• avatar random
  • 3
речь была про историю этого конкурса, дружище, послушай еще раз
  • avatar random
  • 1
а каверы не запрещены???
  • avatar PheeL
  • 4
Если бы в этом мире было всё просто — я бы сказал: «Оцифруйте с реала и показывайте», но понимаешь в чём тут загвоздка, многие «ньюкамеры»(да и старички тоже) уже успели привыкнуть к чёткости эмуляторов и если начать сознательно ухудшать картинку в пользу достоверности видеотображения, то боюсь начнётся волна по-типу: «ААА!!1 Моих птичек из 3-х пикселей на заднем плане не видно! А они несут СМЫСЛ! Всё пропало!». Хотя, по-правде сказать, я не понимаю зачем тогда вообще рисовать в этом формате, если потом не посмотреть на реале? В чём резон? Он и так исчезающе мал, а тут мы ещё и отсекаем последнюю достоверность. Я же не прошу вывод картинки с RF-модулятора, где хрома мигает вертикальными полосками и кровоточит. Обычное RGB хотя бы, что бы не на «Лего» в зале смотреть. Боюсь придётся устраивать голосовалку по этому вопросу перед CC17.
Лично я считаю, что в этом году показ графики был лучше, чем в прошлом. Стоит ли что-то менять — хз, я считаю, что ресурсы лучше тратить на более проблемные места.
  • avatar PheeL
  • 2
Да я и в этот раз не особо сдерживался )
«нет» будет означать полный отказ от голосования за любые работы этого компо. Поэтому я и считаю, что второй вариант предпочтительнее.
  • avatar sq
  • 2
Оставить сумму и убрать пропуск голосования. Это обеспечит равное количество голосов у всех работ.
Это же ничего не изменит? Варианта у автора всё равно останется два — или селфвотить или нет. Просто «нет» будет означать 1 балл вместо 0.
Я не берусь судить, какая работа какое место должна была занять. Среднее арифметическое позволяет автору голосовать без selfvoting-а.
То есть, есть два варианта:
1. Оставить сумму и убрать пропуск голосования. Это обеспечит равное количество голосов у всех работ.
2. Оставить пропуск голосования, но считать по среднеарифметическому.

Второй предпочтительнее, с ним количество голосов будет выше, следовательно оценка — объективнее.
  • avatar kotsoft
  • 3
Кипер, да ладно ты. С точки зрения дизайна все было отлично. А технологически — вообще шедевр. Вот лично я именно такие демы люблю. А засилие анимы, наблюдаемое последнее время, меня несколько расстраивает. Спасибо именно за твою дему, давненько я не получал такого удовольствия от просмотра!
  • avatar random
  • 1
я привел результаты сверху со средним арифметическим, ты считаешь их более корректными?
  • avatar random
  • 2
народ вы определитесь, вы хотите острые пиксели или нет? вся графика была подготовлена к показу с реала, но забанена как содержащая искажения пал кодера, выглядело как мне показалось все очень неплохо, посмотрите например интро в первый день.
в Across the edge очень не понравился графон: чуваки с растопыренной козой, все в капюшонах. слегка редкий X-rotator сделан полосками с претензией на мультиколор лучше бы выглядел в Atari-стиле текстурированным или, в стиле GBC с flat-shading.
Шахматная доска выглядит не особо, но в качестве фона для логотипа сойдет.
После просмотра работы я долго думал — где фейк а где мультиколор?

Дема от thesuper как всегда порадовала знакомыми картинками и порадовала вообще(:
предыдущая СоСочи все же была веселее.

показ 1к в демо компо — это полный провал оргов, как и другой предыдущий.
Отличный обзор, спасибо! Работы в этом году были сногсшибательные.
Ааа, ну так то критика :) Я редко критикую в обзорах на работы, как-то не чувствую пока, что сам-то дорос.
Было бы интересно послушать!
в процессе, ща всё будет :)
а папка со scene.org не пак уже?
1. исходник для ау всегда есть — тот же рт3-файл. на крайний случай присланный файл можно распарсить ay-emulator'ом :)
2. этот запрет можно обойти, сделав кавер на редкий/неизвестный широким массам трек/песню. ну или указать в авторах «вася пупкин feat metallica» :)
Ну я просто вспомнил этот коммент :) А с паком беда, конечно, можно смело добавлять в пункт «что было плохо».
  • avatar tsl
  • -1
Не боись )