Быстро — только за счет 2го экрана конечно. Но к сожалению не очень просто даже имея второй экран быстро показать 4 фуллскрин кадра ничего не перебрасывая между этими экранами.
На самом деле, конечно назад дороги нет. Никто не вернется с ассемблера на бейсик просто так. Для таких возвратов нужен очень серьезный повод, иначе это просто шаг назад.
Бинго! Именно Wish была источником вдохновения. Я несколько раз пытался вписать подобный эффект в демопланы работ, где я участвовал, но никогда не срасталось. Сейчас я наконец реализовал давнюю задумку.
Wish — первое демо на PC, которое я увидел. Ранее оттуда же были взяты copperbars для kkolor.
Нет. Дата публикации статьи — это всегда дата первой её публикации. nodeus случайно опубликовал черновик и затем, насколько я понял, скрыл его и дописал. Соответственно вторая публикация получилась от первой даты. Сейчас можно только поправить дату вручную в базе, чтобы исправить ошибку первой случайной публикации черновика.
Да, думаю FRAMES — самый правильный способ. Без этого моя дема на пентагонах идет быстрее и уже на втором эффекте не попадает в «нужных местах» под музыкальный трек.
«Я человек простой. Не вижу сиськи — всё равно ставлю лайк!»
На самом деле, конечно назад дороги нет. Никто не вернется с ассемблера на бейсик просто так. Для таких возвратов нужен очень серьезный повод, иначе это просто шаг назад.
Wish — первое демо на PC, которое я увидел. Ранее оттуда же были взяты copperbars для kkolor.
Дема очень впечатлила, особенно понравился твистер, да и графика с музыкой не отстают :)
P.S так все вкусно расписано, что даже самому захотелось написать подобное про blash, да и не только :)