• avatar oisee
  • 0
Похоже что с PSG это всё-же проще: YM это LHA-архив, а не plain-файл.
  • avatar oisee
  • 0
Значит я описание какого-то другого YM читал — там что-то про исходный бинарник плейера было и другие странные штуки. Можешь пнуть в направлении описания? (Или всё описание как раз: все значения R0 затем все R1 и т.п.? (До какого регистра? только 14 или все 16?).

То есть алгоритм на текущий момент следующий: генерю два YM-файла (у них есть сигнатура?) и оборачиваю в TS-контейнер — и можно слушать?
Быстрый доп. вопрос: чего в параметрах не хватает?:
Запятой после psg вместо пробела. Ибо вся эта строка — параметры конверсии.
YM — не подходит, это что-то совсем не то.
То самое. Там просто матрица данных транспонирована- сначала идут все фреймы регистра 0, потом- регистра 1 и т.п. Это для улучшения сжатия сделано.

Правильно ли я понял что: музоны, которые распознались как TS при конверсии в PSG будут также сохранены в контейнере TS c соответствующим футером? При конверсии в RAW можно указать с какого чипа снимаются данные?
Нет. Конверсия в PSG/RAW доступна только для AY форматов с одним чипом.

А зачем его отличать? Достаточно прямого указания «проиграть эти файлы как дампы регистров» на вот этих вот 2-х (или 3-х) чипах — и пусть себе играет =) Делов-то. Это не тот формат для которого нужен детектор.
Лично мне такой функционал ни разу не потребовался. PSG вполне покрывает функционал тестирования, ибо сохранить в него можно из многих источников, а сконвертировав в текстовый дамп, посмотреть разницу.
  • avatar oisee
  • 0
Быстрый доп. вопрос: чего в параметрах не хватает?:

zxtune123 --convert mode=psg filename=[Title].[Type] INEEDREST.ts 
Output filename template is not specified.
  • avatar oisee
  • 0
Ok, спасибо за инфу по TS, это уже ближе к делу.
YM — не подходит, это что-то совсем не то.

Правильно ли я понял что: музоны, которые распознались как TS при конверсии в PSG будут также сохранены в контейнере TS c соответствующим футером?
При конверсии в RAW можно указать с какого чипа снимаются данные?
Никогда такого не было. Ибо отличить «сырой дамп регистров» и просто какие-то мусорные данные не представляется возможным. Для этого придумали заголовки и сигнатуры.
А зачем его отличать? Достаточно прямого указания «проиграть эти файлы как дампы регистров» на вот этих вот 2-х (или 3-х) чипах — и пусть себе играет =) Делов-то. Это не тот формат для которого нужен детектор.

Это сильно бы облегчило тестирование прототипов музыкальных движков ещё не реализованных в асме z80. И вообще исключило бы возню с эмулятором на этом и последующих этапах.

Если на твой взгляд светская беседа затянулась — скажи куда тебе фич-реквесты слать =)

Я бы и сам попытался зафигачить это всё (разумеется не забывая про распил RAW на паттерны =), но эта ж радость у меня даже не собирается =(
Есть такой амстрадовский формат.ayc, который ведущий девелопер еле осилил. Что мне очень нужно — конверсию из .sndh/.snd в psg или в .ym(в идеале).
1) boost установлен. скажи где и на какой версии xcode/cli-tools ты компилишь, что у тебя всё хорошо? =) у меня самые последние версии (недавно систему переставил).
Вроде самая свежая версия xcode. boost собирал сам свой.

2) что такое TS-контейнер? где есть описание формата этого контейнера?
Два склеенных файла и футер в формате:
— 4 байта идентификатора типа первого модуля (обычно не используется)
— 2 байта длина первого модуля
— 4 байта… второго модуля
— 2 байта длина второго модуля
— 4 байта сигнатура '02TS'

TS-RAW — это RAW для TS, и под RAW я понимаю просто пофреймовый дамп всех регистров без компрессии, вопрос: что под RAW понимает zxtune123 и ты?
То же самое. zxtune123 только на выход и только для одного чипа.

Есть какой-то plain-формат который понимает zxtune123 — просто регистры без всяких манипуляций и компрессии?
Совсем без манипуляций нет. Ближайший аналог того что тебе надо- это несжатый формат .ym.

был уверен что zxtune123 раньше дампы регистров засасывал без проблем.
Никогда такого не было. Ибо отличить «сырой дамп регистров» и просто какие-то мусорные данные не представляется возможным. Для этого придумали заголовки и сигнатуры.
  • avatar oisee
  • 0
Кстати, а что ты нашел для конверсии/проигрывания?
  • avatar oisee
  • 0
1) boost установлен. скажи где и на какой версии xcode/cli-tools ты компилишь, что у тебя всё хорошо? =) у меня самые последние версии (недавно систему переставил).
2) что такое TS-контейнер? где есть описание формата этого контейнера?

TS-RAW — это RAW для TS, и под RAW я понимаю просто пофреймовый дамп всех регистров без компрессии, вопрос: что под RAW понимает zxtune123 и ты?

Есть какой-то plain-формат который понимает zxtune123 — просто регистры без всяких манипуляций и компрессии?
(PSG1 и PSG2 предполагают что-то вроде сжатия исходных данных.)

Мне нужна простая адресация любого регистра в плоском файле для быстрой манипуляции значениями, а также простой способ заставить это всё играть без предварительной перекодировки — был уверен что zxtune123 раньше дампы регистров засасывал без проблем.
Но на самом деле хотелось бы разобраться чего же ему не хватает для компиляции =)
Нужен boost.

У меня пара вопросов: есть ли стандарт или соглашение о том как сохранять TS-PSG или TS-RAW? Или просто сохранять как два файла — по одному на чип (но как тогда объяснить плейеру, что это два связанных файла и их нужно проигрывать одновременно?).
Что такое TS-RAW? И зачем использовать PSG? Накрайняк, можно два PSG запихать в TS-контейнер, тогда будут играться одновременно.

И, насчёт RAW-формата, что zxtune123 ожидает на входе? Шестнадцатибайтные последовательности значений регистров по фреймам (от 0 к 15) или четырнаддцатибайтные?
Ничего такого он не ожидает.
  • avatar oisee
  • 0
А то что-то ни 16байнтый ни 14байтные последовательности не играются =(
  • avatar oisee
  • 0
О! спасибо большое! (И, кстати, загрузка процессора не более 2-3%.)
Но на самом деле хотелось бы разобраться чего же ему не хватает для компиляции =)

У меня пара вопросов: есть ли стандарт или соглашение о том как сохранять TS-PSG или TS-RAW? Или просто сохранять как два файла — по одному на чип (но как тогда объяснить плейеру, что это два связанных файла и их нужно проигрывать одновременно?).

И, насчёт RAW-формата, что zxtune123 ожидает на входе? Шестнадцатибайтные последовательности значений регистров по фреймам (от 0 к 15) или четырнаддцатибайтные?
  • avatar Nuts_
  • 0
потихоньку апдейтиться. научился прошивку собирать в принципе можно новые вещи добавлять можно сделать отдельную диагностическую прошивку или версию — выдавать например данные о чипе памяти на модуле.
из софтов есть на посмотреть скоростной прошивальщик flash and chips. и натурально турболоадер для повышенной скорости загрузки модуля при старте.
Надо в гуй добавить настройку числа буферов
  • avatar VBI
  • 2
автообновление, ура!
а чо 0.61 — я не знаю, была же альфа 5 видео типа, значит…

But, 0.61 is coming!
  • avatar oisee
  • 1
Да я так, внешний вид для плейера только во времена винампа что-то значил =)
  • avatar oisee
  • 0
Да, странно =) Хотел повторить, но теперь загрузка от 10 до 20%, правда заикаться продолжает.
  • avatar oisee
  • 0
Дошло как собирать =)

Но почти в самом конце (надеюсь)компиляция прервалась:
ld: library not found for -lboost_thread
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
make: *** [../../bin/darwin/release/zxtune123] Error 1