию всем этим трахомудием.
С другой стороны, аудитория бухальта в некоторой степени технари и меня до крайности изумляет, почему никто не спросил — а зачем на плате еще один разъем. И почему никто не пнул в чате меня, хоть я там вишу, как бот 24/7, и не спросил — почему картинка блёклая? Вместо этого, выключили и забыли — вот это вы сделали «не так».
Наезд простой — попробую суммировать.
1. Тестировать всю аппаратуру, если показываете с реала, до пати и убеждаться в двух вещах: что она работает и что умеете ее использовать. То же касается софтов, досбоксов и тд. По возможности проверить все несколько раз. Форс-мажора это не исключает, но сильно уменьшает вероятность.
2. Держать связь с онлайнерами. Не обязательно всем смотреть в чат, достаточно попросить кого-то одного. Это помогает оперативно отслеживать проблемы трансляции и потенциально способно помочь решать технические проблемы показа демы с автором. Опять же — не панацея, но помогает.
Отмирает этот захватывающий мир — это факт — многие уходят, многие бросают, многие просто потеряли интерес. От этого становится не по себе и грустно. Сопротивляться? А стоит ли? Видимо действительно нужно завершить эту часть жизни.
И еще про «черный квадрат» снизу слева. Идея была навеяна разговором introspec, но к ее косячной и неполной реализации он абсолютно не причастен. Все было задумано несколько ином виде, и это вид просто физически не мог быть реализован в этом году.
но знаете, мне самому очень нравиться эта маленькая картинка со зрителями в уголке
Именно об этом я и говорю.
Или деятель требующий срочно подключить его MacBook Air потому что «он только с него может показать», а ни одного переходника у него естественно нет.
Все это разные стороны процессы. Организаторы не видят и не хотят видеть (ослепнешь) вклад в работу авторов, авторы не хотят понять что ресурсы организаторов ограничены.
Попытка сделать дедлайн на сдачу работ (утро пятницы — всех оргов бы устроило = сутки на проверку и подготовку) тоже не работает.
Работает только взаимопонимание и ОЦИФРОВКА. Да, именно ОЦИФРОВКА, так как она ставит финальную точку в работе, она как гранит. И если ты дошел до того, что смог не только ОЦИФРОВАТЬ свою работу, но и успешно закачать ее на сайт пати… Это лакмус который отвечает на все вопросы.
всё, приехали? :)
Причем, я выступаю по этому поводу второй год и я вижу чёткие и положительные изменения в отношении к удалёнке, в том числе и в организации Dihalt. Я очень этому рад, честное слово. Вы реально улучшили эти дела за последние пару лет, что я живу на сцене, тут мне не дадут соврать.
Приезжайте сами и обеспечивайте достойный показ своей работы. Проверяйте и перепроверяйте. Убеждайтесь, что ваша схема подключения не сломалась от показа предшественника. Настраивайтесь на показ одной рукой, а другой поясняйте собравшимся, почему у нас пауза 20 минут между работами. Еще лучше — приезжайте с недописанной работой и прямо на месте ее дописывайте на технике организаторов. Вот все это.
Недавно я публиковал пост hypr.ru/blog/226.html — обратите внимание на последние секунды видео где идет описание захвата. Для обычной такой Amiga 500 где казалось бы «вставил два тюльпана» и все понеслось.
Пока вы как авторы не сможете предоставить на пати ОЦИФРОВКУ вашего творения (вас же полностью удовлетворяющую) бесполезно говорить о качестве показа. Эта же оцифровка поможет вам показать свою работу правнукам через 50 лет.
Как говорил мой дядя, на сарае бывает ХУЙ написано, а там дрова лежат.Точное значение кадровой частоты пентагона при кварце 14МГц — 15625/320 = 48.828125Гц.
как я уже говорил вден был экран эво где написано vga 50 гц
а бота спросить точно не догадались, извини :)
В последствии стало понятно, что всем было как обычно, и сыграл в первую очередь визуальный аспект показа. Я надеюсь, на экране хоть было 50 фпс?
Моя ошибка в том, что я не прислал подробную инструкцию по пользованию всем этим трахомудием.
С другой стороны, аудитория бухальта в некоторой степени технари и меня до крайности изумляет, почему никто не спросил — а зачем на плате еще один разъем. И почему никто не пнул в чате меня, хоть я там вишу, как бот 24/7, и не спросил — почему картинка блёклая? Вместо этого, выключили и забыли — вот это вы сделали «не так».
1. Тестировать всю аппаратуру, если показываете с реала, до пати и убеждаться в двух вещах: что она работает и что умеете ее использовать. То же касается софтов, досбоксов и тд. По возможности проверить все несколько раз. Форс-мажора это не исключает, но сильно уменьшает вероятность.
2. Держать связь с онлайнерами. Не обязательно всем смотреть в чат, достаточно попросить кого-то одного. Это помогает оперативно отслеживать проблемы трансляции и потенциально способно помочь решать технические проблемы показа демы с автором. Опять же — не панацея, но помогает.
Со своим бухлищем туда будут пускать?
Ночевка на патиплейс будет?
но знаете, мне самому очень нравиться эта маленькая картинка со зрителями в уголке
Компо будет проходить: 11.07.2015 14:00 мск — 11.07.2015 17:10 мск
В 14.00 будет дана тема.
К 17.00 надо сдать работу, залив на events. Заливка закроется в 17:10.
Не успеваете залить scr — заливайте что угодно что успеваете (BMP/PNG/GIF), 10 минут должно хватить.