Подтягивайте железячников. Прививайте им чувство прекрасного. Знакомте с демосценой.
Вот хороший пример, на стыке железа и демосцены — geektimes.ru/post/272800/
На самом деле это работает. Приходит человек первый раз на Chaos Constructions, и не понимает, что за спектрум такой, бипер орёт, знакоместа кругом. А проходит незаметно года 3-4 и человек вперед спектрумистов рвется в зал, а потом и в голосовалку на сайте. Но тут важен не опыт и не знание даже, а что-то из области более высоких материй, кто-то называет это духом демосцены.
Так и делается. Но есть проблема, огибающая там обязательно проходит через максимум, прежде чем дойти до sustain, даже при максимальной скорости атаки.
Я плюс-минус в курсе ситуации и твоё мнение очень близко к большинству. Хотя некоторым хочется «чтобы было, как раньше», но тут уж я ничем не могу помочь)
С конверсиями да, косяк, но в этом году будем жестко смотреть на эти вещи. Идей про «сделать интересно» сорвал с языка просто, ну, пока нет готового предложения, с сырым материалом мямлить тоже не хочется, понимаешь, да ;)
А так — спасибо за такие топики, помогает понимать. Дичайшие плюсы.
1. Количество участников. В прошлом году повезло, повезет ли в этом?
2. Качество работ. В прошлом году в конкурс графики прошло две явных конверсии, это не очень амбициозно с точки зрения организации :)
В прошлом году крутых работ было неожиданно много, будет ли в этом? Очень хочется, чтобы было «ожиданно много», нужен шум вокруг компо, чтобы был брэнд, высоко задранная планка организации, а не впечатление разового везения. Тогда реально захочется готовить блокбастер под конкретное пати, когда ожидаешь участия реальных мастодонтов с серьезными работами. А если не ожидаешь (как сейчас), то компо используется как быстрая тренировка или повод для эксперимента. Чтобы этого добиться, нужно что-то делать, а этого пока не очень видно — такое ощущение, что есть желание плыть по течению, а не взять новый уровень. Это нормально, на всё свои ресурсы и желание, просто для некомпофиллеров реально нужна другая атмосфера.
3. Что-то новое, неожиданное организовать? Новый формат? Задать новые ограничения, тематику, например, как на Sochi Party 2016. Тут нужно думать.
4. Массово пригласить кого-то неожиданного. Коммодорщиков, например, и сделать под них отдельное компо. Например — ZX VS C64, в каких-то схожих условиях.
В общем, не плыть по течению, а шевелиться, повышать планку, развивать платформу через пати, культивировать бренд как нечто достойное, надежное и престижное (а теперь вспомним те же конверсии — какой уж тут престиж, просто развлекуха разовая).
«мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться» — с платформами ясно, но что имеется ввиду под «реальным соревнованием»? Количество участников? Или что?
Фестиваль гик-искусства — название, конечно, своеобразное. Если за этим названием кроется реальная миссия, то я могу сказать, что стоит уже сейчас полностью забить на ретро и ориентироваться на формат выставки, конференции инди-геймдева и игрового фестиваля с арендой мест под компьютеры для киберспорта.
Почему? Потому что мы не гики, мы экстремалы. Это очень разные аудитории, мы слабо монетизируемся, нас мало. Мы вообще не посетители, мы — аттракцион, который не в последнюю очередь этих самых посетителей заманивает.
Лично мне, например, неинтересно было бы участвовать в конкурсе околопиксельной графики общего плана на ретро темы, мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться. А типичному гику из-за высокого порога вхождения не получается участвовать в экстремальных компо вроде 6912, поэтому мы не пересекаемся, как аудитории. Типичный гик воспринимает нас как затейливое зрелище, еще один диковинный перфоманс.
Гику наш спектрум может быть интересен как ностальгия (оо, элита, лазер сквад!!), а лично мне, например, фактор ностальгии уже практически не важен, мне хочется осваивать экстремальную дичь типа графики в супержестких условиях, хочется приблизиться к чему-то новому, не ностальгическому.
Имхо, на двух стульях не усидишь. Если у кого-то из организаторов есть желание двигать именно ZX, только ZX и ничего более в рамках пати, то может получиться хорошо, как на мультиматографе. Если же по остаточному принципу — едва ли получится.
В принципе, оно понятно. Пост-демосцена — это явление нормальное, но оно говорит только о том, что демосценой среди организаторов заниматься желающих нет. Будут компо — и то неплохо.
тогда все слова про демосцену на данном… ммм… мероприятии можно пропустить…
цифровая культура… пиксельная графика… в труколоре… 8бит музыка… в .wav 24bit и не все уже понимаю т а че не так то…
Вот хороший пример, на стыке железа и демосцены — geektimes.ru/post/272800/
А так — спасибо за такие топики, помогает понимать. Дичайшие плюсы.
2. Качество работ. В прошлом году в конкурс графики прошло две явных конверсии, это не очень амбициозно с точки зрения организации :)
В прошлом году крутых работ было неожиданно много, будет ли в этом? Очень хочется, чтобы было «ожиданно много», нужен шум вокруг компо, чтобы был брэнд, высоко задранная планка организации, а не впечатление разового везения. Тогда реально захочется готовить блокбастер под конкретное пати, когда ожидаешь участия реальных мастодонтов с серьезными работами. А если не ожидаешь (как сейчас), то компо используется как быстрая тренировка или повод для эксперимента. Чтобы этого добиться, нужно что-то делать, а этого пока не очень видно — такое ощущение, что есть желание плыть по течению, а не взять новый уровень. Это нормально, на всё свои ресурсы и желание, просто для некомпофиллеров реально нужна другая атмосфера.
3. Что-то новое, неожиданное организовать? Новый формат? Задать новые ограничения, тематику, например, как на Sochi Party 2016. Тут нужно думать.
4. Массово пригласить кого-то неожиданного. Коммодорщиков, например, и сделать под них отдельное компо. Например — ZX VS C64, в каких-то схожих условиях.
В общем, не плыть по течению, а шевелиться, повышать планку, развивать платформу через пати, культивировать бренд как нечто достойное, надежное и престижное (а теперь вспомним те же конверсии — какой уж тут престиж, просто развлекуха разовая).
«мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться» — с платформами ясно, но что имеется ввиду под «реальным соревнованием»? Количество участников? Или что?
Почему? Потому что мы не гики, мы экстремалы. Это очень разные аудитории, мы слабо монетизируемся, нас мало. Мы вообще не посетители, мы — аттракцион, который не в последнюю очередь этих самых посетителей заманивает.
Лично мне, например, неинтересно было бы участвовать в конкурсе околопиксельной графики общего плана на ретро темы, мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться. А типичному гику из-за высокого порога вхождения не получается участвовать в экстремальных компо вроде 6912, поэтому мы не пересекаемся, как аудитории. Типичный гик воспринимает нас как затейливое зрелище, еще один диковинный перфоманс.
Гику наш спектрум может быть интересен как ностальгия (оо, элита, лазер сквад!!), а лично мне, например, фактор ностальгии уже практически не важен, мне хочется осваивать экстремальную дичь типа графики в супержестких условиях, хочется приблизиться к чему-то новому, не ностальгическому.
Имхо, на двух стульях не усидишь. Если у кого-то из организаторов есть желание двигать именно ZX, только ZX и ничего более в рамках пати, то может получиться хорошо, как на мультиматографе. Если же по остаточному принципу — едва ли получится.
Всё это моё имхо, говорю исключительно за себя.
цифровая культура… пиксельная графика… в труколоре… 8бит музыка… в .wav 24bit и не все уже понимаю т а че не так то…