А как правильно: Ньюк или Ныук? :)
  • avatar nyuk
  • 0
Есть ответ! Ну ты в курсе, да? :-)
  • avatar PheeL
  • 2
А мой ник постоянно пишут с маленькой 'l' на конце! Что мне делать? Дайте ответ!
  • avatar rajdee
  • 0
В любом случаи какая-то система авторизация нужна будет, в данном случаи SceneID будет использоваться, как ресурс предоставляющий авторизацию по OAuth 2.0, т.е. сами ресурсы pouet использоваться не будут, кроме учетных данных пользователя. Из минусов — необходимо иметь аккаунт на pouet.
Можно авторизовывать через соц. сети по OAuth 2.0, как вариант.
  • avatar nyuk
  • 3
проще сменить ник :)
  • avatar Nuts_
  • 1
опять меня нутсом назвали и без символа подчеркивания
  • avatar nyuk
  • 2
проще сменить ник :)
опять меня organiZm'ом обозвали )
в сотый раз
  • avatar prof4d
  • 0
У «Humming Bird» rajdee.github.io/trsdms/#/entry/201?_k=7boy5g

Двойное авторство: diver & prof
  • avatar sq
  • 1
Мне всегда была интересна история названия проекта!
Райди, расскажи нам всем!
Как я себе вижу минусы:
* Мы полагаемся на поуэт и начинаем от него зависеть.
* Популярно ли это у пользователей будет? В демосцене — да. А у игроков на ZX-Art?

Плюсы:
* Не изобретаем свой SceneID, который едва ли кому пригодится кроме двух-трёх ресурсов :)
У общей базы есть проблемы:
1. Кто будет её разрабатывать и содержать?
2. Что делать, если один проект решит удалить какие-то данные, а второй с изменением не согласен (конфликт данных)?
3. Едва ли мы продумаем такую структуру, которая учтет надобности всех проектов. А тогда есть ли смысл?

Предлагаю подискутировать на эту тему.
  • avatar rajdee
  • 1
Да, с графикой так и поступлю, я как раз начал писать админку, чтобы исправлять конфликты автоимпорта
  • avatar rajdee
  • 0
pouet-авторизация — это которая SceneID? Я ее пристально еще не изучал, но мне кажется, что проблем не должно быть, кроме необходимости регистрации на pouet )
  • avatar rajdee
  • 2
Кроссинхронизацию можно предусмотреть, но в идеале мне кажется стоить подумать о какой-то общей базе с REST API?
с 2006, но не с 1996.
Отправил раньше времени шорткатом.
zxart.ee/eng/authors/m/moroz1999 — здесь мои никнеймы. Конкретные работы тоже привязаны уже к каждому никнейму.
Очень правильное начинание. Нам нужно больше ресурсов — не бывает одинаковых ресурсов, у всех есть свои плюсы и минусы.
* Складывать яйца в одну корзину — не очень верно, поэтому так повышается надежность и сохранность информации.
* Работы над систематизацией море, усилиями по сбору правильной информации могут воспользоваться все базы.
* Разные взгляды на приоритеты порождают разную направленность ресурсов. Это тоже плюс для пользователя.

Мои никнеймы можно посмотреть на моей страничке:
Предлагаю импортировать уже сейчас хотя бы всю графику с пати. Заодно я допилю в API отсутствующие поля (там сейчас не вся нужная инфа наверняка выведена наружу).
В обозримом будущем вряд ли кто привяжет всю музыку к местам на пати, хотя понемногу это кем-то делается (tiboh? breeze? ты?), поэтому лучше не ждать идеального варианта на zx-art, а брать то, что уже есть.
Авторизацию с zxart — это вполне хорошая идея. Правда, стоит ли нам её городить, может поддержим оба pouet-авторизацию? Какие есть минусы у неё?