Да, это известная проблема. Для её решения запланированы «альбомы», которые автор сам сможет назначать. Работы из альбомов по дефолту в общем списке работ автора показаны не будут.
Я таки дико извиняюсь, но хочу в очередной раз задать вопрос частично относящийся к теме. Можно ли уже автору разделять работы в своей галерее хотя бы на Featured, Scraps и All как на девианте? Пусть это будут скрытые теги, которыми можно управлять отображением. Ну либо на базе другого метода который подойдёт для такой сортировки, я плохо в веб-программировании ориентируюсь. Т.е. ещё раз обозначу свой запрос: я хочу чтобы по-умолчанию пользователю отображались только те работы которые я, как автор, пометил тегом/поместил в папку Featured. Все остальные работы будут доступны по-нажатию на тег Scrap. Вообще все работы отсортированные по-годам и т.д. можно будет посмотреть нажав на All. Спасибо!
Есть. Если написать новый тег с ошибкой, отправить его, а затем исправить на новый, то первый ошибочный тег останется и не удалится. Возможно такие теги стоит удалять автоматически, например раз в сутки?
Ну, учитывая, что кроме крупных лиц почти ничего нет, нашел за минут 5. Female, child, на 7ой странице из 10. Увы. Чтобы быстрее находить такие штуки, нужны теги типа «Обнимашки», например.
Тем не менее третьего дня я зашел туда чтобы найти Me And My Little Sister by Louie с учетом того что я забыл ник автора. Теги-хуеги, 20 минут убил. Можете повторить эксперимент, представив что у вас в голове только две девочки Sister и Me (ну и еще ААААААМИГА!!!!).
Гм, ну вот в принципе не очень понятно, зачем с точки зрения пользователя нужны общие теги для графики, музыки и демо.
1) На первый взгляд они никак не пересекаются
2) Логично отображать 2 отдельных облака тегов — одно для графики, другое для музыки
3) Демо тоже не должно вроде бы никак пересекаться ни с графикой ни с музыкой по тегам
Думаю, что не должно. Теги уже сейчас общие для музыки и графики, вроде пока казусов не случилось.
Возможно, потом понадобится инструмент разделения тэгов, чтобы Savage (дикарь в графике) и Savage (движок бипера) были отдельно.
Теги можно покрасить каким-нибудь другим цветом, тогда будут в глаза бросаться.
Вообще, вот на Artcity довольно неплохо все данные по каждой работе структурированы, м.б. и на ZX-Art переверстать их…
собственно все что я делал по тегам.
то что теги плохо видно в описании работы это факт — поле для редактирования видно хорошо, сами теги плохо — может быть на зло всем нормам дизайна сделать их крупнее?
С тематическими тегами другая проблема — даже если ты сделаешь нормальное облако, наверху будет РУКА и НОГА (при вашем текущем подходе). Я на emulate_su когда с тегами работал сделал жесткое ограничение в 300 штук (хотя начинал со 100 и 200) и подгонял материалы под них. Это был вариант для нормального формирования облака. Но у вас художников другой случай
ZX-Art заточен под нативные форматы: можно скачать и посмотреть на реале. А в онлайне нативный формат автоматически конвертируется в PNG/GIF. Но для этого написан конвертор с учетом особенностей каждого формата.
Есть даже теги которые ни разу не употребляются. Точнее по ним не выдается ни одной работы. Пример: тег «Александр Александров»
1) На первый взгляд они никак не пересекаются
2) Логично отображать 2 отдельных облака тегов — одно для графики, другое для музыки
3) Демо тоже не должно вроде бы никак пересекаться ни с графикой ни с музыкой по тегам
Возможно, потом понадобится инструмент разделения тэгов, чтобы Savage (дикарь в графике) и Savage (движок бипера) были отдельно.
Иначе придется писать эмуляцию всей АТ-прошивки, что займет человеко-столетия.
Вообще, вот на Artcity довольно неплохо все данные по каждой работе структурированы, м.б. и на ZX-Art переверстать их…
zxart.ee/rus/grafika/tegi/manowar/
собственно все что я делал по тегам.
то что теги плохо видно в описании работы это факт — поле для редактирования видно хорошо, сами теги плохо — может быть на зло всем нормам дизайна сделать их крупнее?
С тематическими тегами другая проблема — даже если ты сделаешь нормальное облако, наверху будет РУКА и НОГА (при вашем текущем подходе). Я на emulate_su когда с тегами работал сделал жесткое ограничение в 300 штук (хотя начинал со 100 и 200) и подгонял материалы под них. Это был вариант для нормального формирования облака. Но у вас художников другой случай