• avatar aa-dav
  • 1
Среднее — более объективная оценка если можно не голосовать. Когда человек _воздерживается_ от голосования это означает именно то, что он не хочет чтобы его мнение влияло на итоговую оценку, а не то что он голосует против.
С учётом кол-ва пати, работающих по суммарному баллу, я не вижу причин считать среднее каким-то более осмысленным, особенно с учётом небольшого числа проголосовавших.
  • avatar TmK
  • 0

по суммарному балу сложно что либо предполагать кроме кол-ва проголосовавших и то очень приблизительно)
  • avatar sq
  • 0
Под кунгфу?
Обман какой-то. Это не making of. Это целый «How to make a demo for NES». Нельзя же так подробно со всеми объяснениями!

Мегастатья по которой можно практически в тонкостях понять, каким образом все было разработано и каким образом можно сделать что-то подобное. Потрясающее количество деталей и пояснений.
Изначально я собирался делать давно задуманное демо для другой, ясное дело какой, 8-битной платформы.
И для какой? Может быть это широко известно, но я как-то пропустил)))
  • avatar sq
  • 0
Лёша, зачем ты до сих пор это делаешь? И при этом продолжаешь делать демы и надеяться на что-то)
Ну я как минимум не голосую за свои работы, при этом голосуя за чужие. А во-вторых, после тиратока кто-то мог и не дотерпеть, уйти спать, например. Ну или просто габба до такой степени не понравилась, что даже голосовать не стали?
Можно лишь представить что будет, когда автор доберется до… БК0011, например…
Поступило важное дополнение про туннель от wbc которое полностью объясняет как он сделан, приведу его полностью:

на самом деле это обычный табличный туннель, просто в табличке подряд идут смещения для четной и нечетной строки в столбце, потому что 8x4

а иллюзия многослойности достигается просто хитрой текстурой :)

соответственно 4 верхних строки знакомета — инк, 4 нижних — папер

далее в иннерлупе читаем два тексела из текстурок и накладываем :)

________ZX Spectrum Demo________________________________________________________

 1. TIRATOK by deMarche                                               255 8.79    29 votes
 2. GABBA by stardust                                                 210 8.40    25 votes
 3. Hara Mamba, Scene! by SibKrew                                     255 8.23    31 votes
 4. SleepInvaders by errorsoft                                        233 7.77    30 votes


По сумме у Габбы меньше потому что меньше голосов. Непонятно почему такой разброс
Очень крутая работа! Спасибо за статью, побольше бы таких
Очень фановая и яркая работа получилась. И [имхо] очень непривычно на российском демопати видеть несколько крутейший работ в одной номинации. Отвыкли мы именно от competition, настолько, что я даже сам переживаю за пикочак (габбу, tension....), которые заняли вторые места. Ширу — молодец крч!
  • avatar aa-dav
  • 0
Отличная статья!
Никак не ожидал что даже для обвязочного кода демы будет достаточно cc65 — рассматривал код который он генерирует и плакать хотелось. Особенно адово с локальными переменными/параметрами дела обстоят. Всё-таки для 8-битных реалий компилятор — это падение производительности где то на порядок. Хотя если всё на глобальных переменных мутить может и будет получше.
Чертовски рад за консольку благодаря таким работам. И, надеюсь, это ещё не предел.
Отлично, всегда очень интересно читать про такие вещи! Спасибо!
Не знаю заметил ли ты, но перед пати много обсуждалось как определять места и считать баллы. Мне искренне интересно, можно ли как-то примирить результаты двух популярных систем счёта, которые в данном случае довольно существенно разошлись.
  • avatar sq
  • 0
Как будто ты не знал, на что идёшь, когда писал этот коммент!)
Господи, Саша :)
  • avatar sq
  • 0
У этого человека должно быть очень много друзей)

(Вадим, сразу скажу, что я не про тебя!)