На events еще, например, можно загрузить scr и автоматом сконвертить в png для отображения в голосовалке.
В принципе на events подразумевается, что организатор пати сам готовит работы к показу в голосовалке. Именно поэтому в голосовалке все картинки в одном формате (x2 + border) и все в наличии, чего не скажешь о цц.
Эти вещи можно было бы автоматизировать, не привлекая ни автора, ни организатора, если бы форматы были жестко фиксированы… Но система споткнется о нестандартную работу — мультиколор с бордером, например. Поэтому если мы хотим иметь ровную голосовалку с одинаковыми скриншотами, то без вмешательства организатора не обойтись.
Это же очень просто, напечатать на листе голосования этот же код, который выдаётся на бумажке для голосования и выдать на входе либо бумажку с кодом либо лист голосования с кодом.
Да, вот еще вопрос, почему же такие мелкие бумажки с кодами??? Чтобы было легче потерять? Такой казус приключился у introspec , например. Было бы намного приятственней в следующий раз эти коды наблюдать в формате стандартной визитки, на которой вполне возможно также напечатать и расписание фестиваля, что было на отдельном листе А4.
В музыке — возможность перемотки, паузы, возможность увидеть длительность трека.
В графике — возможность увидеть работу сразу, без обрезанного тумбнайла.
Во время пати в голосовалке не было некоторых скриншотов, что огорчало.
В идеале, для голосовалки должны быть представлены работы как в нативном формате для скачивания, так и в унифицированном, оцифрованом виде (JPG/PNG для графического представления работы, MP3/OGG для аудио и для аудиовизуального представления — видео, залитое на видеохостинг как минимум).
Чтобы увеличить количество голосующих, нужно допилить свою систему показа\проигрыша работ в голосовалке и допустить к голосованию диванных + продумать систему от накруток. У Нюка на events.retroscene.org голосовалка в разы удобнее для просмотра\прослушивания. На пати достаточно сложно голосовать, если пропустил что-то из конкурсов. Надо над этим работать.
При максимальной оценке в 5 баллов, минимальное количество голосов должно быть не менее 34. Для конкурса за который проголосовать можно было за очень небольшое время, это очень неплохой результат.
Но в самом деле, чтобы увеличить количество голосующих, мы предпримем мероприятия на следующий год, побольше слайдов описывающих процесс, может даже ролик.
Ищо критика. Судя по суммарным баллам в результатах, голосующих было совсем немного.
К примеру, Краски набрали 167 баллов. Если это — сумма всех голосов, то сколько было голосующих? Думаю, не ошибусь, если скажу, что было человек 20-25.
Мне кажется, что здесь нужно что-то предпринимать. Призывы голосовать в зале были регулярные, но они не очень сработали, как мне кажется.
И да, я сам не голосовал — во второй день со временем было в обрез, мы рановато уезжали. А еще, в текущей системе получается, что автору придется или голосовать за свою работу, или собственноручно опустить её в голосовании, накинув баллов в сумму только остальным участникам. И первый, и второй вариант сомнительны с точки зрения логики :)
Стоит ли ограничиваться только оффлайн-голосованием? Всё это вопросы без конструктивных предложений, к сожалению.
подготовку и показ работ сам nyuk вытянул в одиночку. я ему только интернет кинул проводом. сел у сабвуфера, потом за экраном — как прикованный. Но ему думаю с едой и палаткой помогли :)
еще была камера которая снимала в ИК и ИК прожектор, я на ночном показе убил кучу времени чтобы крутить этой камерой показывать реакцию зала но реакция слабовата была камера еще отходила. в общем, народ не одобрил.
все это добро заводилось на два компа, каждый свой поток отрабатывал.
Альтерантивный поток снимался с проктора по VGA и шел на скалер китайский VGA=>HDMI. Причем с EVO почемуто был какой то сдвиг картинки и это похоже вина проектора а не скалера. Звук на него тоже подал с микшера с контрольного выхода, но оказалось, что там не законтачило он был какк будто его и не было — никакущий.
Во первых у них она тоже есть :) тока у них несжатый сигнал FullHD валит на 5ГГЦ, но эта шутка работает тока на 30-100 метров. И питаетсья свинцовым акумулятором.
У меня же видео сразу поджимаеться камерой (она на андройде, работает как IP камера) до 12Мбит и идет через 2 WiFi от микротика — 1 типа промежуточная для усилиения сигнала на штативе камеры и одна на шатре орговском была прикриплена. И никаких HDMI. Собтвенно камера могла сама создать подходящий поток сразу для вещания, но далее ее предпологалось заменить на хорошую IPшную — тога кадров можно и побольше вытянуть. в 2015 все было заведено на комп там миксовалось со звуком с микшера.
Питаю это литевыми акмуляторами — то есть камеру одной рукой вместе с штативом таскал. Ну и микрофон приличный подцепил — уж не на пассатижах носил.
По деньгам это вышло примерно столько же если не дешевле. Но при этом микротики взял самы мощные — они в теории на километры бъют. Правда дверца тачки LVD сигнал экранировала намертво судя по видео :) Но 5ГГц еще менее дальнобойные.
Про анттенны для интернета я целый опус тут написал — но это чисто для леса.
Собвственно идея так же родилась родилась в 2012 после таскания кабелей. Мы с Vinnny на пару таскали. В 2013 я взял камеру с WiFi, но она била недалеко — поставил радиоудлинитель. Опять же я да Vinnny ее таскали по очереди.
Я к чему это говорю — технически это вышло круто, и я еще бы больше навернул. Но вопрос надо ли это вообще на DiHalt. Либо я плохой «режиссер» либо смотреть особо нечего, а времени на подготовку и сьемки уходит дофига. С разгрузкой и антеннами мне помогли, а всю эту видео связь и соединение компов я делал сам. Все свободное врмемя носился с камерой, и от камеры в шатер и ничего толком не заснял — то есть мое сомнительно достижение также в том что я это сделал якобы один :) Я даже толком не осилил че то коментировать, а ведь хотел еще и на инглише дублировать.
Я не смог добиться даже того эффекта что видел на ЦЦ в официальной трансляции. До драйва nyuk мне вобше как до луны,
а он еще и LVD так хорошо к делу приспособил хоть и не в онлайн. LVD кстати и мне предлагал поработать коментатором в том числе и на инглише, но он у нас уже ка кто раз покоментировал, так что общетвенность эту идею не поддержала, а жаль.
По этому я намерен менять формат трансляций в сторону улучьшения показа конкурсных работ и общения-развлечения для зрителей в перерывах — это то что я вижу на других пати. На живую камеру есть очень нехилый аппаратный задел для совершентования, но я на не планирую носиться с камерой.
В принципе на events подразумевается, что организатор пати сам готовит работы к показу в голосовалке. Именно поэтому в голосовалке все картинки в одном формате (x2 + border) и все в наличии, чего не скажешь о цц.
Эти вещи можно было бы автоматизировать, не привлекая ни автора, ни организатора, если бы форматы были жестко фиксированы… Но система споткнется о нестандартную работу — мультиколор с бордером, например. Поэтому если мы хотим иметь ровную голосовалку с одинаковыми скриншотами, то без вмешательства организатора не обойтись.
Да, вот еще вопрос, почему же такие мелкие бумажки с кодами??? Чтобы было легче потерять? Такой казус приключился у introspec , например. Было бы намного приятственней в следующий раз эти коды наблюдать в формате стандартной визитки, на которой вполне возможно также напечатать и расписание фестиваля, что было на отдельном листе А4.
В графике — возможность увидеть работу сразу, без обрезанного тумбнайла.
Во время пати в голосовалке не было некоторых скриншотов, что огорчало.
В идеале, для голосовалки должны быть представлены работы как в нативном формате для скачивания, так и в унифицированном, оцифрованом виде (JPG/PNG для графического представления работы, MP3/OGG для аудио и для аудиовизуального представления — видео, залитое на видеохостинг как минимум).
будь добр, напиши что удобнее на events в голосовалке?
Что с артфилдом? Кто знает?
Ребзя, может петицию соберем оргам цц?
Но в самом деле, чтобы увеличить количество голосующих, мы предпримем мероприятия на следующий год, побольше слайдов описывающих процесс, может даже ролик.
К примеру, Краски набрали 167 баллов. Если это — сумма всех голосов, то сколько было голосующих? Думаю, не ошибусь, если скажу, что было человек 20-25.
Мне кажется, что здесь нужно что-то предпринимать. Призывы голосовать в зале были регулярные, но они не очень сработали, как мне кажется.
И да, я сам не голосовал — во второй день со временем было в обрез, мы рановато уезжали. А еще, в текущей системе получается, что автору придется или голосовать за свою работу, или собственноручно опустить её в голосовании, накинув баллов в сумму только остальным участникам. И первый, и второй вариант сомнительны с точки зрения логики :)
Стоит ли ограничиваться только оффлайн-голосованием? Всё это вопросы без конструктивных предложений, к сожалению.
все это добро заводилось на два компа, каждый свой поток отрабатывал.
Альтерантивный поток снимался с проктора по VGA и шел на скалер китайский VGA=>HDMI. Причем с EVO почемуто был какой то сдвиг картинки и это похоже вина проектора а не скалера. Звук на него тоже подал с микшера с контрольного выхода, но оказалось, что там не законтачило он был какк будто его и не было — никакущий.
У меня же видео сразу поджимаеться камерой (она на андройде, работает как IP камера) до 12Мбит и идет через 2 WiFi от микротика — 1 типа промежуточная для усилиения сигнала на штативе камеры и одна на шатре орговском была прикриплена. И никаких HDMI. Собтвенно камера могла сама создать подходящий поток сразу для вещания, но далее ее предпологалось заменить на хорошую IPшную — тога кадров можно и побольше вытянуть. в 2015 все было заведено на комп там миксовалось со звуком с микшера.
Питаю это литевыми акмуляторами — то есть камеру одной рукой вместе с штативом таскал. Ну и микрофон приличный подцепил — уж не на пассатижах носил.
По деньгам это вышло примерно столько же если не дешевле. Но при этом микротики взял самы мощные — они в теории на километры бъют. Правда дверца тачки LVD сигнал экранировала намертво судя по видео :) Но 5ГГц еще менее дальнобойные.
Про анттенны для интернета я целый опус тут написал — но это чисто для леса.
Собвственно идея так же родилась родилась в 2012 после таскания кабелей. Мы с Vinnny на пару таскали. В 2013 я взял камеру с WiFi, но она била недалеко — поставил радиоудлинитель. Опять же я да Vinnny ее таскали по очереди.
Я к чему это говорю — технически это вышло круто, и я еще бы больше навернул. Но вопрос надо ли это вообще на DiHalt. Либо я плохой «режиссер» либо смотреть особо нечего, а времени на подготовку и сьемки уходит дофига. С разгрузкой и антеннами мне помогли, а всю эту видео связь и соединение компов я делал сам. Все свободное врмемя носился с камерой, и от камеры в шатер и ничего толком не заснял — то есть мое сомнительно достижение также в том что я это сделал якобы один :) Я даже толком не осилил че то коментировать, а ведь хотел еще и на инглише дублировать.
Я не смог добиться даже того эффекта что видел на ЦЦ в официальной трансляции. До драйва nyuk мне вобше как до луны,
а он еще и LVD так хорошо к делу приспособил хоть и не в онлайн. LVD кстати и мне предлагал поработать коментатором в том числе и на инглише, но он у нас уже ка кто раз покоментировал, так что общетвенность эту идею не поддержала, а жаль.
По этому я намерен менять формат трансляций в сторону улучьшения показа конкурсных работ и общения-развлечения для зрителей в перерывах — это то что я вижу на других пати. На живую камеру есть очень нехилый аппаратный задел для совершентования, но я на не планирую носиться с камерой.