посмотрел ютуб. с показом спекоработ жесткая жесть в целом, от увиденного, как ножем по сердцу. одна работа только считай и пошла и то с глюками и отсутствием бордюрной картинки. Да еще и кучу времени был черный экран, только звук было слышно… вероятно у них еще и аппаратура плохо цепляла видеосигнал, хотя возможно, что там был композитный видеосигнал… на семинаре дальше у них HDMI отваливался…
так что, позволю себе такую фразу: хорошо что у них не было компо со спековскими работами, ибо фэйл был бы неминуем…
спасибо, конечно, но я похоже не очень ясно выразил свою мысль:
захожу я к ним на сайт www.demobit.party/ и 27-20го заходил,
но не вижу я нигде там ссылки типа «смотреть стрим» или «ютуб тут»
я вот и не пойму — или я невнимателен или они ее опубликовали на каком нить форуме или irc
Иногда мне вспоминается, как батя учил меня плавать. Он просто бросал меня чуть подальше и наблюдал за попытками барахтаться.
Вот и этот текст такой же — новичок будет сам плавать по спискам ненужных или полезных знаний.
язык Processing представляет собой набор примеров на сайте и годен только для моделирования.
tiny intro 128/256/512b будет направлено на платформу, скорее всего под ms-dos. В этом случае не помешает изучить материал, связанный с VGA — палитра, адресация видеорежима, функции int 10h, связанные с видео. Еще один вариант — FPU.
Шейдеры GLSL не обязательны к обучению, не помешает изучить и основы OpenGL.
На ютубе кажет, но вот 60Hz на пентеве режим вообще все портит… Думаю даже не стоило делать такой режим который ломает синхру… Сам с этим режимом пару раз накалывался по невнимательности…
а мне эпизод из «Американский пирог», когда Стефлер видит машину и спрашивает:
-Кто это?
-Да это чуваки озеро искали…
-Идиоты! Озеро здесь (показывает назад)
спасибо!
так что, позволю себе такую фразу: хорошо что у них не было компо со спековскими работами, ибо фэйл был бы неминуем…
захожу я к ним на сайт www.demobit.party/ и 27-20го заходил,
но не вижу я нигде там ссылки типа «смотреть стрим» или «ютуб тут»
я вот и не пойму — или я невнимателен или они ее опубликовали на каком нить форуме или irc
esate.ru/uroki/OpenGL/uroki_opengl/_p4208/
Вот и этот текст такой же — новичок будет сам плавать по спискам ненужных или полезных знаний.
язык Processing представляет собой набор примеров на сайте и годен только для моделирования.
tiny intro 128/256/512b будет направлено на платформу, скорее всего под ms-dos. В этом случае не помешает изучить материал, связанный с VGA — палитра, адресация видеорежима, функции int 10h, связанные с видео. Еще один вариант — FPU.
Шейдеры GLSL не обязательны к обучению, не помешает изучить и основы OpenGL.
И, в конце концов, зачем писать демо?
-Кто это?
-Да это чуваки озеро искали…
-Идиоты! Озеро здесь (показывает назад)