• avatar Nuts_
  • 1
shuran33 еще раз повторяю, этот важный момент находиться в середине топика. Я в данном случае как человек «со стороны» вижу работы и фигею. и требую объяснений. Хотя бы потому что я таких конверсий понаделал еще году так в 1998-1999 и тогда это считалось ламмерством. Потом я учился их раскрашивать, в том числе в гигаскринные. Где то наверное до сих пор лежит недоделанная конверсия в гигаскрин очень в тему компо, ее просто негде опубликовать/применить было. Даже если бы я ее опубликовал на этом конкурсе, так пришлось бы ее забанить, я же типа ее не сам рисовал. И никого не волнует что там 100500 стадий доводки…
  • avatar VBI
  • 1
Dimidrol,prof4d,ER, вы — великолепны
И большое спасибо всем кто смог найти в себе НАГЛОСТЬ и НЕЖНОСТЬ прикоснуться к прекрасному :)
, а какой смысл троллить? Правила были опубликованы, все кто рисовал или планировал нарисовать задавали вопросы, на которые я отвечал. Важные моменты я добавлял в правила.
Автор картинки под с64 хотел, чтобы работа была выставлена именно под с64. Что и было сделано.
  • avatar Nuts_
  • 3
shuran33 а вот тут вот буду троллить! ибо вот эту строчку надо писать не где-то в середине топика.
nyuk «я просто задаю вопросы». Имею право. Тут разрез как мы видим где-то в середине топика оказался. Такие ситуации надо сразу разъяснять, а не видеть везде голословные обвинения.
Просто жалко что не уговорили (не надоумили) автора картинки с с64 перегнать в гигаскрин. Очень интересно было бы узнать ее место
  • avatar nyuk
  • 3
Можно было сконвертить её так же, как и PC-работу. Или обе отнести в out.
Но от этого работа не перестает быть копией, а копии запрещены правилами.
  • avatar Nuts_
  • 2
nyuk не… конкретно затупил, без подвода: плохо прочитал правила. в свете последних тенденций я уже как то привык что «с64 наш» и все такое
так она в out и была
Можно было сконвертить её так же, как и PC-работу. Или обе отнести в out.
  • avatar nyuk
  • 5
но несколько сомнительно в разрезе правил
Вот до чего бесит все же. Вот ты пишешь «сомнительно в разрезе правил». Что сомнительно-то? ГДЕ В ПРАВИЛАХ ЭТОТ РАЗРЕЗ-ТО? Приведи пожалуйста конкретную цитату. Или тоже решил быть в тренде. Нынче же модно сыпать необоснованными обвинениями.

Я там еще утром кстати добавил к работам допы: оригиналы, скетчи, и т.п. В частности вот для этой картинки: events.retroscene.org/ook2016/zx-gfx/976
  • avatar nyuk
  • 3
Nuts_, ты серьезно это спрашиваешь? Твой вопрос без подвоха? Это никакой не не троллинг? Ты дейстивтельно пытаешься добиться ответа на вопрос
Почему работа для Commodore C64 не была принята на конкурс графики для ZX Spectrum?
От всей души поздравляю победителей!
ZX Spectrum Graphics:
1 место — Dimidrol
2 место — prof4d
3 место — -ER-
Реалтайм 53С:
1 место — helcril
2 место — wbr и moroz1999(набрав одинаковое количество голосов)
3 место — Marinova Aleksandra

Всем будут отправлены дипломы победителей. Со всеми в ближайшее время свяжусь для уточнения деталей пересылки.

Спасибо большое всем, кто принимал участие в конкурсе. Спасибо тем, кто меня поддерживал в организации этого конкурса.
Официальные результаты
Работа, как мы видим нарисована под с64, в правилах написано, что принимаются только под zx. Автор работы был в курсе, что работа будет выставлена вне конкурса. Что тут не ясно?
По поводу этой работы приведу ответ, который я выше писал. Автор нарисовал на pc, потом конвертил её на zx. Причем приложил эту картинку в пнг
Смотрим мой ответ
  • avatar sq
  • 1
Кстати я думал над ней! Это был один из вариантов)
я слоупок :)
  • avatar Buddy
  • 1
scalesmann , наберешь больше всех очков в миф и будет та игра, какую пожелаешь =)
  • avatar Flast
  • 1
Аааа, понял, всмысле почему вне конкурса, это да, наверно автор сам так пожелал. Реквестирую в тред топикстартера пжалста!
  • avatar Nuts_
  • 1
мне кажется эта работа передает дух конкурса как никакая другая
  • avatar Nuts_
  • 1
не понимаю за что забанили