И… не вышло. Весь вечер правил баги на внесении работ и собирал гифка из стадий рисования.
На сайте уже 337 работ, имеющих стадии создания. Надо это где-то увековечить на нужном месте, а то сейчас мало кто знает о такой фиче.
запись первого дня (основные компо): https://www.youtube.com/watch?v=Guh10w2ySPc
Всем привет)
Vitamin не упомянул ещё один плагин под плеер Qmmp.
Для тех, кого не сильно устраивает интерфейс zxtune.
sourceforge.net/p/qmmp-dev/tickets/840/
на СС в прошлом году файл назывался TDSI_fix или вроде так. Почему? при запуске на Унрыл сцена sinedots была с мусором. А на Спектакуляторе все работает.
странно, правда?

Аналогично с Reality — на Demosplash отработало, но при запуске бута сцена Space Invaders болтается с мусором.

достаточно историй.
Круто! Лично я очень жду фуллтайм реалтаймов. Для 20 минут очень солидно.
Ох, спасибо за обзорище. Монро — оно просто попытка понять, как работать с платформой. Ни для кого не секрет, что я фанатею от NES'а и клонов, поэтому думаю всё-таки развивать направление.

Вива ля… — это так, just for fun, такая же попытка найти свою точку вхождения в ZX-графику, потому что всё-таки я далёк от всех этих перипетий демосцены.

Super Nyuk было сделано за 20 минут, в темноте патиплейса без интернетов и референсов, потому такое скудное качество. Доделаю идею обязательно потом когда-нибудь.
>> Фон может тут мог бы быть более олдскульным
я ж ньюфаг, я не знаю «более олдскульных» фонов.

>> может стоит дорисовать…
ну вообще я думаю об этом, спасибо

Но спасибо за мнения!)
Добавил Arok, speccy.pl. Demobit переехал с июля на ноябрь.
да чего там — ладно бы на пати не заработало, а так...)))
  • avatar bfox
  • 8
загрузчик я писал. универсальность по отношению к ленте и диску тут ни при чём, просто мне даже в голову не пришло, что для кого-то станет принципиальным вопрос запуска интро из-под кривых бутов и коммандеров, засирающих память в процессе своей работы и не приводящих всё к исходной точке перед выходом. для подобного класса программ, как мне кажется, это должно быть естественным и обязательным условием своего существования — работать «прозрачно», т.е. так, словно пользователь вручную произвёл запуск файла из коммандной строки tr-dos, а всё остальное — просто красивый gui, облегчающий этому самому пользователю жизнь. собственно, все уважающие коммандеры так себя и ведут (cм.RealCommander, BestView, etc)…

я и ориентировался на чистый tr-dos, причём раз уж мы говорим о 256b-intro и вытекающей из этого экстремальной оптимизации кода, то захотелось и загрузчик сделать максимально оптимизированным по размеру. запуск не с адреса загрузки делался сознательно, что сэкономило два байта… но, видимо, зря — т.к. и смысла особого не имело, и повлекло за собой неработоспособность под калечными коммандерами, что в конечном итоге бросило тень не на них, а на само интро. прости, ShaMAN .
угу, HJsplit, не тестировал
Тебе четко сказано вроде.
вообще-то я сам наступал на подобные грабли, так что урок на будущее.
у мня вниз от 32768 идут две таблицы и переменные. может конечно зря был выбран универсальный загрузчик — я не пойму какого лешева он у тебя глючит
  • avatar nyuk
  • 1
Да просто утилитка такая. когда-то в инете качал. думаю, гуглится без проблем. Удобно при работе из командной строки.
Ну как же. А память, забитая не пойми чем с 30000 по 32768 ты упускаешь из виду?
я так понимаю это к бордердашу
может вина и в рандомном засирании, но при указанных настройках анрил работает без всяких бубнов, хоть и лежит оный на шкафу
простите мою серость, а где есть split.exe?
  • avatar nyuk
  • 1
ну так-то split.exe + батник. Минимальный типа такого:
split.exe %1 6144

Но можно и похитрее
ого! круто, спасибо, сегодня после работы закачаю всё!
Хотел вчера музыку залить, но не судьба — работал до двух ночи :)
или вот:
g0blinish.ucoz.ru/pb/zx2pic.zip

в утилке мелкая бага пока что. Выбираешь Split, затем drag'n'drop картинок и создадутся в той же папке, где были картинки файлы раздельно — атрибуты и картинка. Проверки на дубли имен нет, предполагается, что имена разные.