да, нужно развивать. задумка на самом деле хорошая. может давать организаторам возможность выбора из нескольких способов оценки работ? например действующий способ, способ предложенный aturbidflow (выбор только одной работы), оценка по системе фигурного катания (отсекается нижняя и верхняя оценка) и т.п.
Конкретно про «Fuck to Hype! 2015». Нет там никаких накруток. Доказать не могу без разрешения организатора компо. Сама страница пати, а так же все работы скрыты, т.к. организатору не понравились результаты голосования и он ПУБЛИЧНО обвинил меня в накрутках.
В целом возвращаясь. На Events уже довольно гибкая система подсчета голосов. И её можно и нужно развивать и дальше, ведь у каждого организатора пати свое видение правильного подсчета. Просто всё это нужно обсуждать, а не сыпать голословными обвинениями.
АААшная патя про фак ту хайп. Я ЛИЧНО просил людей голосовать за мою работу. И даже в этом случае занял только второе место, т.к. голосование за работы хайпа голосовали хайповцы (по словам ААА, конечно). А накрутка происходит так — голосую за то, что нравится, а за то, что не нравится — не голосую. Т.е. к примеру за №6 я ставлю 10, а за остальные ставлю 1. Средняя оценка получается соответствующая.
Ранее, изучив ретросцен, я понял, что там адекватных оценок быть не может. Всегда есть накрутка голосов.
Просто афигеть, как безапеляционно. И это даже не смотря на то, что Events — ЕДИНСТВЕННАЯ В ЭТОЙ ГАЛАКТИКЕ СИСТЕМА ГДЕ ВИДНА ВСЯ СТАТИСТИКА ГОЛОСОВАНИЯ. Ну если организаторы пати не ограничили доступ.
wbr, вот ты уже написал свой пост. Слова топором не вырубишь. А теперь предоставь ХОТЯ БЫ ОДНО доказательство того, что на «ретросцен» ХОТЯ БЫ РАЗ осуществлялась накрутка голосов.
Почему же минус. Всем известно, всё, что в сети — может быть накручено. Но мы думаем над тем, как это обойти. Как минимум — будем отслеживать резкие прыжки голосов.
aturbidflow, я сейчас заработаю минус в карму, но выскажусь.
В этом году мы с друзьями решили организовать местячковое Спектрум-демопати — Crazy Siberian Party. История пати начинается с 1999 года, но приставку «демо» получило только сейчас.
У меня, как у организатора, не имеющего никакого опыта в подобных делах, была подобная дилемма — как грамотно организовать голосование за работы.
Ранее, изучив ретросцен, я понял, что там адекватных оценок быть не может. Всегда есть накрутка голосов. Поэтому пришел к выводу, что пусть голосуют посетители. Есть бланк, есть работа, есть оценка. Нравится-не нравиться. Все просто. И никакого подлога, если ты сам не заинтересован в результате. На крайний случай можно и сканы бланков «строгой отчетности» выложить)
Да, огромный минус в том, что люди, не приехавшие на событие, не смогут голосовать. Но на мой взгляд, объективность превыше. Ведь авторы делают работы для всех, а не для ограниченного круга «демосценеров» и реакция зрителя автору наиболее важна.
Вот нутром чую, набираешь плюсов в карму за то, что слушаешь и прислушиваешься. Это видно.
Я не к тому, что мы тут гуру, которые вот щас научат тебя жить и вообше. Но. Просто. Очень вот важен диалог между участниками и оргами. Когда орги не уперлись в своем мнении «надо так», а реально думают, а как же надо же?
Вот мы все (ну я легко обобщаю, да) на самом деле внимательно смотрим на новый артфильд. Внимательно, потому что длинная хистори плюс касик.
В этом году все равно пробный шар. С первого раза мегафестиваль-киллерЦЦ не делается. Но заделочки на будущее лучше фигачить с самого начала. И смотреть. И все смотрят с воодушевлением. «Все» это вовсе не два-три человека, которые отписываются в этом топике. Есть еще и десятки (сотни?) сценеров, которые следят за развитием ситуации, просто ничего не пишут.
Перечитал превью, и понял, что месседж совсем потерялся. Да и сам забыл уже. Короче, фигачьте демопати, демопати — дас ис хорошо полюбасу!
Поддерживаю nyuk. Я тоже за равенство по весу голосов. Вводить повышенные веса для «профи» — не честно по отношению к «не профи». Либо общее голосование, либо голосование только онлайн, либо, как крайность, голосование профессионального жюри.
Знаете, а ведь вы правы =) Я сам в Famitracker пишу и просто не додудамался. Сегодня будет информация по конкурсу по AY, может и по NES music сделаем конкурс. Спасибо за идею!
Речь не идёт об охвате всего или уместности платформы. Речь о том, что есть конкурс, работы для которого делать толком не в чем и некому. А конкурса для той же платформы, на который есть в чём и кому делать работы — нет.
Далеко пойдёте, товарищи.
В целом возвращаясь. На Events уже довольно гибкая система подсчета голосов. И её можно и нужно развивать и дальше, ведь у каждого организатора пати свое видение правильного подсчета. Просто всё это нужно обсуждать, а не сыпать голословными обвинениями.
Просто афигеть, как безапеляционно. И это даже не смотря на то, что Events — ЕДИНСТВЕННАЯ В ЭТОЙ ГАЛАКТИКЕ СИСТЕМА ГДЕ ВИДНА ВСЯ СТАТИСТИКА ГОЛОСОВАНИЯ. Ну если организаторы пати не ограничили доступ.
wbr, вот ты уже написал свой пост. Слова топором не вырубишь. А теперь предоставь ХОТЯ БЫ ОДНО доказательство того, что на «ретросцен» ХОТЯ БЫ РАЗ осуществлялась накрутка голосов.
В этом году мы с друзьями решили организовать местячковое Спектрум-демопати — Crazy Siberian Party. История пати начинается с 1999 года, но приставку «демо» получило только сейчас.
У меня, как у организатора, не имеющего никакого опыта в подобных делах, была подобная дилемма — как грамотно организовать голосование за работы.
Ранее, изучив ретросцен, я понял, что там адекватных оценок быть не может. Всегда есть накрутка голосов. Поэтому пришел к выводу, что пусть голосуют посетители. Есть бланк, есть работа, есть оценка. Нравится-не нравиться. Все просто. И никакого подлога, если ты сам не заинтересован в результате. На крайний случай можно и сканы бланков «строгой отчетности» выложить)
Да, огромный минус в том, что люди, не приехавшие на событие, не смогут голосовать. Но на мой взгляд, объективность превыше. Ведь авторы делают работы для всех, а не для ограниченного круга «демосценеров» и реакция зрителя автору наиболее важна.
Я не к тому, что мы тут гуру, которые вот щас научат тебя жить и вообше. Но. Просто. Очень вот важен диалог между участниками и оргами. Когда орги не уперлись в своем мнении «надо так», а реально думают, а как же надо же?
Вот мы все (ну я легко обобщаю, да) на самом деле внимательно смотрим на новый артфильд. Внимательно, потому что длинная хистори плюс касик.
В этом году все равно пробный шар. С первого раза мегафестиваль-киллерЦЦ не делается. Но заделочки на будущее лучше фигачить с самого начала. И смотреть. И все смотрят с воодушевлением. «Все» это вовсе не два-три человека, которые отписываются в этом топике. Есть еще и десятки (сотни?) сценеров, которые следят за развитием ситуации, просто ничего не пишут.
Перечитал превью, и понял, что месседж совсем потерялся. Да и сам забыл уже. Короче, фигачьте демопати, демопати — дас ис хорошо полюбасу!